Всем тем кто упрекает

    Холодная белая лавочка, тело дрожит и губы тоже, в плеере фразы о гуаши и образе, о счастье и том что далеко... Опять вздохнула, наверное пора домой, тёмная улица и лёгкая дрожь по телу...греет изнутри дым тонких, но тяжёлых сигарет... пьяная мужская фигура преследует, но нет сил оборачиваться и находить уже посиневшей от льда воздуха рукой средство обороны...надежда на случай и медленный шаг по не очень знакомой местности... остановилась, а может оглянуться? снова ночь и эти песни, стихи, шоу, статьи, проекты...очередной выигрыш...похвалы в мою сторону, да застенчиво, но наигранно улыбаюсь...
    Я поняла мне не нужен этот город, где не понимают моего крика и этой эмоциональности, когда вместо слёз лишь ироничная улыбка и истеричный смех на очередную  насилующую подсознание шутку...
    Старый, с чистыми, но сожжёнными последними страницами,дневник, моё прошлое это не воспоминания, а опора на будущее... захлопнется дверь и снова одна...борюсь, вою или просто существую гния заживо, сжигая своими идеями психику большинства... Вы все такие правильные, умные, начитанные!! Ослы нагруженные книгами... Дружба, город...нет, я не хочу... Есть самые дорогие, родные, провокационные... Есть мои зелёные глаза, отражение в зеркале и снова смех, шутки, я такая милая, весёлая, душа компании? Какая разница, ГОРОЖАНЕ, вы не понимаете моих взрывов, взрывов социопатии и шизофрении, ЛИЧНОЙ, ПОШЛОЙ, УТОПИИ...
    Я хочу писать на небе свои мысли, но ваши облака невнятности и обыденности естественно закроют эти краски личностного выражения не против общества, а против того ЧТО КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР!!! Кто вы? Пешки в руках идиотов...пешки...игральные карты... я не индивидуалистка и даже не бастующая мошка, я просто поэт, глупый и романтичный... Вы упрекаете, не верите, хотя в это время сосёте чужой член? Мечтаете о сексе в костюме красной шапочки, а получаете лишь анальные стоны в кабинете собственного босса... вы пьёте мартини и самбуку, а я давлюсь тем чем хочу поперхнуться... Я такая же... просто я говорю в глаза то что для многих грешно, что пока мы жрём собственные фекалии, мы рабы... А вспомните как возникло христианство, цитата из учебников, история древнего мира, - "Вера для рабов и королей, желающими видеть себя богами"... Ваш Бог велик, или просто очередной шеф? Поднимаем глаза выше на строчку о девочке в шапке красного цвета, и понимаем, что делает с нами начальство... Моя карьера журналиста закончится не начавшись, ибо я так люблю говорить, эту правду, ведь её горький привкус в моих ярко накрашенных губах обращается в пряный вкус молочного шоколада... НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ И В МЕНЯ, называясь друзьями, знакомыми... НЕ НАДО... я знаю, того кто верит, знаю в лицо и по ноткам мелодичного голоса, пускай таких сумасшедших мало, но наша игра в русскую рулетку, когда патроны в каждой ячейке... в ней не будет не победителя, не... хотя, вы и не станете играть со мной в эту игру, почему? Потому что я не боюсь что обо мне скажут... я не боюсь этих хищных взглядов, надменных речей и просто той глупости которая изрыгается из их ртов, лишь потому что они не в силах меня понять... Прощай гнилое яблоко, до здравствует зерно, оставшееся в нём живым...  Я не хочу быть первой, быть этой быстро порчущейся оболочкой...


Рецензии