Ну как-то так

Когда блогов бывает мало и они превращаются в кашу...

На *** бы выкинуть и начать всё сначала, но не могу я, мать вашу...

И не стоит, блять, верить, что я всех этих романтичных сцен - героиня...

Меня просто прёт на любовь,  а все думают, что я слишком ранима...

Если посмотреть правде в глаза, то я что-то противоположное и редко страдаю...

Все эти темы - вода, но она ни я, и в них с головой  утопает ...




                15.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
Жаль. Правда жаль.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   15.12.2010 15:18     Заявить о нарушении
Почему жаль то?
Не стоит мешать ЛГ с их авторами =))))

Мисс Насс   15.12.2010 17:03   Заявить о нарушении
Ну как вам сказать, для меня они единое, перетекающие одно в другое. А у вас контраст, каждому свое, как говориться.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   15.12.2010 17:06   Заявить о нарушении
Действительно, каждому своё. Героев чаще выдумывают или берут с кого-то образ, реже автор пишет сам про себя, но ЛГ всегда будет частичкой автора, которая спрятана где-то глубоко под кожей, что бы скрыть от окружающих всю его красоту и необычность. А бывает и так, что автор скрывается под маской героя, отрицая схожесть себя с данным персонажем, что бы не вызывать у людей жалось и прятать глубоко внутри себя всё то, что есть на самом деле, но при этом выносить на поверхность в образе не себя, и никто никогда не узнает о том, что же там на самом деле =))

Мисс Насс   15.12.2010 17:28   Заявить о нарушении
Я всегда мучился, что не понимаю себя и не могу рассказать о себе другим, не могу раскрыться до конца. Может вы и правы удачи вам.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   15.12.2010 17:30   Заявить о нарушении
Я никогда себя не понимала, в том числе и не понимала того, что я пишу. Часто люди говорят, что не понимают ни меня, ни моих стихов/рассказов и просят каких-то разъяснений, но я не могу им ничего объяснить, так как то, что внутри меня - тёмный лес, даже для меня самой ...

Мисс Насс   15.12.2010 17:34   Заявить о нарушении