Воскресная прогулка

Не туман это, милый,
Это мыслей моих молоко,
Как бельмо…

Свет от встречной машины
Пробивает твой сон так легко,
Как стекло.

Полусонные руки
Водят танец надежно от «А»
И до «Я».

И привычные звуки
Отражает плечо, уводя
От тебя…

Лентой вьется дорога,
Косогорами кроя туман
За обман.

Потерпеть бы немного,
И вернет поворот зелень глаз –
Океан…

Жжет мобильник звонками,
Как надежду пытая: Она-
Не Она?

Но играть тормозами
Не находишь причин. И вина,
Что волна…

Как спасательным кругом
Станет точка вдали. Мне ль не знать,
Не понять?..

И слова друг за другом
Полетят вкруг Земли. Не унять,
Не отнять!

Ты прости меня, Милый,
Моих мыслей шальных молоко,
Как бельмо.

Ветер сердца, незримый,
Распахнет в этот миг мне окно.
И – легко!..


Рецензии
Интересные рисунок, ритм стиха и содержание. Успехов Вам !
Но слово "бельмо"?..

Алексей Санин 2   18.12.2010 18:00     Заявить о нарушении
Что смущает, Алексей?
....
"Как бельмо на глазу!" Это выражение всем известно и часто употребляется в речи. Оно очень ярко характеризует то неприятное состояние, в котором находится человек, обладающий бельмом в прямом смысле этого слова. "
....

Эля Китара   18.12.2010 18:04   Заявить о нарушении
Изящество родилось, вероятно, не в киевской Руси. Это стихотворение Ваше посчитал выше поговорок. С уважением !

Алексей Санин 2   18.12.2010 18:11   Заявить о нарушении
А где Вы видели у меня беззубое изящество?!....

Эля Китара   18.12.2010 18:14   Заявить о нарушении
Вижу я неважно, а вот если бы убрать "бельмо", и, подставив слово, вынести на место "бельма" - молоко...

Алексей Санин 2   18.12.2010 18:19   Заявить о нарушении
Пропадет заданная "жесткость", "стиснутые кулачки".

Эля Китара   18.12.2010 18:23   Заявить о нарушении
Да, я попробовал и понял, что Вы правы. С уважением !

Алексей Санин 2   18.12.2010 18:28   Заявить о нарушении
А Вам огромное спасибо, Алексей!
Ведь друзья, это и есть Ангелы-хранители :-)

Эля Китара   18.12.2010 18:29   Заявить о нарушении