Мой сад

    Утро. Подойдя к окну уютного садового домика, я распахиваю ставни настежь. Солнце своими первыми лучами ласкает меня, я окончательно просыпаюсь и выбегаю к нему навстречу. Руки сами взлетают вверх, стремясь обнять весь мир, который, как безграничная любовь матери, принимает тебя такой, какая ты есть. И не надо никому ничего доказывать, казаться лучше, чем ты есть, или хуже.  Все это уходит, как в далеком сне, который исчезает, словно легкий туман на рассвете. И ты, совершенно нагая, как новорожденный, по-настоящему чувствуешь жизнь, доверчиво идя ей навстречу. Невольно думаешь про себя: «Как же хорошо и свободно здесь, какая тишина, спокойствие, красота в этом маленьком райском уголке природы!».
     Мой сад расположен на склоне небольшого холма. Террасы, как небольшие балкончики в многоэтажном доме, такие разные, цветные,  без них  дом потерял бы свою законченность архитектурного решения, чистоту и единство линий. Я иду  на площадку в центре сада, где  взору открывается простор бескрайних полей вдали, бархатный ковер из яркой зелени. Небо сходится на горизонте с землей, не желая расстаться с ней после жаркой ночи, все еще держа ее в объятиях бережно, как ребенка.
     Я приветствую каждую травинку, цветок, прикасаюсь к листку яблони и ощущаю нежность молодого листка. Обняв ствол дерева, чувствую, как сила сока земли наполняет меня энергией жизни. Теряется реальность, какая-то обособленность, и появляется чувство, что ты и есть сама природа. И это невероятное ощущение.
     Включив воду, я даю насладиться живительной влагой деревьям: вишне, сливе, яблоне,  груше, поливаю виноградник, смородину, цветы. Алые розы с ромашками прихорашиваются, поправляя свои яркие наряды, споря, как всегда, кто из них лучше. Все растения в знак благодарности дарят мне ароматы, от которых кружится голова.
     Я поднимаю шланг с водой вверх. Миллионы искрящихся на солнце капель, как чистые бриллианты, рассыпаются по земле. Некоторые из них попадают мне на лицо, я прикасаюсь к ним ладонью. А в это время шланг непроизвольно взлетает в небо, и  я оказываюсь под этим необыкновенным дождем, вскрикивая от неожиданности. Природа улыбается мне, когда я, вся совершенно мокрая, пытаюсь высохнуть на солнце. Я чувствую себя  шаловливым ребенком, и, как в детстве, самым счастливым на свете…
       Я лежу на кровати с закрытыми  глазами и не хочу открывать их, пытаясь вновь ощутить этот фейерверк чувств в моем саду души.  Как жаль, что это всего лишь сон, но какой прекрасный! Все проходит, время неумолимо. Лучшее же остается с нами,  напоминая иногда о себе во сне. И это дает нам силу жизни.


Рецензии
Спасибо за минутку красоты, тепла и нежности!!!
С уважением Мила

Мила Бающенко   07.05.2011 12:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Мила! Счастья Вам и удачи!

Оксана Демидова   08.06.2011 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.