из переписки с коллегой 9

Уже второй человек замечает, что на сцене я манерой исполнения напоминаю Петра Мамонова. Правда, что ли? Мне кажется, я на него и внешне немного похож.

И конечно, у меня тоже "крыша" протекает. Мне тут даже некто из "нормальных" диагнозы ставил (наверное, он закончил медицинский?!), не понимая, что его нормальность, это обратная сторона его же посредственности. А за меня уже ответил Шекспир: "Я странен? А не странен кто ж? Тот, кто на все ничтожества похож?"


Ознакомился со стихами популярного сейчас Федора Сваровского. Интересную он, конечно, фишку нашел: научная фантастика в стихах. Я еще в 1995 году, листая журнал НФЛ "Если", думал, вот, почему стихов научно-фантастических нет?

Интересно, сколько он одну эту фишку будет эксплуатировать? Если несколько лет, то быстро сдуется и всем надоест. Надо как Алла Борисовна: каждый сезон - новый стиль и репертуар.




В 2010 году Нобелевку по литературе дали Марио Варгас Льосе, действительно, отличному писателю с мировым именем, одному из создателей этого чуда - "латиноамериканская литература ХХ века".

А в 2009 лауреатом стала румынская немка Герта Мюллер, известная главным образом своей сильным характером (отказалась в свое время сотрудничать с тайной полицией Чаушеску) и ненавистью к тоталитаризму(демонстративно, в знак протеста вышла из ПЕН-клуба ФРГ, когда к нему присоединили ГДР-овский ПЕН-клуб).

Хотя с другой стороны: Нобелевка нужна ведь больше малоизвестным и небогатым писателям! Ну, что таким, как Льоса, с их миллиоными тиражами и экранизациями, какие-то несколько сотен тысяч?

Интересно, кому в 2011 дадут? Я считаю, что надо дать кому-то из латышских коллег, потому что: 1) ни разу еще латышу не давали, 2) если латыш хотя бы часть Нобелевки потратит в Латвии, то нам всем, здесь живущим, от этого только польза - такое существенное вливание в усталую экономику!

Вот, только кому? Полагаю Улдис Берзиньш больше всех заслуживает - он ведь "Коран" на латышский перевел, то есть, способствовал всяким гуманистическим устремлениям.


Что же касается Вашего покорного слуги, то ему, успокойтесь, Нобелевская премия уж точно не грозит! И осознавая это, он спокойно и мудро улыбается


Рецензии