Вчера я видел смерть

Вчера я видел смерть. Она совсем не была похожа на скелет в плаще с капюшоном и косой в руках,как зачастую изображают художники на своих полотнах. Ко мне подошла миловидная молодая женщина в длинном темносинем платье с красными полосками по краям,взяла за руку и повела за собой. Если бы не холод,исходящий от нее,и отсутствие эмоций на лице,я бы подумал,что нахожусь во сне. Хотя,может,это и был сон...
Мы вошли в дверной проем и вышли в большую залу,заполняющую себя старинными фресками, мозаикой и скульптурой на темы мифологии разных народов и различных вероисповеданий. К нам подошли два силуэта с меня ростом в плащах - один в черном,другой в белом. Лица их были скрыты капюшонами. Одновременно от обоих я почувствовал мыслесигнал и отчетливо разобрал слова: "Раб Божий,сейчас твоя душа будет взвешена на весах. От результата взвешивания будет зависеть твое дальнейшее путешествие по бескрайним мирам Царства Божиего. Пройди вперед и встань на весы." С этими словами оба силуэта показали на возвышение,находящееся в 4-5 метрах прямо от меня. Я подошел,встал на этот выступ и пол подо мной качнулся. Казалось,я то проваливаюсь в яму,то поднимаюсь над поверхностью. Таким образом я качался пару минут. Затем силуэт в белом плаще жестом показал следовать за ним,и опять же телепатически произнес:" Сейчас ты проснешься,чтобы закончить то,что должен закончить. Все,что ты делал,делаешь и будешь делать,не исчезает бесследно и оставляет свой отпечаток во Времени и Пространстве. Ты свободен в выборе Судьбы. Но если ты выбрал свой Путь,пройди его до конца."
После этих слов я проснулся. Вернее,я оказался в своей комнате рядом со своим телом. Тогда я понял,что умер. Но мне было так легко и приятно,что эта мысль нисколько не волновала меня,а,напротив,вызывала улыбку. Я покружился,как ветер,над своим телом,с интересом понаблюдал со стороны на себя и на людей в белых халатах,явно пытающихся привести меня в чувство. Я им кричал и махал руками,мол,вот он я,что вы там делаете, - но они меня не замечали. Затем какая-то неведомая сила потянула меня в свое тело,лежащее на медицинском столе. И все.

Я открыл глаза: к моему телу были протянуты капельницы и разноцветные провода. Вокруг никого не было. В воздухе стоял запах медикаментов. Кажется,я жив,подумал я и вспомнил,как ехал на своем авто  после работы  домой и на встречную полосу внезапно выскочил и понесся на меня черный Ford. Сворачивать было некуда,да и некогда. Это было последнее,что я запомнил из происшествия. Я стал вспоминать дальше и со страхом осознавал то,чего боялся всю свою жизнь:  вчера я видел смерть...


Рецензии