Орфей, епона мама...
А в своё время этот фильм просто взорвал мозги!
И темой: про Смерть ТАК никто ещё не рассуждал! Никакая мировая религия эту тему и близко к тому не рассматривала...
И визуальными эффектами (не поворачивается слово - спецэффектами, так как тогда, блин, хрен чего толком было доступно).
Классика жанра. Принятая в мировом кинематографе.
По мотивам написанного какой-то сумаSшедшей француженкой в начале 20-го века первого романа-ужаса (ох, блин, ужас-сы...)! Уах-ха-ха-ха!!!
Не в этом дело.
И не в том, что операторская работа троечная, не смотря на удивительные приёмы, заимствованные впоследствии всем и каждым и вошедшие в учебники.
И не в затянутом повествовании с массой глупостей, надуманных и притянутые за уши. И не в тупых нелогичных диалогах. И не в вялых, неживых героях, которые не чувствуют ни себя, ни друг друга.
Дело в НЕДУБЛИРОВАННОМ Жане Маре. Молодом, стильном, харизматичном раздолбае, которому, не смотря на неопытность и статичность, всё равно легко прощаешь неумение, корявость и неловкость в кадре, низкий уровень профессионализма. Потому что талант так и прёт, епона мама...
Поздние картины с его участием приходили к нам исключительно в дубляже мужественными, героическими голосами, так соответствующими образу на экране. Героя и справедливого мстителя, обаятельного и справедливого, быстрого и ловкого воина, мушкетёра...
А он, оказывается, пидор... Кокто - сука. Талант, конечно. Но - сука.
И ГОЛОС Маре - не спрячешь! Голос - манерничающего пидора. Тьфу!
настроение: Девок люблю
Свидетельство о публикации №210121500722
Но у каждого свои предпочтения.
Поэтому я Вам желаю в новом году поменьше разочарований. Благополучия и здоровья!
С уважением,
Асна Сатанаева 30.12.2014 14:00 Заявить о нарушении
Эрнест Катаев 30.12.2014 16:34 Заявить о нарушении