Маме

Предчувствия крупицы собирая,
Хранишь меня,как ангел,каждый час.
Своим предназначеньем окружая,
Тебе вся благодарность,что есть в нас.
Ты-мать.Ты в жизни-самое святое.
Тебе дано подчас понять,
Что не дает ночам покоя,
И заставляет вновь бежать
Туда,где только твое чадо,
Твоя частица,плоть и кровь,
Нуждается в тепле,и рядом
С тобою только быть ей надо,
Чтобы почувствовать наградой,
Твоей души сильнейшую любовь.
Чтобы исчезли все невзгоды,
И стало ярким все вокруг,
Лишь мама-моя светлая отрада,
И мой советчик,и мой верный друг.
Прости меня за все,чем огорчала,
С годами понимаю лишь одно:
Что мама в жизни-главное начало,
Благословение,что Богом нам дано.


 


Рецензии
Спасибо за стих)

Фонд Небеззаветная Заря   02.01.2011 18:20     Заявить о нарушении
Очень приятно,благодарю.

Тамила Нерсесова   02.01.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.