А где-то играют оранжевый джаз...

Осколками счастье звенит, надломившись...
Где правда, где ложь - знает каждый из нас.
По краю заката, раздумья скатились...
А где-то играют оранжевый джаз...

Мы чувства порвали... Пылятся у входа...
Уже проходили все сто сорок раз...
Далекое эхо... И хочется плакать...
А где-то играют оранжевый джаз...

И падают звуки на бархат желаний...
В них столько знакомых мотивов и фраз...
И горечь полынью пустых обещаний...
А где-то играют оранжевый джаз...

Солёное соло разлук - расставанье...
Но рабство двоих - как любовь напоказ...
И тянут, как в омут, хмельные желанья...
Пустыня любви... И оранжевый джаз...

Осколками счастье звенит, надломившись...
Где правда, где ложь - знает каждый из нас.
По краю заката, раздумья скатились...
А где-то играют оранжевый джаз...


Картина "Оранжевый джаз". Ефимова Елена.


Рецензии
Читаю... мелодия Вашего стиха вливается в кровь, в душу...

Геннадий Киселев   08.09.2023 11:20     Заявить о нарушении
Вы очень эмоциональный !
Но мне очень приятно читать такие отклики.

Петровна 2   12.09.2023 14:03   Заявить о нарушении
Естественно. Я же служил на театре 55 лет. Преподавал в театральном институте, актёров в свет выпускал. Без этого жизненного заряда, а он у меня никогда не пройдёт, я бы ни стихов не сочинил, ни книжек для детей не написал бы, а их у меня много, ни... миллион ни)))

Геннадий Киселев   12.09.2023 15:20   Заявить о нарушении
Да, душа артиста тонкая и эмоциональная.
Поэтому магия поэзии чувствуется особенно трепетно.
А то, что в стихах есть некая магическая составляющая, я убеждалась не раз.

Петровна 2   13.09.2023 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.