Сон

         Сегодня мне приснилось, что я случайно попала в театр.                Дорогой, элитный театр.Я как-то пробралась без билета.                Там шло представление - в сумерках - бело-розовое. Ступеньки, где сидели зрители, были из мрамора, тоже бело-розовые.                Представление давал заграничный клоун- мим, маг, фигляр, траги-комик,тоже в бело- черно- розовых одеждах, вернее,трико и шляпе, худой, маленького роста, брюнет.                Что-то было в японском стиле.                Я выглядела немного хиповато и не ко двору. Но каким-то образом сумела в лоджии увидеть близко этого комика, на нем были белые пластмассовые без стекол очки, у меня тоже такие были, я надела их и улыбнулась ему. Он что-то сказал по-английски. Я ничего не поняла, но влюбилась, и он- тоже.                Я посмотрела представление.               После спектакля, возле театра, он подошел ко мне и обнял за талию, я тоже обняла его и погладила по голове. Мы шли, обнявшись где-то между рядами скамеек, как на ипподроме. Где-то там залегли.                Удивительно, ничего особенно не делали, но я получила глубокое удовлетворение и душевный заряд такой силы, что можно было вращать Землю. Он- тоже.                Я поняла, что Любовь - это высокая и сильная энергия. Она - как вишневый цвет весной, как снег. Ею нельзя завладеть, это нельзя принести домой и пользоваться: как снег, как цветы вишни.                Этим можно дышать, это можно только воспевать!


Рецензии