По ком звонит рында 9. Тогда придёт некто

(подборка из мистерии "Дремучие Двери"
*   *   *

И.СТАЛИН.(ИЗ ДОКЛАДА НА 1 СЪЕЗДЕ СОВЕТОВ СССР)

"В истории Советской власти сегодняшний день является переломным.
Он кладёт вехи между старым, уже пройденным периодом, когда советские республики хотя и действовали вместе, но шли врозь, занятые прежде всего вопросом своего существования.
И новым, уже открывшимся периодом, когда отдельному существованию советских республик кладётся конец.

Когда республики объединяются в единое союзное государство для успешной борьбы с хозяйственной разрухой.
Когда Советская власть думает уже не только о существовании, но и о том, чтобы развиться в серьёзную международную силу, могущую воздействовать на международную обстановку, могущую изменить её в интересах трудящихся".


*   *   *

"И повёл народ Свой, как овец, и вёл их, как стадо, пустынею.
Вёл их безопасно, и они не страшились, а врагов их покрыло море".
/Пс.77, 52-5З/


*    *    *

"Только советская нация будет
И только советской нации люди"
/Мих.Кульгицкий/

*   *   *

"Европейцам нужна дурная Россия:
варварская, чтобы цивилизовать её по-своему;
угрожающая своими размерами, чтобы её можно было расчленить,
завоевательная, чтобы организовать коалицию против неё,
реакционная, религиозно -разлагающая, чтобы вломиться в неё с пропагандой реформации или католицизма;
хозяйственно-несостоятельная, чтобы претендовать на её "неиспользованные пространства", на её сырьё или, по крайней мере, на выгодные торговые договоры или концессии". /И.А.Ильин/

*   *   *

"Ленин и Троцкий не могут отказаться от социализма. Они должны нести этот мешок до конца.
Тогда придёт НЕКТО.
Он будет истинно красный по волевой силе и истинно белым по задачам, им преследуемым. Он будет большевик по энергии и националист по убеждениям".

 (Это - пророчество В. Шульгина.
Под "националистом", само собой, разумеется "государственник" - Ю.И.)

*   *   *
"Сегодняшний день является днём торжества новой России, разбившей цепи национального угнетения.
Организовавшей победу над капиталом, создавшей диктатуру пролетариата. Разбудившей народы Востока. Вдохновляющей рабочих Запада.

Превратившей красный стяг из знамени партийного в знамя государственное. И собравшей вокруг этого знамени народы Советских республик для того, чтобы объединить их в одно государство, в Союз Советских Социалистических Республик"ю
/И. Сталин. Из доклада на 1 съезде Советов СССР/

*   *   *

"Чтобы вся на первый крик: - Товарищ! - оборачивалась земля!"
Маяковский.

Свидетель В.Грум-Гржимайло:

"Русского человека считают рабом.
Другие считают прирожденным анархистом.
Ни то, ни другое.
Русский человек - идеалист. Неграмотный, тёмный человек, не понимающий
слова "идеал", идеалист по своей природе.
Только подходя к русскому человеку с этой стороны, мы начинаем его понимать...

Мы привыкли к нашей неустроенной жизни, и Бисмарк был прав, когда говорил, что весь русский народ - в слове "ничего".

Мы легко миримся с недостатками и лишениями жизни, имея всегда впереди мечту, цель, подвиг.
Нет подвига - нет цели, и русский человек опускается.
На сцену появляются карты, водка, лодырничество...

На смену блестящему периоду расцвета поэзии, художества, музыки в России начнётся эра научных открытий, эра промышленных достижений, и герои Чехова найдут смысл своего существования.

Нация выздоровеет от того психического заболевания чеховщиной, которое разрешилось революцией.
Вместе с ним воскреснет русская энергия и дух инициативы, заглохший в 19 веке.

В этом отношении власть большевиков будет иметь решающее значение.
Подавляя частную инициативу в торговле и промышленности /борьба с частниками/, в крестьянах /борьба с кулачеством/, большевики подчёркивают в народе ценность этой инициативы.
Почётность быть таким инициатором, уважение к людям, способным быть инициаторами и после смены их власти какой-то другой".
/В. Грум-Гржимайло, выдающийся русский металлург/

*   *   *

Из речи И.Сталина:

"В прошлом мы не имели и не могли иметь Отечества.
Но сейчас, когда мы сбросили капитализм и власть принадлежит нам, - сейчас у нас есть Отечество и мы будем защищать его независимость.

Готовы ли вы к тому, чтобы социалистическое Отечество было разбито и потеряло свою независимость?
Если вы не хотите этого, то должны в кратчайшее время ликвидировать отставание и развить большевистские темпы строительства социалистической экономики.

Мы отстаём от развитых стран на пятьдесят-сто лет.
Мы должны наверстать это за десять лет.
Или мы сделаем это, или нас уничтожат!"

*   *   *

Иосиф впервые говорит об "Отечестве" с большой буквы.
Не о месте, стране, где человек родился, а как бы об Отчем Доме в земном, но и отчасти религиозном смысле слова.
То есть о Доме, где действуют законы Семьи. Семьи народов.

Не "демократия", не "права человека", а братство и любовь.
Добровольное служение друг другу и Целому как единому организму во имя построения "Светлого будущего"...
Коммунизма.

Всё это очень далеко от западных моделей социализма.
Это, по сути дела, этическая сторона Замысла, где каждая часть Целого не имеет его полноты бытия, но зато обладает определённой функцией служения, сверхзадачей.

И взаимно помогая, дополняя, проникая в исторические судьбы, потребности, устремления друг друга, исполняют вольно или невольно слова апостола Павла:
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" .
/Гал. 6, 2/

То есть не определённые законом права и обязанности, а ЧУВСТВО ДОЛГА.
Это очень важно.

*   *   *

"Мы объединили государство таким образом, что каждая часть, которая была бы оторвана от общего социалистического государства, не только нанесла бы ущерб последнему, но и не могла бы существовать самостоятельно и неизбежно попала бы в чужую кабалу".

Семья народов, соответствующая Замыслу Неба.
Об этом не говорилось напрямую во вроде бы атеистическом государстве, но подразумевалось.
И культура тех лет была насквозь религиозной по мироощущению, по духу.

Первая в мире Антивампирия.
Принцип взаимослужения, противопоставленный миру конкуренции, взаимопоглощения.

Как это ни парадоксально звучит, первая попытка осуществить Замысел Неба была именно в атеистическом государстве (Ю.И.)

*   *   *
Вл МАЯКОВСКИЙ:

Одного боюсь - за вас и сам,
чтоб не обмелели наши души,
чтоб мы не возвели в коммунистический сан
плоскость раёшников и ерунду частушек.

          ***

Мы духом одно, понимаете сами:
по линии сердца нет раздела.
Если вы не за нас, а мы не с вами,
то чёрта ль нам остается делать
         ***

Храни республику от людей до иголок,
без устали стой и без лени,
пока не исчезнут богатство и голод,
поставщики преступлений.
         ***

Делами, кровью, строкой вот этой,
нигде не бывшей в найме,
я славлю взвитое красное ракетой
Октябрьское, руганное и пропетое,
пробитое пулями знамя!
         ***

На первую республику рабочих и крестьян,
сверкая выстрелами, штыками блестя,
гнали армии, флоты катили
богатые мира, и эти, и те...

*   *   *

Будьте вы прокляты, прогнившие
королевства и демократии
со своими подмоченными "фратернитэ"
и "эгалитэ"!

          ***
В лицо вам, толще свиных причуд,
круглей ресторанных блюд,
из нищей нашей земли кричу:
Я землю эту люблю!

         ***

Дяденька, что вы делаете тут,
столько больших дядЕй?
- Что? Социализм: свободный труд
свободно собравшихся людей.

*   *   *
ЛЕВ ТРОЦКИЙ:

"Девятилетний период духовной школы наложил неизгладимую печать на его личность и на его успехи.
Русскому языку он научился на уроках духовной схоластики.
Русский язык навсегда остался для него полуиностранным, семинарским, натянутым.

Богословие не было для него наукой, для изучения которой он пользовался русским языком, как и для изучения других наук. Он изучал русский язык вместе с богословием.
От этого богословские формы и обороты навсегда вошли в его сознание как формы и обороты русского языка.
Богословская аргументация всегда имеет формальный характер, и чем дальше тем меньше она уверена в себе. Она подбирает доводы у авторитетов церкви, классифицирует эти доводы и нумерует их".

*   *   *


"Печать время от времени возобновляет предположение, что Сталин стремится к международной революции.
Нет более ошибочной мысли.
Международная политика полностью подчинена для Сталина внутренней..."

"Говорил он медленно и осторожно.
Но под этим как бы апатичным голосом слышалась сдерживаемая злоба, с которой гармонировали желтоватые белки глаз.
Вся фигура показалась мне в первый раз зловещей, и, пожалуй, не мне одному.
Речь мало касалась темы и не отвечала на аргументы.
3ато она заключала в себе ряд инсинуаций, которые большинству оставались непонятными, да они и предназначены были для кадров, для людей аппарата.

Сталин как бы инструктировал их, как надо выступать перед массами, где НЕТ ВЕРХОВ ПАРТИИ И ГДЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ НЕ СТЕСНЯЯСЬ".

*   *   *

Свидетель Леон Фейхтвангер:

"Не позднее 1935 года весь мир признал, что социализм в одной стране построен и что, более того, эта страна вооружена и готова к защите от любого нападения.

Что же мог сделать Троцкий?..
Человек, который раньше видел то, чего не видели другие, теперь не видел того, что было видно каждому ребёнку.

Питание было налажено, машины работали, сырьё добывалось в невиданных ранее размерах. Страна была электрифицирована, механизирована.

Троцкий не хотел этого признать. Он заявил, что именно быстрый подъём и лихорадочные темпы строительства обусловливают непрочность этого строительства.

Советский Союз - "государство Сталина", как он его называл, - должен рано или поздно потерпеть крах и без постороннего вмешательства. И он, несомненно, потерпит крах в случае нападения на него фашистских держав".


Рецензии
"Парадоксально, но факт: Сталин осуществил призыв святого праведного отца Иоанна Кронштадтского сохранить сильную православную державу.
Святой говорил: «Если соберем волю каждого в одну волю — выстоим. Если соберем совесть каждого в одну совесть - выстоим. Если соберем любовь каждого к России в одну любовь — выстоим».

Именно к этому призывал и это осуществил Сталин в нашей державе. И мы выстояли в войне, победили, осуществили экономическое возрождение, индустриализацию, создали ядерное оружие как противовес уже созданному американцами, поддерживали в обществе высокие моральные ценности.

За десять лет при Сталине было открыто 22000 приходов! Это чуть меньше, чем в нынешнее время за двадцать лет. Была открыта Троице-Сергиева Лавра — центр русской духовности, а также Духовная академия при ней. Стали чаще и массовыми тиражами публиковаться издания Московской Патриархии. А после смерти И. Сталина подлинный богоборец Н. Хрущев стал делать все, чтобы свести на нет идеи и дела великого предшественника".
Из книги Победоносцева "Сталин и церковь".

Хорошо ты, Юлия, бьешь по клеветникам на Сталина. Бей и дальше, а я помогу. Они заслуживают, чтобы их били.
С приветствием
НИК

Николай Иванович Кирсанов   11.07.2015 14:46     Заявить о нарушении
Не совсем так.
Сначала священников расстреляли или сослали в лагеря.
Когда началась война, нужна была помощь и 22000 приходов восстановили (цифра Ваша) и назначили туда 22000 членов КПСС, которые прошлых и расстреляли.

Леонид Волокитин   11.07.2015 14:52   Заявить о нарушении
Это Вам, Леонид, наверное, такую ложь в уши вложили Сванидзе, Млечин, Радзинский и другие ненавистники Сталина. Так вот, еще далеко до начала войны, в 1939 году Сталин приказал освободить из тюрем всех священников.
Неправильно будет огульно обвинять Сталина за гонения на церковь, не учитывая очевидные факты, которые говорят о том, что Сталин:
- Ликвидацию церквей и молитвенных собраний ЗАПРЕТИЛ
- «Религиозные» аресты ЗАПРЕТИЛ
- Указ Ленина «О борьбе с попами и религией» ОТМЕНИЛ
- Колоссальные средства на восстановление Церквей ВЫДЕЛИЛ
- ПРИКАЗАЛ основать православную газету
- САНКЦИОНИРОВАЛ открытие богословских курсов в Новодевичьем монастыре
- ВЕРНУЛ Церкви Троице-Сергиеву Лавру в Загорске, в которой начала работать Духовная Академия
- ПОМОГ с выборами Патриарха.

И все это он сделал уже летом 43 года, когда перелом в ходе войны в нашу пользу уже произошел и война покатилась на Запад.

Николай Иванович Кирсанов   11.07.2015 15:49   Заявить о нарушении
Советую Леониду прочитать вот эту статью.
http://www.proza.ru/2013/12/09/1086

Николай Иванович Кирсанов   11.07.2015 15:51   Заявить о нарушении
Вмешательство светской власти в жизнь церкви недопустимо. Церковь по всем законам была отделена от государства. Церковь,управляемая государством, это не церковь. Это министерство по делам верующих.

Впрочем Московская церковь всегда была министерством по делам верующих. По крайне мере с приблизительно 1450 года. После смерти митрополита очередной князь Вася назначил митрополитом рязанского попа Иону, а присланного из Константинополя митрополита посадил в кутузку. Через сотню лет уже Иван провозгласил автокефалию. А еще через сотню лет Константинополь вынужден был смириться.

Леонид Волокитин   11.07.2015 16:38   Заявить о нарушении
Я всегда утверждала, что Сталин - посланник Божий для спасения Руси. Потому враги Всевышнего так его ненавидят и боятся - даже мёртвого.
Спасибо за поддержку, дорогой НИК.
Юлия.

Юлия Иоаннова   11.07.2015 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.