А она молится своему земному богу и не верит в то,

Когда он вернулся домой, мама уже погасила огни, и было совсем темно. Но она ещё не спала, он понял это, войдя в комнату и увидев её большие глаза, устрёмлённые на него.
-Ты опять летал туда? – спросила она своим ровным спокойным голосом.
-Да, мама…- ответил он.
-Эх, сынок… Ну расскажи какие они.
-Они красивые. Очень. Они даже сами не понимают, какие они красивые… Я летал к ней. Я смотрел на неё… - его голос сорвался.
Мама подошла к нему.
Она не могла понять, что с её сыном.
Она первый раз в жизни видела маленькие капельки из глаз, медленно спускающиеся по щекам…
-Мама, как же у нас всё просто. Как легко, когда не умеешь чувствовать, не умеешь любить… Я бы хотел всегда быть рядом с ней, а она молится своему земному богу и не верит в то, что мы существуем.

Наташа Токарева
9 апреля 2008 год


Рецензии
Как в моём стихе: мне бы жить без тревоги, мне бы жить без огня.Ты поверь мне любимая всё для тебя. Хорошо пишите, мне нравится.Успехов Вам.

Елена Сосновских   09.02.2011 19:40     Заявить о нарушении