Ребенок на престоле. Часть 1, глава 3

- Кона, подъем! – судя по голосу, это был Лэн. Хотя, я сейчас не была уверена ни в чем.
- Оставьте меня. Дайте мне умереть в одиночестве, - я спрятала голову под подушку. Казалось, что если ее отрубить, она будет болеть меньше.
- Да, в нашей песенке не все - правда, - рассмеялся мужчина, - извини, просто нам было весело.
- Мне тоже. Вчера. А где здесь есть вода? – высунув лицо, я действительно увидела Лэна.
- Не знаю. Обычно я не бываю в шатре Главы. Но недалеко от лагеря, минутах в тридцати пешего хода есть ручеек. Если хочешь, можешь прогуляться.
- Издеваешься? Я сейчас стоять не могу, а ты…
- Здравствуй, Кона. Лэн, а ты какими судьбами здесь? – в шатер вошел Элинор.
Я простонала, пытаясь сделать этот звук как можно радостнее. Разбойник усмехнулся:
- Я, между прочим, развлекаю эту юную пьяницу. А у вас, я вижу, была веселая ночка, - кинув беглый взгляд на царивший бардак, Лэн усмехнулся и вышел.
- Не обращай на него внимания. И привыкай к тому, что от бдительного взора Лэна ничего не скроется, - Элинор подал мне стакан воды, - правда, с толкованием того, что он видит, у него проблемы.
- Спасибо большое! Откуда ты его взял? – когда я выпила воду, мне стало гораздо легче.
- Стакан здесь стоял. Я его специально оставил, думал, заметишь. Эх ты, - парень сел рядом со мной и приобнял меня – только уехала из дома, уже устроила разгром в разбойничьем лагере. Боюсь, мы тебя еще неделю не вынесем, - Элинор рассмеялся, уворачиваясь от моего удара, - еще и дерешься!
- Я здесь умираю, а ты издеваешься! – откинувшись на спину, я прикрыла глаза, - еще и спать не даете.
- Нельзя так долго спать, - парень улыбнулся, - пойдем, я хотел тебе кое-что показать.
Не заметив интереса в моих глазах, Элинор схватил меня и, перекинув через плечо, вынес из шатра.
- Отпусти меня! Я тебе не мешок с соломой, - висеть головой вниз было неудобно, к тому же, она снова разболелась, - отпусти меня немедленно.
Парень остановился, поставил меня на землю и внимательно посмотрел в мои глаза.
- Что-то случилось? – взгляд, которым смотрел на меня Элинор, был изучающим и настороженным. Что он заметил?
- Нет. Я просто был уверен, что где-то слышал этот тон. Где ты так командовать научилась?
Не хотелось говорить, что я Правительница. Тогда бы меня сразу же выпроводили домой под конвоем. Но солгать я просто не смогла:
- У меня папа был…влиятельным человеком в Кадлене. С детства привычка осталась. Прости, не обращай внимания. Так куда ты меня нес?
- А, да, я совсем забыл. Иди за мной. Только тихо, иначе ты их спугнешь.
- Кого «их»? – стало страшновато. Кто знает, что хотел мне показать разбойник. Это могла быть и стая диких фениксов, которых я боялась больше всего на свете, не считая пауков, темноты, ответственности, змей и одиночества. Эти птицы действительно пугливые, но страшнее будет не им, а тем, кто их напугает. Однажды я видела лес, сожженный фениксами. Чувство какой-то опустошенности не покидало меня еще несколько дней, и несколько месяцев после этого мне снился пепел, огонь и обгоревшие стволы.
Парень приложил палец к губам. Я закивала и зашла за его спину, достав из сапога кинжал. Это нравилось мне все меньше и меньше, но иногда я выглядывала из-за плеча Элинора, чтобы знать, что меня ожидает.
Лес становился гуще. Теперь деревья были гораздо выше, закрывая небо. Мне стало действительно не по себе. Элинор мне сразу понравился, но первое впечатление может быть обманчивым. Возможно, он знал, что я Правительница, завел сюда и сейчас убьет.
- Почему ты такая бледная? Опять голова болит? – парень заботливо посмотрел на меня, взяв за локоть, - мы уже почти пришли.
Внезапно я услышала громкий писк. Похоже, мы шли по направлению к нему. Казалось, что множество маленьких существ поют песенку, ругаются и общаются в одно и то же время.
- Смотри, - Элинор улыбнулся и откинул ветви дерева, которые свисали до самой земли.
На большой поляне гуляла земляника. Несколько раз моргнув, я поняла, что это не сон. Маленькие существа, похожие на кусты земляники, бегали по поляне, дергали друг друга за листья и веселились.
- Что это? – я в ужасе присела, не понимая, как такое может быть. Даже я, будучи одним из самых сильных магов Земли, не смогла бы сделать такое. Для того, чтобы оживить хотя бы один куст, нужен ритуал магии крови, после которого придется долго восстанавливать энергию.
- Это земляника. Почти обычная. Я просто вспомнил твой восторг, когда ты увидела чернику, вот и решил показать тебе кое-что поинтереснее. Тебе что, не понравилось?
- Я просто не понимаю… - вдруг один кустик заметил нас и громко запищал. На полянке началась паника. Некоторые кусты замерли, словно ничего и не было. Некоторые, наоборот бросились к нам.
- И не пытайся. Есть один артефакт…Только он способен на такое. Человек, у которого он окажется, может оживить только одну вещь. В истории его создания говорилось, что оживляя одну вещь и переходя из рук в руки, артефакт пытается найти того, чья просьба будет настолько мудрой, что он согласится, чтобы этот человек навсегда остался его хозяином. Похоже, тот, кто оживил эту поляну, был весельчаком.
- Откуда ты знаешь, что это за артефакт? Я никогда о нем не слышала.
- Я нашел его здесь же, за деревьями. Скорее всего, этот смельчак, увидев, что он наделал, выкинул его и сбежал. Так что, будем есть землянику? - Элинор с улыбкой посмотрел на меня. Я же увлеченно наблюдала за тем, как один кустик сосредоточенно лез по моему сапогу.
- Ты же сам сказал, что она живая! Как можно ее есть? – эти малютки нравились мне все больше и больше. Осторожно поставив одного из них на ладонь, я подняла ее к лицу. Схватившись за мой палец, кустик радостно завизжал и посмотрел мне в глаза.
- Аккуратно. Нужно попросить у них разрешения. Им самим неудобно с ягодами бегать, но они любят, когда их упрашивают. Я смотрю, ты этим кустам понравилась, - парень ловко отщипнул ягоду от одной землянички, бегущей ко мне. Кустик резко развернулся и с кулаками кинулся на Элинора. Я рассмеялась, глядя на зло пищащий куст и на растерянного парня, - вот так лучше не делать.
Куст, усевшийся у меня на руке, протянул мне одну ягоду.
- Спасибо тебе большое, хорошая моя, - слегка пощекотав кустик, который начал заразительно хихикать, я отправила ягоду в рот, - учись, Элинор.
- Ты с ними в сговоре! – парень улыбнулся, - Прости, что задаю этот вопрос…А кем были твои родители?
- Я же тебе уже говорила, - я отвернулась, спрятав лицо. Почему он постоянно выпытывал именно об этом? Еще немного, и я все расскажу, чего делать очень не хотелось, - и почему ты снова об этом спрашиваешь?
- Потому что ты снова уходишь от ответа. Эти малыши не настолько простые…Они могут испытывать такие теплые чувства или к их создателю – тому, кто их оживил, или к очень сильному магу Земли. У тебя таких в роду, случайно, не было?
- А тебе какое дело?
- Честно? Никакого, просто интерес. Ладно, давай возвращаться в лагерь.
- Мы же только что пришли! Может, побудем здесь, а потом сходим, искупаемся? – я сильно соскучилась по воде, да с этими забавными кустиками хотелось остаться подольше.
- У меня важные дела. Или пойдем в лагерь, или сама потом будешь дорогу обратно искать. Так что? – Элинор внимательно посмотрел мне в глаза, напомнив об Олрене. У всех всегда дела, нет времени даже на то, чтобы поплавать в прохладной воде. Только я такая безответственная, что всегда ставлю свои дела важнее дел страны.
- Хорошо, уговорил. Только пообещай, что мы сюда еще вернемся, - подмигнув земляничке, которая все еще сидела у меня на руке, я улыбнулась и опустила ее на землю.
- Ладно, посмотрим. Пойдем, - парень схватил меня за руку и повел в сторону лагеря. Сзади раздались протестующие писки и плач. Обернувшись, я увидела, что все кустики провожают нас, махая ручками.

- Лэн, а как ты стал разбойником? – я сидела около костра и с интересом смотрела, как разбойник чистит рыбу.
- Это было давно. И вообще, это – тайна, покрытая мраком. Но я ее тебе расскажу, - Лэн рассмеялся, - самое главное, чтобы Элинор не узнал.
Я заинтересованно посмотрела на разбойника и закивала головой.
- Лет десять назад в Кадлене умер Правитель с женой. Говорили, что их кто-то отравил. После этого погибла мать Элинора. Его отец испугался за жизнь своего сына и решил спрятать его. Я был одним из самых близких для него людей, поэтому он отдал Элинора мне, попросив воспитывать его как собственного ребенка. Мы сбежали сюда. А еще через несколько дней оказалось, что и Делара убили…Стрела попала в сердце. Так мы остались здесь. – Лэн чуть слышно вздохнул, - но разбойники – это громко сказано. Мы вообще мирные люди.
Я прикрыла глаза, пытаясь уловить ощущение того, что я знаю, кто это…Делар и Элинор…
- А кем были его родители?
- У нас на ужин рыба? – у костра появился улыбающийся парень, - отлично. Я как раз проголодался. Раз сегодня готовит Лэн, ужин будет незабываемым. Чем вы здесь занимались?
Лэн внимательно посмотрел на меня и незаметно для Элинора приложил палец к губам.
- Общались. Я рассказывала Лэну о том, как хорошо мы сегодня погуляли. Если бы ты не сбежал…Кстати, не расскажешь, где ты был?
- Ничего интересного. Скучные дела Главы разбойников, - я хихикнула. Теперь Элинор напомнил мне себя, - так что, пойдем прогуляемся, пока не пришло время ужина?
- Куда?! А кто мне будет помогать? В лагере наконец-то появилась женщина, и ты предлагаешь, чтобы она под луной гуляла, выслушивая твои речи, вместо того, чтобы помочь старому и больному повару? – Лэн выглядел слегка угрожающе с большой рыбиной и ножом в руках, а я всегда была слишком впечатлительная, поэтому подошла к нему:
- Хорошо, я останусь с тобой.
- Да уж…Не пойду же я один. Лэн, ты увел у меня девушку! – Элинор с упреком посмотрел на разбойника, - придется и мне остаться с вами…

- Ты что натворила?! Я же просил просто переворачивать эту несчастную рыбу! Теперь на ужин мы съедим тебя, все равно больше еды у нас нет! – я пыталась спрятаться от разъяренного разбойника, державшего двумя пальцами уголек, по форме напоминающий рыбу, за спиной Элинора, - я знаю, что женщина приносит беду на корабле. Но чтобы она все испортила на кухне…такое я вижу в первый раз!
- Я переворачивала…
- Зачем ты ее в огонь сунула? Ты хоть когда-нибудь готовила? – Лэн схватился за голову и с ужасом посмотрел на Элинора, - Для чего ты это горе к нам вообще привел?
- Это не я, это Ней, - парень с легкой улыбкой посмотрел на разбойника, - если хочешь, можешь высказать ему свое возмущение.
- Я ему сейчас все скажу! – кинув рыбу в огонь, Лэн быстрым шагом пошел в сторону шатров.
- Да ладно, не волнуйся, он скоро остынет. Но ты, конечно, умудрилась такое с рыбой сделать…Давно я его настолько злым не видел. Ты что, совсем не умеешь готовить?
- Нет. Может, я лучше поеду? По-моему, я вам всем только мешаю.
- Не говори глупостей, ты не можешь никому мешать. Тем более, с ногой Тумана все еще проблемы. Просто Лэн не любит, когда на кухне что-то портят.
- Ты же можешь телепортироваться. Тогда и Туману мы не повредим, и я окажусь там, где я должна быть, - не понимая, почему, я всхлипнула. Казалось, что всего лишь за два дня все эти люди стали мне родными, так не хотелось уезжать. Но я действительно была здесь лишней. Глупо было думать, что я буду кому-то нужна. Нужно наконец-то начинать учиться на собственных ошибках.
- Ну что ты… - Элинор прижал меня к себе, - может, ты должна быть именно здесь. Как только ты у нас появилась, весь лагерь на голову встал. И мне это нравится. Наконец-то у нас появилось то, чего так не хватало…Жизнь.
- Все равно я не смогу остаться здесь. Скоро мне нужно возвращаться домой, а я еще даже не добралась до Архана. Пожалуйста, телепортируй нас. Иначе мне придется ехать самой. Ты же жалел Тумана…
Элинор осторожно приподнял мой подбородок и молча посмотрел мне в глаза. В его взгляде была грусть, раздраженность и, как ни странно, нежность.
- Хорошо. Но переместить вас я смогу только завтра утром. И тебе, и мне нужно отдохнуть.
- Спасибо. Спокойной ночи, - вырвавшись из объятий парня, я побежала к шатру.
Не глядя, куда бегу, я случайно столкнулась с Лэном, возвращавшимся к костру:
- Что такое? Ты поссорилась с Элинором? Или это еще из-за рыбы? Я же пошутил.
- Нет, ничего страшного. Просто завтра я наконец-то буду в Архане, - даже не глянув на разбойника, я добежала до шатра, упала на лежак и расплакалась.
Сквозь сон я услышала, что в шатер кто-то вошел. Приоткрыв глаза, я увидела Элинора, который присел рядом со мной и взял мои руки в свои. Почувствовав тепло, я улыбнулась и уснула.

Открыв глаза, я увидела парня, пытающегося аккуратно встать, не разбудив меня. Оказалось, что ночью я закинула на него ногу, обняла за шею и положила голову на грудь.
-  Прости, что разбудил…
- Ничего, - я зевнула, снова прикрыв глаза. Но уже через мгновение поняла, почему мне так удобно и отскочила от парня, - ты что, приставал ко мне?
- Кона! Ты посмотри, как ты лежишь и подумай еще раз, стоит ли обвинять в чем-то меня, - Элинор покачал головой, - три дня со времени нашего знакомства прошло, а ты уже пытаешься меня соблазнить.
- Вообще-то, ты сам пришел! И сам лег ко мне!
- Ты что, ничего не помнишь? Ты меня позвала, а как только я пришел, уснула. Я с тобой просидел около часа, а потом пытался уйти, но ты меня не отпустила, - парень с легкой усмешкой посмотрел на меня.
- Значит, мне было холодно! – я обиженно фыркнула и вышла из шатра, столкнувшись с Лэном, который внимательно прислушивался ко всему происходящему.
- Лэн! А ты что здесь делаешь?
- Я принес тебе ягоды, но не хотел мешать вашему милому общению, - разбойник с удивлением посмотрел за мою спину. Я оглянулась и увидела Элинора, который выходил из шатра, надевая рубашку, - похоже, вы хорошо провели ночь…
- Ничего не было! Спасибо за заботу, - забрав у Лэна корзину, я начала подталкивать его в спину. Тот усмехнулся и пошел к костру.
- Ты еще не изменила решение насчет Архана?
- Нет. И чем раньше я там окажусь, тем лучше.
- Давай хотя бы позавтракаем, - парень улыбнулся и вытащил из корзины несколько ягод, - на голодный желудок телепортироваться не так удобно.
- По-моему, наоборот. Какая разница, просто телепортируй меня прямо сейчас, а потом можешь возвращаться и завтракать.
- Ты даже ни с кем не попрощаешься? Все очень расстроятся, когда узнают, что ты просто так исчезла, ничего не сказав, - Элинор приобнял меня за плечи, - давай сходим к костру.
- Нет. Я не люблю прощаться. Тем более, мы больше никогда не увидимся. Зачем же такие слезные прощания? Раз я появилась здесь случайно, думаю, не будет ничего страшного, если я незаметно исчезну.
- Хорошо. Как скажешь, - я поняла, что обидела его, но не могла поступить иначе. Мне было стыдно смотреть в глаза этим людям, - не стоит цепляться за меня так же, как в прошлый раз. Так мне тяжелее сосредоточиться, поэтому я могу тебя потерять. Как только мы окажемся в Коридоре Миров, сосредоточься на человеке, к которому ты хочешь попасть…
- А Туман?
- Его я перемещу после тебя.  Готова? – я молча кивнула головой. Перемещаться в другую страну не то же самое, что и в соседний лес. Кто знает, как я себя поведу.
Одной рукой Элинор обнял меня за талию, а второй – крепко взял за руку.
- Только не волнуйся, - парень слегка улыбнулся мне, и я почувствовала, как мне стало плохо. Мы начали телепортацию. Я постаралась сосредоточиться на Майене и не думать о том, что могу случайно потеряться.

- Кона! Что с ней случилось? Почему она не приходит в себя? Кона! – над ухом я услышала надрывный женский голос.
- Может, она потеряла сознание уже второй раз, от того, что ты так кричишь. И вообще, где мы? – чувствовалось, что Элинор раздражен.
- Как умно! Значит, сделай что-то, чтобы она очнулась.
- Перестань кричать и разговаривать со мной в таком тоне.
- Тихо оба! – мне надоело выслушивать их ругань, поэтому пришлось приоткрыть один глаз и вмешаться в выяснение отношений.
  - Кона! – ко мне бросилась девушка с карими глазами и каштановыми волосами. Я сразу же узнала в ней ту девчушку, с которой когда-то пряталась в шкафу от папы, который приехал, чтобы забрать меня обратно в Кадлен.
- Йена! Как ты? Что у тебя с плечом? – я обратила внимание на глубокий и длинный порез, - И где мы находимся?
- Мне пришлось спрятаться сюда, потому что их стало слишком много…
- Кого? Что случилось? –почему Йена, которая была Правительницей, убежала из дворца, и спряталась в какую-то пещеру? И почему я об этом ничего не знала?
- Девушки, что у вас творится? Честно говоря, я ничего не понимаю, - Элинор подошел и сел рядом с нами.
- Я не знаю…Пару недель назад я узнала, что ты приезжаешь. Конечно же, я стала готовиться, ждала тебя. Но внезапно появились эти странные существа. Они словно полностью сделаны изо льда, очень изящные и красивые. Честно говоря, даже язык не поворачивается назвать их монстрами. Но это только пока не увидишь их в бою.
- Как они могут быть изо льда? В Архане же жарко, тем более, у тебя есть сила Огня. Ты же можешь их растопить?
- Только если долго направлять огонь на одного. Но когда тебя окружает тысяча таких существ, с ними невозможно что-то сделать. В Архане стало холоднее на несколько градусов… - Йена остановилась, прислушиваясь, - они скоро попробуют попасть сюда. Вовремя же вы здесь появились…
- Элинор, забери нас отсюда, пожалуйста! – мне стало жутко, когда я услышала песню, доносившуюся снаружи. Ее пели сотни идеальных но бездушных голосов. Нельзя было понять, о чем она, но казалось, что из-за нее стало холоднее.
- Сначала ты просишь, чтобы я побыстрее доставил тебя в Архан, даже позавтракать не дала. Теперь наоборот, просишь вернуться, - заметив мой взгляд, парень стал серьезнее, - я не могу телепортироваться между странами постоянно. У каждой из них своя особая энергия, под которую сложно подстроится. Вот если бы я поел, возможно, я смог бы вернуться обратно.
- Бери энергию у меня. Забирай, сколько нужно, только вытащи нас отсюда, - песня стала громче, по моей коже теперь постоянно бегали мурашки.
- Но я не умею ее просто так забирать, тем более, не думаю, что у тебя ее…
- Еще раз повторяю, сколько нужно, столько и бери. Йена, ты же умела обмениваться энергией. Можешь помочь Элинору?
Девушка кивнула и сосредоточилась. Я присела, скрестив ноги, представляя, как из моего сердца тянется тонкая серебристая нить к сердцу парня. Элинор начал впитывать энергию в себя. Скоро концентрироваться стало гораздо сложнее, тем более, я никак не могла привыкнуть к невидимым обладателям этих голосов.
- Еще чуть-чуть… - внезапно Йена прервалась, - нам нужно срочно уходить отсюда. Через несколько минут они ворвутся сюда.
- Я не смогу перенести вас обеих…Хотя… - парень задумался, - Йена, ты когда-нибудь телепортировалась?
- Только в детстве.
- Неважно. Ты знаешь, что это такое…Представь поляну, залитую солнцем. Посреди поляны горит костер, возле которого сидят смеющиеся разбойники. Вокруг поляны растут деревья, а на деревьях поют птицы. Вдали видно несколько шатров, к которым ведет узкая тропинка, - голос Элинора успокаивал, я сама четко увидела эту картину. Йена молча кивнула, прикрыв глаза.
Вдруг на стенах пещеры появились мелкие трещинки, а пение стало слышно гораздо лучше. Парень схватил нас за руки, и я поняла, что мы снова телепортируемся. Снова стало страшно, но это все же лучше, чем оставаться в пещере.
 


Рецензии
Земленичка – просто супер, и автор пишущий столь красивые произведения тоже!

Юля Фирсова   16.07.2011 16:38     Заявить о нарушении
Автор засмущался и старательно краснеет)

Маруська Кислицина   19.07.2011 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.