Сладкоежки. Воздушный шарик

Сладкоежки

Банку меда я открыла,
Никому не говорила.
А на банку муха села
И со мною она еле.
Мою ложку облизала,
Никому я не сказала.
Побежала я во двор,
Медом  мазала забор.
Прилетели  мухи, пчелы.
И приполз улитка голый.
Муравьишка, так прилип,
Даже  высунул язык.
Но потом он облизался
И  к себе домой умчался.
В холодильнике сейчас
Есть варенье у нас.
Я обмажу им крыльцо,
Кукле Свете  все лицо.
Прилетайте, приходите
И друзей с собой зовите.
Села рядом, буду ждать,
Дорогих гостей встречать.
Всех букашек угощала,
Только маме не сказала.



ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК

Шар большой и неуклюжий,
Больше мне  уже не нужен.
По нему я ка-ак  притопнул,
Он, конечно, сразу лопнул!
  Ночью Шарик мне приснился:
- Чем, скажи,  я провинился?
Почему же ты Сережа,
Так со мною поступил?
И за что же ты Сережа,
Все пинал меня и бил?
Я  мечтал на небо взвиться,
Рядом с птицами резвиться.
А сейчас лежу, пылюсь.
  Ни на что уж не гожусь.
Ох, тоскливо, я провал!
Не об этом я мечтал.
Извинялся я, как мог,
Но помочь ему не мог.
- Честно слова! – я сказал –
Все кусочки подобрал.
Десять маленьких шаров,
Я надуть сейчас готов!
И развесить по кустам
Прилетят синички к вам.
Удивился Шарик мой:
- Братцы, братцы, я живой!
Одному не скучно мне,
Здесь сороки на сосне!
Девять братиков  шаров!
Воробьи со всех боков!
Что бы с нами подружиться
Прилетят еще синицы!



Рецензии