Бумеранг

Впервые в Перми состоится «Бумеранг». Пермская биеннале графики.
Участники из разных городов и стран порадовали пермяков и гостей города своим творчеством.
14 декабря выбралась на выставку "Бумеранг"
ту часть, которая находится на Перми Первой ( бывший Речной Вокзал).

Впечатление одним словом:
ЭНЕРГЕТИКА!!!!
Да, энергетика во всём, в каждой работе...
А целиком это энергетический коктейль, с непонятным привкусом.
Поразили масштабы!
Первый раз я была в этом музее
в 2009г. когда ходила на концерт "Готики"
(Япония), теперь вместо зала,
где выступали японцы - выставочное пространство,
и даже на самом верху была выставка!!!

Радует, что есть знакомые для меня имена:)
Бум.фест и Виктория Ломаско (ради которых я и пришла) находились почти в самом верху,
да так ещё хитро запрятаны...
прошла мимо поэтфона (проект Тетерина, позвонить классику),
но увы, в этот день классики молчали и не желали со мной общаться.
Что ж, пошла общаться на языке современников,
посредством просмотра и анализа работ.

Узнала о выставке ещё вовремя награждения "Городских историй-2"
где побывала на мастер-классе от Виктории Ломаско
(очень приятно было видеть её работу в большом зале галереи на Речном Вокзале, при освещении,
всё таки на проекторе это совершенно не то!!!)
А главное, я уже была в курсе замысла проекта,
о чём он, что вдохновило автора...
Виктория вопреки мнениям большинства о том, что рисование с натуры уже прошлый век,
продолжала заниматься именно им. Ходила на пленэры в торговые центры.
И ей очень пригодились данные навыки, когда художница попробовала
себя в альтернативном комиксе.
Она посещала Таганский суд, где зарисовывала персонажей из жизни,
фразы так же взяты из жизни.
Интересно.
Мне очень понравилась графика Виктории!
А её мастер-класс надолго останется в моей памяти.
Посмотрела работы с Бум.феста, кроме больших работ были предоставлены и книги,
в одной увидела Алексея Никитина (Санкт-Петербург) Знакомые всё лица!

Разнообразие работ поражает:
это и победители фетиваля "Золотая пчела" (работы с Московской международной биеннале графического дизайна),
и работы выполненные на оцинкованной жести при помощи автомобильной грунтовки
(автор Александр Джикия) особо мне понравилась работа "Мать и дитя".

Отличная графика выполненная углём от Алексея Каллима.
 
Хаим Сокол работы из серии "Следы на копирке" (в лайт-боксах), это что-то
необъяснимо манящее!
Помнится и в моей жизни копирке отводилось не последнее место, но я и подумать не могла,
что подобное можно сделать произведением современного искусства.

Проект Кати Марголис по творчеству Бродского, отображает понятия цвета и тени.
Некоторые работы специально расположились на полу...
Словно вопящие зрителям: смотрите под ноги, можно растоптать нечто хрупкое,
прекрасное и волшебное в попытке пробежаться по собственной жизни,
разрушив при этом чужие всплески...

Позабавила серия работ "Волшебная психоделическая милиция" от Григория Ющенко

Портреты в спичечных коробках от Гамлета Зиньковского, показались оригинальными.
и это только малая капля имён и работ оставшихся в моей памяти.
Конечно же их гораздо больше!
Впечатления и заряд вдохновения получен, осталось использовать данное приобретение по назначению!


Рецензии