Кого-то любя. глава 15. день, когда лифты останови

15. ДЕНЬ, КОГДА ЛИФТЫ ОСТАНОВИЛИСЬ.
Вэл по традиции сидела напротив Дэна в кабинете, наблюдая, как он нервно листает новое дело. В этот момент её мысли были обращены к жизни. Вэл думала, что же в ней будет хорошего, когда она вернётся. Но в определённый момент цепочка размышлений прервалась, когда она подумала, что ради жизни придётся пожертвовать собой нынешней. Ей уже не будет так легко и хорошо, эта жизнь пропадёт и возможно навсегда, а главное пропадёт источник – причина – Дэн. Все радостные моменты связаны с ним, а он исчезнет и это необратимо. И в памяти не останется весёлых скандалов с летающими карандашами, разговоров, взглядов, странных прикосновений всё снова придётся начинать с ноля, хотя, для того, чтобы начать жить с ноля, нужно чтобы этот ноль у тебя был.
- А ведь так хочется счастья. – Еле слышно пробормотала она.
Дэн услышал эти слова, и обратил свой взгляд на задумчивую грустную подавленную Вэл.
- Может мне стать злобным грубым расчётливым? – поинтересовался он, вытащив напарницу из транса размышлений.
- Ты о чём?
- Если я стану другим, твоё существование станет счастливым?
- А это вариант, об этом я не подумала. Есть одна маленькая проблемка – ты с верхнего уровня. Что там с делом?
- Клиента зовут Дэймон, через пару дней он должен умереть после неудачной попытки самоубийства.
- Мы ему должны помочь в этом? – демонстративно потирая руки, произнесла Вэл.
- Размечталась. Мы должны отсрочить знаменательное событие.
- Намного?
- На один день.
- Тоска. Может, ну его?
- Что с тобой? Обычно ты на дела накидываешься, а тут…
- Надоели самоубийцы… чем вызвана твоя ухмылка?
- Ничем.
- Ты врёшь. Лучше скажи по-хорошему.
- Если у нас всё получится, то он будет жить.
- Какая досада.
- Начинаем в три утра.
- Все же ещё в это время спят!
- Все, кроме Дэймона.
- Чтож, тогда встретимся на месте, а мне ещё надо Герберта навестить.
- Я с тобой.
- С какой стати.
- Не знаю, может, начинаю становиться злобным грубым расчётливым.
- Как это мило. Мне нравится.
В канализации всё было по-прежнему. Здесь всегда была странная тишина, состоящая из плеска воды, капанья и шума, доносившегося сверху, но это была самая настоящая тишина. Шаги напарников добавляли ей приглушённость и хруст.
- Ты никогда не думала, что Герберт мог выбрать место посимпатичнее? – поинтересовался Дэн.
- Это очень надёжное укрытие, светлячки никогда не снизойдут до него, чтобы не запачкаться, а нижний уровень не любит чистить обувь. Что ты на меня так смотришь? По-твоему он должен был снять милый домик и навеки поселиться в нём? Это слишком затратно, он хоть во многом гений, но деньги не умеет делать не из воздуха, не из воды.
- А ты никогда не думала сбежать как он.
- Почему тебе в голову вдруг пришла эта мысль?
- А если бы я вдруг захотел сбежать, ты бы помогла мне.
Вэл грозно и удивлённо посмотрела на Дэна.
- Зачем ты спросил меня, о том, хотела ли я сбежать? Ты не последователен.
- Мне кажется, что если когда-то ты думала об этом, то у тебя есть точный план.
- Хочешь, чтобы я поделилась им.
- Возможно.
- Я задумалась об этом лишь однажды, но проблема в том, что я люблю доставлять людям проблемы и мучения. Сложно что-то найти приятнее этого. С чего вдруг к тебе в голову забрела эта мысль.
- Это идеально для меня.
- Неужели. – С иронией произнесла она.
- Я, наконец, вспомнил прошлое, у меня есть шанс быть рядом с родными, стать сторонним наблюдателем. Ведь это так сложно знать, что ты прямо сейчас можешь всё бросить и рвануть домой, сказать вот он я, ваш сын. А потом спрятаться.
- И вся жизнь станет игрой в прятки. Это Герберта не трогают, потому что он никому не нужен, а тебе такого не простят, и ты станешь лёгкой добычей Фредерика. Ты ходишь по тонкому льду Дэни. Грэг и Робин уже знают, что ты начал вспоминать, они уже давно догадались, особенно после диверсии клякс против меня. Пока ты находишься на дистанции от родных, всё в порядке, но стоит шагнуть…
- Я знаю.
Вэл остановилась и повернулась к Дэну.
- Послушай меня. Побег это вариант, причём очень сильный. Тебя уважают в нашей корпорации, она многим тебе обязана, но высший уровень церемониться не будет, публичные казни и на небесах бывают. Но ты не грусти. Я рядом и никуда от меня не денешься.
- Ещё один повод сбежать.
- Мне казалось, что тебе нравится работать со мной.
- Не до недавних событий.
Эти слова почему-то задели Вэл, но она не подала вида. Хотя в этот момент, впервые заглянув в глаза Дэна, ей захотелось его поцеловать, нежно и страстно, ощутить его тепло. И как же тяжело было сдержаться в этот же самый момент Дэну, чтобы не сорваться и не обнять Вэл, крепко прижать её к себе, жадно поцеловать и признаться в чувствах, чтобы уже никогда не отпустить от себя. В один момент в его голове молниеносно пронеслась мысль, что он мог бы сбежать и бросить абсолютно всё, если бы она сбежала с ним. И никто бы их не нашёл, и когда-нибудь о них забыли бы, и любовь длилась бы вечно, пусть даже в бегах, но с ней.
Когда они, наконец, добрались до жилища Герберта. Вэл тут же обняла Данкана, обрадовавшегося гостям. Позже оказалось, что Герберта нет, и напарники решили его подождать. В комнате стояла новогодняя ёлка, которую с интересом рассматривал Дэн. Она была украшена множеством хлопушек.
- Здесь повсюду хлопушки. – Произнёс Дэн.
- То, что осталось после нового года, Данкан их обожает, правда, Данкан.
Данкан ничего не отвечал, лишь улыбался тихо отошёл в сторону.
- Не напомнишь мне, зачем мы здесь?
- Я тебе об этом не говорила, если ты забыл.
Пока напарники дискутировали, к ним подкрался Данкан. Он стоял и терпеливо ждал, когда гости обратят на него внимание. Первым отвлёкся Дэн и обратил внимание Вэл.
- Это вам. – Произнёс Данкан, протянув две хлопушки.
- Спасибо Данкан, это мило.
- На счёт три? - предложил Дэн.
- Давай, порадуем Данкана. Итак, раз…
- Два…
- Три…
Раздался хлопок, приведший Данкана в полный восторг. Вэл и Дэн тоже радовались некоторое время, пока не поняли, что они обсыпаны каким-то странным порошком.
- Меня терзают смутные сомнения, что хлопушки были заправлены чем-то, чем?.. – произнёс Дэн, осматривая себя и Вэл.
Тем временем порошок переставал светиться и постепенно исчезал.
- Что бы это не было, думаю ничего страшного, ведь Герберт, не оставил бы их на видном месте наедине с Данканом. Мы целы и невредимы. А у тебя сегодня классная причёска.
- Я думаю, что мы должны дождаться Герберта. – Подозрительно произнёс Дэн, направившись к столу, но вдруг запнулся и грохнулся на пол, опрокинув на себя ёлку, вызвав бурю эмоций в Вэл, и порадовав Данкана.
- Ты как? – сдерживая хохот, поинтересовалась она.
- Нам определённо нужно дождаться Герберта.
Около получаса напарники сидели практически не двигаясь, особенно Дэн, его безумно смущала Вэл, которую приводили в восторг любые звуки и движения, более того она облизывалась, глядя на напарника.
- Дэни, не хочешь сесть поближе. – Хитро улыбаясь, предложила она.
- Если тебе ценна моя жизнь, я останусь сидеть здесь.
- Ничего страшного, я сама могу пододвинуться к тебе, если ты не против.
Дэн дрогнул, после чего стул по ним затрещал и развалился.
Вэл хихикая поспешила помочь напарнику встать, но, притронувшись к нему, уже не могла оторваться. Самым интересным было то, что Дэну не хотелось, чтобы Вэл прекращала. Напарники не заметили, как Данкан подкрался к ним и открыл ещё одну хлопушку. В этот момент напарники пришли в себя.
- Нужно срочно найди Герберта. – Произнесла Вэл.
- Тебе надо, ты и ищи.
- Почему ты мне грубишь?
- Ты мне надоела.
- Да что с вами? – послышался голос Герберта.
- Это он виноват!!! – хором произнесли напарники, указав на Данкана, мило улыбающегося и наслаждающегося данной ситуацией.
Когда Герберт, наконец, угомонил напарников, и практически приковав их к стульям, сделал какие-то уколы, он разъяснил получившийся эффект.
- Я на днях экспериментировал…
- Готовил оружие массового поражения. – Прервал его Дэн.
- Так вот, я на днях экспериментировал, смешивал порошки различного действия, но эффект, получившийся в вашем случае… это гениально.
- Да, жаль, что не ты его сотворил. – Снова вмешался Дэн.
- В хлопушках не было ничего особенного, это порошок злой радости, а это пошлой любви. Странно только одно…
- Да неужели. – Снова дал свой комментарий Дэн.
- Я продолжу. В вашем случае их смешение привело к их распаду на первоначальные составляющие, что является самым интересным: радость распалась на смех и неудачу, а любовь – на желание и ненависть.
- А можно яснее. – Впервые за всё время Вэл как-то отреагировала.
- Просто на вас начали действовать порошки не в целом, а каждый отдельный составляющий компонент, которому вы подвержены больше всего. Ты Дэн – ненависть и неудача, ты же Вэл – смех и желание.
- Но укол, кажется, прекратил это действие. – Предположила Вэл.
- Вэл, посмотри на Дэна и скажи, прекратил ли?
- Нет?
- Я на время могу ослабить воздействие, что произойдёт в последствии, понятия не имею. Возможно, вы умрёте, совсем, не так как сейчас. Хотя есть вероятность, что порошок просто растворится… когда-нибудь.
- А нам-то что делать у нас вообще-то клиент. – Возмутилась Вэл.
- Во-первых, вам лучше держаться вместе. Так как вы оба ходячие катастрофы, то при воздействии друг на друга, есть вероятность замедлить и ослабить эффект. Во-вторых, не попадаться никому из сотрудников корпорации на глаза. В-третьих, ни в коем случае не попадаться на глаза конкурентам.
- А ведь была ещё и третья хлопушка. – Вдруг уточнил Дэн с параноидальной интонацией.
- Что с ним? – поинтересовалась Вэл.
- Укол действует на вас по-разному. А третья хлопушка была заполнена обычным блестящим порошком.
- Утешил. – Проворчал Дэн.
- Чтож, теперь вам пора к клиенту. А я пока попробую придумать что-нибудь ещё.
- А как долго будет действовать укол? – поинтересовалась Вэл.
- Часов пять, может шесть. Но с небольшими перерывами.
- А это ещё что означает? – недовольно спросил Дэн.
- Сами скоро узнаете.
Напарники переглянулись и неохотно направились к выходу.
- Нам конец. – Произнёс Дэн.
- Как и нашему клиенту, если мы немедленно не окажемся на месте. У нас есть достаточно времени пока действует укол. И не такое было.
У Вэл и Дэна оставалось катастрофически мало времени, чтобы справиться с заданием. Уже через несколько минут клиент должен был отравиться снотворным. Хоть напарники и торопились, но постоянные спотыкания Дэна отнимали массу времени. Наконец, добравшись до квартиры клиента, Вэл смогла подменить таблетки на витамины, и выдохнув села на кресло.
- Успели. – Произнесла она.
- Надеюсь, у него не очень бурное воображение и оно закончится прежде, чем мы…
- Не будем о грустном.
- Почему нам с тобой так не повезло?
- Карма. Только не понятно она последствие жизни или того, что мы делали после жизни.
- После.
- Почему ты так уверен?
Дэн не успел ответить, пришёл клиент и прямиком направился в ванну – травиться. Проводив Дэймона взглядами, напарники продолжили разговор.
- Мы с тобой заслужили этот урок, особенно ты. Рядом с тобой появился человек, который понимает тебя, но ты время от времени лишь вытираешь об него ноги, а он это терпит. Вот это и аукнулось. Мне вообще кажется, что данная ситуация доставляет тебе удовольствие.
- Ты…
Из ванной раздался грохот и кашель, и напарники переместились к клиенту.
- Что с ним? – обратился он к Вэл.
- Он подавился! Помоги ему! – Прокричала Вэл.
Дэн обхватил клиента руками и начал нажимать на грудь. Вэл в это время звонила в скорую.
В больнице они наблюдали за доктором, который внимательно осматривал Дэймона. Он не помнил, что произошло, но пара сломанных рёбер говорили о чьей-то помощи, к тому же должен же был кто-то вызвать скорую. Когда врач отпустил Дэймона, Вэл спокойно выдохнула, но как только она это сделала, клиент грохнулся на пол, едва выйдя из палаты.
- Ну что ещё! – воскликнула Вэл.
К счастью напарников клиента всё-таки откачали, и он пришёл в себя.
- Аллергия на витамины, которыми он подавился. Нам с тобой скоро дышать на него нельзя будет.
- Такими темпами он не просто не покончит собой, а мы его прикончим. Что делать будем?
- Может, он уже передумал? – наивно предположила Вэл.
- Ему же лучше, по крайней мере безболезненней. Утешает одно, он в больнице, где полно врачей.
- Да. То, что ты говорил…
- Забудь. Это не важно и слова ничего не изменят, просто поздно менять. Не хочу об этом говорить.
Они сидели у палаты Дэймона, Вэл заснула, а Дэн что-то чувствовал к ней, что не поддавалось никаким порошкам. Она спала на его плече, и чувствуя знакомые тепло и аромат Дэн становился спокойнее и тоже медленно засыпал.
За три минуты, что они спали, клиент успел сбежать. Разбудили напарников крики и топот.
- Его воображения на многое не хватит, и почему он до сих пор не передумал. Умудрился попасть под нашу опеку, когда мы так вляпались. – Рассуждала Вэл.
- Вон он, на мосту. Мне уже начинает казаться, что всё не так уж плохо. – Улыбаясь, сказал Дэн, отряхиваясь от земли из горшка, который упал на него несколько минут назад. – Мы вроде ничего. Мы бы его не нашли, если бы всё было совсем плохо.
- Ладно, стоит попробовать, нужно поскорее снять его с моста. Используем эффект неожиданности, действуем грубо и чётко. – Хохоча проговорила Вэл. Дэн подозрительно посмотрел на неё.
- Извини, вдруг стало смешно. Приступим.
Напарники резко подскочили к клиенту, и Дэн резко опрокинул Дэймона на тротуар, после чего помог ему подняться.
- Да кто вы такие? – только и успел возмутиться клиент, пока Дэн не поскользнулся на ровном месте, толкнув Дэймона в сторону дороги прямо под машину.
Вэл стояла неподвижно, пока не осознала произошедшее. Истерический смех ещё долго не отпускал её, до тех пор, пока смеяться не стало больно.
Уже в больнице напарники стояли над неподвижным телом клиента, обдумывая всю катастрофичность ситуации.
- Вместо того чтобы спасти, снова отправили в больницу, точнее это сделал ты, Дэни.
- Я случайно.
- Да, и это самое страшное, так и напишем в отчёте: «Отправили клиента в кому, находясь под воздействием порошков, произведённых кустарным способом и приобретенных у контрабандистов, предавших корпорацию». Нам сразу всё простят.
- Оу. Ладно. Не будем паниковать, будем мыслить позитивно. Он ещё жив.
- Он в коме! – немного усмехнувшись, произнесла она.
- Прекрати, это начинает дико раздражать.
- Извини, не могу справиться. Скажу снова. Он в коме!
- Ну и что, люди же выходят из комы.
- Ха-ха-ха. Да, и я самый яркий пример.
- Оу. Но комы ведь тоже разные бывают. Думаешь, теперь он один из нас?
- Думаю, пока нет, точно можно узнать только в корпорации, но нам туда нельзя. Анализы у него ещё хуже, чем у меня. Чёрт! А почему он должен был выжить?
- Он встретил бы девушку по имени Агата, которая помогла бы ему. Ты опять раздражаешь меня своим смехом. – Произнёс Дэн, махнув рукой, и задев поднос со шприцами, взлетевшими и впившимися в живот Дэймона.
- Ему повезло, что он в коме. Определённо. Я кое-что придумала.
- И тебе вдруг стало так смешно, наш клиент вообще-то умирает, кажется.
- Да, и есть вариант, что его добьёшь ты. Ладно. Если гора не идёт к Магомету, то что должен сделать Магомет?
- Что ты хочешь сделать?
- Одного клиента мы и так уже в кому оправили, теперь нам уже ничто не страшно. Её мы тоже отправим в кому, только не в свою собственную, а в его, сольём их сознания. Это можно сделать с помощью наших контакт-брелков.
- И почему я не против? Как бы это сделать так, чтобы не убить её?
- Столкнем с лестницы, ведь в сценарии её жизни смерть не предусмотрена, а значит, убить её у нас не получится.
- А если в кому отправить не получится?
- Небольшой укольчик всё исправит. Это так заводит!
- Я тоже невероятно себя чувствую.
Пока напарники пытались добраться до своей жертвы, они успели вкусить все плоды своих новых «талантов». Дэн постоянно то спотыкался, то падал на ровном месте, Вэл при этом начинала смеяться, и долго не могла угомониться, при этом Дэн начинал злиться и переставал быть милым и вежливым, а Вэл это почему-то заводило.
- Держаться вместе было плохой идеей. – Проворчал Дэн.
- Знаешь, что я заметила.
- Почему-то мне не хочется это слышать.
- Нет уж, послушай. Лекарство, введённое Гербертом, хоть и действует, но с перепадами, и если ты не заметил, то в нашем случае это происходит синхронно, более того, должна заметить, что пока твоя злобная половина находится в более подавленном состоянии, как и моя похотливая.
- Да, хоть в чём-то тебе повезло. Тебе же лучше, чтобы это длилось как можно дольше.
- Это ты сейчас о чём?
- Не о чём. – По изменившемуся лицу Дэна, Вэл поняла, что он подавляет в себе что-то.
- Нет уж, договаривай.
- Хорошо, мне безумно хочется тебе сказать, что ты смешливая нимфоманка, которая меня страшно бесит и мне безумно хочется тебя ударить. И я с трудом подавляю в себе это.
- Лучше быть смешливой нимфоманкой, чем злобным неудачником. Но мне так хочется тебя прижать к стенке и поцеловать, что я думаю, что… чёрт, остаться вместе действительно плохая идея.
- Ты хочешь меня поцеловать. – Заговорила в Дэне его лучшая половина, та самая половина, которая днями и ночами грезила услышать эти слова, но новая его половина кричала о том, что это обман, и хорошо, если бы он не заканчивался.
- Сейчас нам нужно думать о работе. Идём, нужно поскорее спихнуть её с лестницы.
Честь выполнить ответственное задание досталась, конечно же, Дэну. Уже оказавшись в больнице, снова, напарники синхронно поняли, какая всё-таки это была плохая идея. Они стояли и смотрели на своих клиентов, лежащих в соседних палатах.
- Нельзя это было доверять тебе. – Пытаясь угомониться от очередного приступа смеха, произнесла Вэл.
- Я не виноват. – Пробурчал Дэн сквозь зубы.
- Да неужели!!!
- И в чём же ты узрела мою вину?
- Нельзя соваться в электронику в состоянии невезения, забыл нашу клиентку Сару, которая ела тосты с джемом и электричеством?
- Да, а, по-моему, ты от всей души повеселилась, когда узнала, что мы отправили её в неизвестность.
- Это не я, а моя смешливая половина.
- Могла бы её сдержать, я же сдерживаю свою злобную.
- Лучше бы ты свою невезучую сдерживал.
- Я сдерживаю ту, которая безумно жаждет тебя.
Сначала Вэл рассмеялась. Ей понадобилось несколько минут, чтобы угомониться, что произошло резко, и сразу последовал вопрос.
- Ты хочешь меня?
- Эта ненависть возбуждает все мои чувства. Ты даже не представляешь, как мне сейчас сложно удержаться и не воспользоваться случаем, чтобы не спровоцировать тебя. И я ненавижу тебя с ещё большей силой. – Говорил Дэн, крепко сжав кулаки.
Но Вэл лишь ещё задорнее рассмеялась, услышав эти слова.
- Отпустило, кажется. Нам нужно что-то делать, пока не стало слишком поздно. – Предложила Вэл.
- Мы сможем всё исправить, только, если Герберт нашёл лекарство.
- Есть ещё план «Б» – признаться во всём. Хорош он только одним, тем, что он второй в очереди.
Напарники вернулись в канализацию, надеясь услышать хорошие новости. Пока они добирались до комнаты, Вэл пережила настоящий кошмар, заметив как Дэн шарахается от каждой крысы и орёт при этом, после чего начинает забивать ими голы.
- Да что с тобой?
- Эти крысы ужасны, вдруг они набросятся на меня.
- Твои вопли повергли их шок, они теперь неделю будут в трансе, пока не проголодаются.
Они с трудом пробрались к Герберту. Взяв себя в руки, напарники приготовились к худшему.
- Мне жаль, но, похоже, я ничего не могу сделать. – Ошарашил их Герберт.
- Ты хоть понимаешь, что мы отправили в кому двух человек! – возмутилась Вэл.
- Я всё понимаю, но у меня ничего не получается.
- Ладно, ты ничем не можешь помочь нам, но ты можешь отследить, где сейчас сознание Агаты и перенести его в сознание Дэймона.
- Для этого мне придётся выбраться наружу, а я этого сделать не могу.
- Ты бросаешь нас? – удивилась Вэл. В этот момент она полностью была самой собой, и ей совершенно не хотелось смеяться.
Дэн почему-то страшно рассердился на Герберта и, не ожидая от самого себя, в порыве гнева прижал его к стенке и даже Данкан, которого Дэн оттолкнул, не смог помешать.
- Ты найдёшь выход, иначе я продемонстрирую тебе всё, на что теперь способен.
- Дэни, отпусти его, не надо. – Успокоила его Вэл. – Нам пора идти.
Герберт хоть и был напуган, но он всё же смог собраться с мыслями, чтобы дать последний совет.
- У вас осталось чуть больше тринадцати часов, чтобы всё исправить.
Выйдя на поверхность Вэл и Дэн переглянулись.
- План «Б»? – предложила Вэл.
- Да.
Напарников ждал ещё один сюрприз, когда они вызвали лифт, чтобы добровольно признаться корпорации в содеянном – лифт просто-напросто не пришёл.
- Только не говори, что это моя вина. – Предупредил грозно Дэн.
- Лифт вызывала я. Что за чёрт!
- Мы влипли. – Дэн отошёл в сторону и выплеснул часть своей злости на телефонной будке.
- Нам срочно нужно найти способ добраться в корпорацию. – Произнесла Вэл, схватившись за голову.
- Что с тобой?
- У меня больше нет сил смеяться, всё болит.
- Я это прекрасно понимаю. Моя невезучесть тоже переходит из активного состояния в пассивное, как и твоя смешливость. Поищем остальных сотрудников, кто-то возможно в курсе, что происходит.
Для поисков Вэл и Дэн разделились. Но как напарники не старались они никого не смогли найти. Встретившись на площади у фонтана, они молчаливо сидели, обдумывая происходящее.
- Надеюсь, меня доконает смех, а не желание. – Измотано произнесла Вэл.
- Оптимистично. Как думаешь, что могло произойти?
- Мы никого не нашли: либо они все исчезли, либо большинство из них в корпорации, и если лифты не работают, то не только мы не можем подняться, но и они не могут спуститься.
- Как получилось, что мы остались одни.
- Мы могли пропустить какой-то сигнал, или его нам просто не послали, так как не знали, что мы уже не в корпорации, мы же ушли рано.
- Заметила, лекарство вроде действует. – Порадовался Дэн.
- Дэни, оно перестаёт действовать, демонстрируя нам свои последние усилия. У нас осталось десять часов, даже меньше. Мы должны всё исправить. Так хорошо нам будет час, может полтора, и всё.
- Тогда нам следует поторопиться.
Вэл внезапно засмеялась. Дэну даже стало неловко сидеть рядом с ней, но на этот раз она быстро угомонилась.
- Теперь я понимаю смысл выражения умереть со смеху. – Пробормотала она, находясь в состоянии апатии.
- Мы обречены.
Вэл хотела похлопать напарника по плечу, чтобы приободрить, но стоило ей легко прикоснуться к нему, как сразу же он кувырнулся в фонтан, вызвав в напарнице приступ очередного веселья.
Они просидели у этого фонтана в тишине и раздумьях ещё полчаса, бесценных полчаса. Время уходило, а они были дезориентированы в происходящей ситуации и уже не пытались найти решений. Часы на площади должны были пробить шесть часов вечера, как вдруг их бой замер на четвёртом ударе. Напарники тут же пришли в себя, но не от странности звуков, а от окружающей действительности внезапно переменившейся и завладевшей всем и всеми. Замерли не только часы, но и люди, птицы, всё живое и неживое, что могло двигаться, даже ветер и вода в фонтане. Хоть солнце и светило, но вокруг стемнело и похолодало, будто его тепло тоже застыло и осыпалось на землю. Вэл и Дэн переглянулись, прислушиваясь к шуму, доносившемуся со всех сторон. Стоило им обернуться, как вдалеке они заметили толпу, медленно заполонявшую пространство.
- Мертвяки. – Произнёс Дэн странным тоном, почему-то напугавшим Вэл.
- Кто?
- Надеюсь, ты быстро бегаешь, потому, что нам следует бежать! – испуганно предложил он.
Дэн схватил напарницу за руку, и они побежали, вызвав в надвигавшейся на них толпе стон недовольства. Они преследовали напарников недолго. Вэл и Дэн укрылись в какой-то гостинице.
- Ты назвал их мертвяками. Ты имел в виду тех самых мертвяков, что спускаются на землю в хэллоуин и владеют ей двадцать четыре часа мёртвого времени?
- Да.
- Сейчас же не холлоуин!
- А ты вспомни, прошедший день всех святых.
- Я всё прекрасно помню, мы с тобой провели его в доме для престарелых, было весело. И никаких мертвяков в тот день мы не наблюдали.
- И это тебя не насторожило?
- Я никогда их раньше не видела, кроме как на картинках. Мне вообще казалось, что они местная страшилка, чтобы мы не пользовались своим положением в этот день.
- Чёрт. Если всё, что о них говорили – правда, то любой сотрудник корпорации, воспользовавшийся своими способностями на земле во время их властвования, будет порабощён ими, а если это произойдёт, уязвимы станем мы все. – Произнёс Дэн, попытавшись со злости разбить вазу, но ваза осталась стоять на своём месте, целой и невредимой, чего нельзя было сказать о руке Дэна.
- А ведь лифты остановились раньше, чем время. – Додумалась Вэл, не чувствуя ничего кроме очередного порыва смеха.
- Что ты имеешь в виду?
- А то, что в корпорации время остановилось раньше, чем на земле.
- Зараза! Они поработили наших!
- Почему они все оказались там, все, кроме нас с тобой?
- А если… если в момент, когда они пришли в корпорацию, был отослан экстренный вызов для всех сотрудников, но дойти он смог только до тех, кто находился в корпорации, сигнал тоже мог замереть где-то в пути.
- Это не объясняет, почему мы остались одни. Нам нужно пробраться в корпорацию.
- Как?
- Не знаю. А что нам известно о мертвяках?
- Они такие же древние, как и корпорация. Властвуют на земле двадцать четыре часа мёртвого времени. Если кто-то из сотрудников корпорации поддастся на их соблазны, то мы все станем их рабами.
- Да, это всё конечно хорошо, но откуда они взялись?
- А я не знаю. Нам никогда об этом не рассказывали.
- И нигде об этом не написано. Мы бы знали. Вот почему сознание Агаты затерялось. Работу сотрудников и всех систем, скорее всего, перестали контролировать, как только мертвяки пришли в корпорацию. Произошли множественные сбои, и все сотрудники естественно направились за разъяснениями…
- Все кроме нас, ведь мы подумали, что это наша вина. С ума сойти. Мы единственные, кто сейчас на свободе.
- Пока никто из наших не поддался.
- Они не смогут никого заставить, пока не найдёт уязвимость, слабое место.
- Не просто уязвимость. Только во власти главы мертвяков заставить одного из сотрудников поддаться искушению, причём его сила порабощения соответствует слабости, он искушает свою жертву. И у него только один шанс, каждый год его власть может подействовать только на одного, каждый год его сила меняется, как и сотрудник, на которого она действует.
- И судя по тому, что пока этого не произошло, он никого не нашёл. – Сделал вывод Дэн.
- Это один из нас! – произнесли они в один голос.
- Нам нельзя в корпорацию. – Додумалась Вэл.
- Возможно у него только двадцать четыре часа власти, осталось не попасться.
- Если ты не заметил, то сегодня не хэллоуин. И хоть время остановилось, но не для нас с тобой.
Вэл и Дэн сидели на стойке портье. Они ничего не могли сделать. Сейчас от них ничего не зависело. Кругом была такая тишина и покой, что им даже дышать не хотелось.
- А весело мы с тобой провели хэллоуин. Идея провести его в доме для престарелых оказалась не так плоха. – Сказал Дэн, посмотрев на грустную напарницу.
- Я была удивлена, когда ты напугал того старикана. Помнишь, как он убегал от нас со своей палочкой.
- Он просто спринтер. Мы тогда с тобой ещё не ладили.
- Мы и сейчас не ладим.
Дэн соскочил со стойки и грозно посмотрел на Вэл.
- Ну почему тебе нужно всё опошлять? Зачем ты постоянно напоминаешь мне, что мы разные, что я не такой как ты, что у нас нет ничего общего.
- Я говорю лишь правду. И не хочу, чтобы ты жил в иллюзиях. – Вэл тоже спустилась со стойки, встав напротив Дэна.
- А может, мне нравится жить в иллюзии, может, я хочу быть таким же, как и ты, может я готов пойти на всё, чтобы быть равным.
Вэл рассмеялась.
- Ты хочешь быть равным мне. И после этого ты спрашиваешь, зачем я постоянно напоминаю тебе кто ты, что из себя представляешь. Ты никогда не будешь равным мне. Это смешно.
Дэн схватил Вэл за плечи и посмотрел пристально ей в глаза.
- Я смогу быть кем захочу. Если бы ты знала, как я тебя ненавижу за всё, что ты делаешь и как ты это делаешь, как я ненавижу тебя за эту дистанцию, которой ты манипулируешь. Ты можешь манипулировать всем, чем угодно, но только не мной. Запомни, что если я захочу, то сломаю тебя. Ты не имеешь никакого права решать за меня, указывать мне, ты ничем не лучше меня.
Вэл была неподвижна, лишь улыбка, или даже ухмылка на её лице была живой, не смотря на боль, которую доставляли руки Дэна. Она дослушала слова напарника до конца и резко потянулась к его губам. И хоть Дэну хотелось оттолкнуть её, он только сильнее прижимал Вэл к себе. Это был настоящий поцелуй без ударов током и разрядов, но он ещё был и фальшивым, потому что сейчас они оба были в полной власти просыпанных на них порошков, окончательно потеряли себя. Незаметно для себя они переводили это поцелуй в нечто большее. Мир давно не видел подобной страсти. Им хотелось прижаться друг к другу крепче и настолько же хотелось друг друга оттолкнуть. Они не заметили как вокруг них всё переменилось, лишь открыв глаза они увидели, что оказались не там, где были до поцелуя.
- Что произошло? – удивлённо произнёс Дэн, рассматривая Вэл в новой цветовой гамме. – Ты одета не по уставу и твоя причёска.
- Ты тоже изменился. Где мы?
- Ну, наконец-то мы вас нашли, всё не можете отлепиться друг от друга, ваша свадьба завтра, а пока уделите несколько минут гостям. – Говорили, подбежавшие к ним люди. – Пора переодеться к ужину.
- Мы скоро подойдём. – Произнесла Вэл.
- Что происходит? – отойдя в сторону, поинтересовался Дэн.
- Это может быть только одно.
- Только не говори, что деятельность мертвяков оказала действие на слои времени.
- И сдвинула их.
- И завтра наша свадьба. Не наша, а тех, чьим замещением мы стали.
- И что теперь?
- Мы не в коем случае не должны нарушить связь времён. Мы не знаем чьё место заняли и что здесь происходило с ними, любые наши действия могут привести к необратимым последствиям.
- Стоп. Ты чувствуешь это?
- Что?
- Действие порошков нейтрализовалось. Они ещё не существовали в этом времени, мы в недавнем прошлом. Это очень плохо.
- Вэл.
- Да.
- Вэл, не думай ни о чём.
- Что ты имеешь в виду? Я не понимаю.
- У нас есть возможность пожить пусть и не долго, но мы снова люди. Это может прекратиться в любой момент, но если ты хочешь, чтобы я простил тебя за всё, то позволь мне побыть и насладиться этим. Я знаю, что это ложь, и мне не принадлежит, но вся прелесть в том, что ты единственная это знаешь.
- Да. – Ответила она, поцеловав Дэна.
Этим вечером они не видели и не слышали никого. Только они понимали истинную ценность этого вечера, и только они могли воспользоваться всеми его дарами. И только Дэн понимал бесценность момента, когда Вэл, взяв его за руку, привела в номер и скинула своё платье. И только Вэл сейчас была готова на всё и бесстрашно принимала объятья Дэна. Только они знали, что эта ночь дар и пусть она закончится, но принадлежать она всегда будет только им. Пока они наслаждались объятьями, не было вопросов и сожалений. Они смотрели друг другу в глаза, скрепляя нежность поцелуем. Вэл, осознавала риск, на который идёт, ей осталось сделать последний шаг, который был таким желанным. Они уже не могли остановиться, но раздавшийся грохот остановил их, оттолкнув друг от друга в разные стороны. Они в одно мгновение оказались в коридоре корпорации. Пока они ничего не понимали, но, осмотревшись вокруг, оба пришли к единому выводу:
- Корпорация… - произнёс Дэн.
- Рухнула на землю. – Закончила его фразу Вэл.
Всё вернулось на свои места. Пока они приходили в себя, в коридорах уже раздавался топот мертвяков, заполонивших коридоры. Они схватили напарников и куда-то повели. На стенах знакомых коридоров двери были прозрачны, как вода. За ними напарники наблюдали своих коллег, пытавшихся их о чём-то предупредить. Исключениями для этого плена не стали и Робин с Грэгом.
Зал для собраний почти всегда был закрыт. Его название не соответствовало его назначению, но он был вместителен, возможно, именно поэтому глава мертвяков выбрал именно это место для встречи с тем, кто должен был открыть ему путь к царствованию.
- Как же долго мне пришлось вас ждать. – Радостно произнёс он.
Напарники с интересом осматривали это существо. Он был высоким и сильным, что подчёркивал чёрный деловой костюм, одетый на голое тело. Его волосы были похожи на гриву льва, только чёрную, его кожа была серой, а глаза жёлтыми, из-за спины показывались два крыла, чёрных, но слегка потрёпанных, а когда он улыбнулся, при приветствии, оголились два клыка, как у вампира.
- Радость моя, как же долго я тебя искал и ждал, ждал и искал. Ну, наконец-то. – Радостно распахнув свои объятья, он подлетел к Вэл. Когда он говорил, в зале раздавался необыкновенно прекрасный звон колокольчиков, завораживающий и парализующий.
- Я? – ухмыляясь, удивилась Вэл.
- Ты, ты и только ты. Фредерик был прав, когда сказал, что ты невероятна. Как же я жаждал этой встречи. У нас с тобой великое будущее. И как же сладок это путь.
Пока Вэл погружалась в гипноз этого существа, Дэн закипал от ненависти. Существо уже взяло руку Вэл и повело за собой, рассматривая её очертания, когда Дэн в порыве ярости растолкал всех мертвяков, кинулся к их главе и ударил его, заслонив Вэл собой. И хоть сил в Дэне сейчас было с избытком, но он ощутил как его что-то отталкивает от Вэл, и он отлетел в сторону. Она была как одержима. Глава мертвяков подлетел к ней и заключил в свои объятья, подняв в воздух.
- Один поцелуй и этот мир наш. Лучшего подарка я не мог получить ни от кого. Спасибо Фредерику.
Губы существа потянулись к губам Вэл. Дэну не оставалось ничего, кроме как наблюдать. Он уже был готов убить их обоих.
- Скажи, ведь это было прекрасно. – Спросил глава мертвяков у Вэл. Она смотрела в его глаза и улыбалась.
- Вообще-то у меня бывало и лучше.
Кругом снова раздался грохот. И корпорация исчезла с земли, вместе со всеми её жителями. Вэл осталась подвешенной в воздухе, но уже начинала падать, когда Дэн успел её поймать. Она громко засмеялась, как и Дэн. Она посмотрела на него и снова поцеловала, но на этот раз с нежностью, которую прервал лёгкий разряд тока.
- Ты мне нужен, всегда, любой. – Прошептала она ему на ухо.
- Спасибо.
Оглядевшись по сторонам, они поняли, что находятся в центре зала гостиницы, и все их видят. Они быстро поднялись и поспешили уйти, чтобы завершить свои дела. Мир пришёл в норму, как и всё остальное. Сознание Агаты было там, куда его и направляли, и спустя некоторое время с успехом вернулось домой. Когда пациенты пришли в себя, работу напарников завершила встреча Дэймона и Агаты. Сами же напарники тоже чувствовали себя замечательно и самими собой. Не смотря на отсутствие необходимости, они всё же нанесли «дружеский» визит Герберту.
- Ты знал, что лекарство скоро выветрится! – возмущалась Вэл.
- А смешливой ты мне нравилась больше. – Пытался угомонить её Герберт. – Дэн, это ты так демонстрируешь всё, на что способен, спаси меня.
- Ты это заслужил, теперь терпи. – Довольным тоном произнёс Дэн, угощая Данкана конфетами.
- Ты хоть представляешь, что нам пришлось из-за тебя пережить сегодня!
- Я не думал, что всё так закончится.
- Знаешь, у меня вдруг в голове появилась замечательная идея. – После этих слов Вэл высыпала на Герберта какой-то порошок. – Желаю удачи.
После этих слов напарники ушли. Сидя на крыше они отдыхали. И не торопились обратно в корпорацию.
- Что за порошок ты на него высыпала?
- Немножко прожорливости, гуманности, жалости и плаксивости. Он это заслужил. Даже не вериться, что за двадцать четыре часа можно пережить что-то подобное. Неужели этот день закончился. Ужасно постоянно кого-то желать.
- Тебе не понравилось желать или желать меня?
- Ты вообще помолчи, чуть не убил меня.
- Как думаешь, что будет, когда мы вернёмся в корпорацию?
- Новый день и новый выговор, а точнее два: один тебе, второй мне. Дэни, то, что ты сказал мне, между нами всегда будет дистанция, разряд тока, не позволяющий приближаться. Ты наверно был прав, когда говорил обо мне, и хорошо, что ты выговорился, теперь эта дистанция существует и для тебя.
- Вэл, когда я буду вспоминать об этом дне, а я обязательно буду о нём вспоминать, я хочу, чтобы ты знала, я всегда буду жалеть о том, что этой ночью ты так и не стала моей и мы так и остались друзьями.
- Взамен, хочу, чтобы ты знал, если когда-нибудь нам будет дарован ещё один шанс, я его не упущу и подпущу тебя к себе так близко, что уже никогда не смогу уйти.
Вэл сидела рядом с другом, который всегда поймает, когда падаешь. Ради этого друга день назад она собиралась стереть воспоминание о конкуренции жизней, будто его никогда и не было, теперь же ради своего друга она хранила это воспоминание в тайне от него до момента, когда всему придёт конец.


Рецензии