Здравствуй, Прошлое

Здравствуй, Прошлое. Не знал, что ты можешь так преследовать меня. Мне казалось, что я отринул тебя, забыл, но волной нахлынуло. Я думать о тебе перестал, но ты не перестало находиться от этого со мной. Знаешь, Прошлое, мне хорошо без тебя. Не больно. Только мысли о тебе причиняют непонятные ощущения. Как рана саднит где-то меж лопаток. Никогда не думал что многие станут Прошлым. Так обидно оставлять дорогих сердцу людей за спиной. Секунда сейчас становится прошлым потом. Неизменно. За секунды « Абсолютного счастья» мы платим килограммами боли, бесконечными часами одиночества и разбитыми осколками разочарований. Мы бежим от тебя, Прошлое. Хотя там было так хорошо. Мысли, что этого нет и никогда не повторится, просто рвут на части! Я ненавижу тебя! Слышишь, Прошлое?! Хотя если б не ты, то каким бы я был. Что бы я чувствовал и думал? Никогда не стоит ни о чем жалеть… если я поступил тогда так, значит так и было единственно верно, с другой стороны смысл жалеть, все равно уже ничего не исправишь. Все что ни делается к лучшему. Люди просто пытаются этой фразой оправдать свои неудачи и внушить себе, что все, так как должно быть и это лучше чем по-другому. Прошлое, ты дало мне многое, спасибо. Забрало еще  больше. Но я не жалею. Ибо это бессмысленно. Нужно исправлять свои мысли и взгляды, это в наших силах, Прошлое не переделать. Выводы остаются навсегда. Порой даже мешая нам. Прошлое, ты сочетание надежд и упущений.


Рецензии