Тихоня

- Привет, Кошик!

- Привет, Ириша! - одноклассницы целуются. Все по очереди обнимаются. Давно не виделись студенты-одноклассники.

- Я вам сейчас Кошку заложу-у-у!- Мяушка с хитрой улыбкой интригует компанию -  Наша-то тихоня, все шифруется, а сама-то, сама-а! Что делает, что делает!  Мы, наивные, думаем, что она не спит не гуляет  - все  учится. А она!!! Коша, где ты ходишь, когда я тебе звоню? Полгода не могу дозвониться! Целых два раза из автомата звонила, когда на Пушкинской рядом с твоим домом   была.

- Я поздно прихожу, - пожимает плечами Коша, - Ириш, тебе телефон так и не поставили?

- Скоро поставят. Обещали. Так вот, звоню я Коше полгода назад. Дед Кошкин  трубку берет. Я его голос хорошо знаю:

               
                - Вам кого, девушка?
                - Мне бы Иру.
                - Мне бы тоже...
                - А где она?
                - Вам срочно?  Вы кто?
                - Одноклассница. Срочно.
                - Она у Жоржа в "Метрополе". Телефон дать?
                - Не надо. А дома когда будет?
                - Позвоните месяца через полтора.
               

- Ну я и позвонила. Тот же пожилой мужской голос в трубке. Все, как в первый раз:
 
               
                - Мне бы Иру.
                - Мне бы тоже...
                - А где она?
                - Улетела с Жоржем в Сочи.
                - А институт? Сейчас апрель, все учатся!
                - А институт она бросила.

- Коша, колись, кто такой Жорж? Когда Университет бросила?

- Да не бросала я ничего! Ириш,  ты по какому телефону звонила?

- По твоему.

- Два раза одинаково номером ошиблась?

- Тебе лучше знать, Коша, ошиблась я или нет, - Мяушка хихикает, довольная, что поделилась компроматом.

***

Мяушка регулярно  сообщала Коше о  траектории какой-то загадочной  Иры, у которой был дедушка с  голосом, похожим на голос дедушки подружки.

И обе Ириши все пытались представить себе, кто такая, эта Ира, и как выглядит?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.