Деятельное раскаяние

Некоторые авторы, чьи нетленные творения я пародировал, иногда предъявляют некие невнятные претензии. Как будто им жалко, или они считают, что мой воробьиный клюв выклевал самую важную косточку из винограда их стихов. Раз такие случаи недовольств стали повторяться, вынужден выступить с обращением к неопределённому числу недовольных - с "коллективным" (для них) обращением.

Несчастные "клюнутые" мною, какой вам с того убыток? Ну, написал я пародию, так что? Я никогда не пытаюсь кого-то задеть или обидеть своими пересмешничаньями и скоморошничаньями. Пародии пишу всегда исключительно благожелательные, типа дружеских шаржей, и из самых добрых побуждений. Жаль, что не все это понимают так, как мне хотелось бы.

Да, стихов я писать не умею,
копошусь лишь в твореньях чужих,
но украсть никогда не посмею,
потому - пародирую их.

Скрыть виновность свою - не пытаюсь.
На суде у Фемид-Немезид -
всем, чьих тел я стихами питаюсь,
сам признаюсь, что я - паразит.


Рецензии
дА ЭТО ЖЕ НАОБОРОТ ЗДОРОВО!ой... капслок не выключила)
я только порадовалась например))) на меня никто их не писал раньше))) здорово)

Полина Светлова   16.12.2010 17:31     Заявить о нарушении
А я вот уж который раз попал на непонимание.

Дмитрий Сухарев   16.12.2010 17:44   Заявить о нарушении
А по моему - неумение адекватно реагировать характерно для людей либо очень в себе неуверенных, но те просто расстраиваются и даже не пытаются защититься)) либо для тех чье самомнение огромно))) те сразу стрелки переводят, выискивая недостатки других)) Не обращайте внимания, Дмитрий. Я всем вашим объектам пародий завидую. честное слово!

Полина Светлова   16.12.2010 19:37   Заявить о нарушении
Почему Вы им завидуете? Вам нравится, когда Вас пародируют?
Обязательно тогда напишу на Ваш какой-нибудь стих пародию. Только не "отпихивайтесь" потом.

Дмитрий Сухарев   16.12.2010 19:43   Заявить о нарушении
завидую, потому что... ну это забавно) интересно)))) не знаю) интересно и все тут)

Полина Светлова   16.12.2010 19:49   Заявить о нарушении
И я хочуууууу пародию!)))))))))))
Я так понимаю, что если вы пересмешничаете, то произведение где-то зацепило и не важно за какое место)). А раз зацепило, то его стоило написать....или подумать стоило ли его писать вообще.
Эх, а я все игру какую-нибудь жду. Уже подумываю, что придется самой начинать)

Алёна Сорокина   16.12.2010 22:12   Заявить о нарушении
так и начинай)))) я с удовольствием) просто из меня организатор никакой)

Полина Светлова   16.12.2010 22:16   Заявить о нарушении
Желание есть. Дело за малым - найти тему!))))))))))))

Алёна Сорокина   16.12.2010 22:18   Заявить о нарушении
а ты сумеешь?))) мы на тебя надеемся)))

Полина Светлова   17.12.2010 13:11   Заявить о нарушении