Свобода...

Я никогда ничего не писал и вот решился, надеюсь что получилось.

  Моя жизнь как дорога и я в роле бегуна, который всю жизнь бежал, не сбрасывая темпа. Жертвуя всем я бежал и бежал по длинной казавшейся бесконечной дороге с серыми пейзажами, которые только угнетали меня. С начала пути мне твердили, что нельзя останавливаться и что скоро финиш, но он уходил всё дальше и когда уже небыло сил и хотелось остановиться отдохнуть мне говорили, беги не сбавляя темпа. И вот я снова бежал, семь лет бежал и только желание финиша поддерживало во мне силы.
  Однажды я споткнулся и упал на секунду и тут же мне сказали, «Встать» и тут же  я побежал дальше но в голове проскользнула мысль упасть специально, чтобы наконец то отдохнуть. Но я не решился. Мне кричали «Беги» так долго что в один момент это всё надоело и я остановился и сел. Всё!? Нет, я просто понял, что хватит и вот же момент нашёл свой финиш. Но это не конец бега а только пауза и может когда я доберусь до того финиша о котором мне сначала говорили и может пожалею что остановился тогда я знаю что сейчас я свободен и что потом мне надо будет снова набирать ритм я рад!

Может это глупый вопрос а ты свободен… или?      


Рецензии