Вслух и про себя... Впечатления об одной встрече

Случайная встреча. И странная встреча.
Он вроде бы рядом, но глаза уже блуждают в поисках новых впечатлений…
Коррида человеческих судеб.
И это сочетание серьезности и открытости, и какой-то шальной бесшабашности.
- И что здесь такого, что мне нравятся женщины?
Открытость, откровенность и …загадка.
- Если бы я не ушел из дома в 14 лет, то ничего бы не добился сам.
Влечет, притягивает. А что там? Бездна…
Глаза улыбаются, руки ищут.
- Женщина должна быть красивой. И лицо, и фигура. Обязательно, только тогда она будет желанной. А еще – нежной, женственной.
- А мужчина должен быть нежным?
- Где? В постели или вообще?
Хороший вопрос. Стоит подумать…
- Да, я влюбчивый. А что здесь плохого, если недостаток своих впечатлений и чувств я компенсирую на стороне? Иначе, каждый раз надо было бы разводиться! Хотя и бывал на стадии развода пару раз…
Резонно.
- Важно хорошо воспитать ребенка. И вообще, ребенок должен жить в семье, это же не животное какое-нибудь!
- Но раз ты продолжаешь жить в семье, когда ребенок уже вырос и живет самостоятельно, значит, с этим человеком, тебя что-то связывает?
- Конечно, это уже как …родственники!
- И все?
Вопрос и многоточие…
Да, видимо, уже просто привычка. И еще – удобство…
- Слушай, ты меня не разочаровала! Такая же, как на фото.
- А что, бывает иначе?
- Не знаю, наверно бывает. Просто я волновался перед встречей. Думал, вдруг ты меня разочаруешь и будешь совсем не такой, как я себе представляю? Но этого не случилось. И фигурка! Не зря на диете сидишь и гимнастикой занимаешься!
Смело. Дерзко! Неожиданно. Необыкновенно. Притягательно…
А что там? Бездна.
Коррида человеческих отношений и судеб.
Впечатляет. Что-то затрагивает.
Страшно. Бежать или остаться?
- Я очень впечатлительная. И все принимаю близко к сердцу.
- И я тоже был таким. А потом огрубел как-то. Слушай, а тебя муж ревнует?
- Конечно! А разве вы, мужчины, можете иначе?
- А я вот свою жену и не ревную вовсе.
Неудивительно. Наверно просто некогда этим заниматься…
- Тебе со мной трудно? Думаешь, ум для женщины – это недостаток?
Смеюсь.
- Да нет, скорее это – большая редкость! Но - к тебе это не относится.
Спасибо. Стоит подумать.
- Со всеми своими женщинами мне удалось остаться друзьями.
Здорово. Значит они не ревнуют его. Просто не знают друг о друге, и не думают. И, в  таком случае каждая – единственная? Или он и с ними так откровенен…
- А сколько у тебя любовниц бывает одновременно?
Не ожидала от себя, наверно такая манера общения заразительна!
- Вот это да! Ну и вопросик! И вправду, раньше было несколько…
Уклончивый ответ. Ну что ж, ладно.
Откровенность – она так притягательна.
Интерес. Манит бездна. Остановись, не падай! Подожди…
- Тебе нужна пища для твоих рассказов?
- Хочешь поведать мне о своих похождениях?
- Нет, об этом я никому не рассказываю.
- Значит, это ты про нас?..

Коррида человеческих судеб. Кураж?
Бездна манит. Еще немного, и поглотит совсем…
Одна из многих? А почему бы и нет?..


 


Рецензии