Вновь посвящается Элине

Любовь так красива и величественна. Она приходит не спрашивая, только иногда те, кого выбираем мы, выбирают кого-то другого. Наши старания, любовь, и верность оказываются ненужными. Нередко от такого в душе рождается холод, злость и нежелание любить. Любовь не всегда бывает с первого взгляда, только как мне это объяснить Элине? Я безумно люблю Элину, но все мои попытки и старания остались без ответа. Я ей пишу стихи и различные мелодии, но когда я хочу отправить плоды свих стараний на её мобильник, она отвечает, что прочтёт на сайте «Проза». Мне осталось жить не очень долго из-за болезни, и хотелось прожить эти дни для человека, которого люблю я, но не любит меня. И не получается завоевать её. Не известно кто от этого больше теряет, она или я? Я ей предлагаю свою преданность и свою бессмертную любовь, заботу. Думаю в жизни надо найти человека, которого будем любить не только мы, но который будет отвечать на эти волшебные чувства. Я для неё сделаю всё, но если она будет рядом. На моё предложение сходить в ресторан Элина согласилась, но из-за танцев пришлось задержаться, а она не смогла приехать ко мне. Пришлось сидеть в одиночестве в ресторане полном счастливых людей. Этот стих был написан для Элины. 

Я о жизни знаю много,
Жизнь - известно не малина,
Привела к тебе дорога,
Солнышко моё, Элина.
 О тебе давно мечтаю,
Всей душой люблю тебя,
По тебе, лапуль, скучаю,
Не пойму никак себя.
Только ты у меня в сердце,
И внутри как будто мина,
Для тебя открыты дверцы,
Моя милая Элина.
Без тебя бывает страшно,
Ведь вокруг меня трясина,
Рядом быть - вот это важно,
Ангелочек мой, Элина.
Без тебя душа пуста,
А на сердце словно льдина,
Растопи же глыбу льда,
Моя заечка, Элина.
 Иногда вокруг вода,
Мне поверь нужна плотина,
Я тебя зову всегда,
Моя звёздочка, Элина.
За тобой хожу 3 года,
Я не нравлюсь? В чём причина?
Не слежу, увы, за модой,
Я люблю тебя, Элина.
Ты работаешь за баром,
Убежим? Так вот машина,
Отдохни от всех кошмаров,
Драгоценная Элина.
Убежим же мы на время,
Выпьем мы с тобою вина,
Секс не нужен - это бремя,
Бесподобная Элина.
Если я с тобою рядом,
Предо много чудес долина,
Там любуюсь звездопадом,
Ненаглядная Элина.


Рецензии