Русалка. Часть1. Любовь. Гл. 4 Бал

В гостиной уже собралось много обитателей подводного царства. Русалочки с нашей гостьей зашли в гостиную. Первое что открылось взору девушки - это много столов, стоящих и по отдельности и объединенных группами для удобства общения. Столы были накрыты белоснежными скатертями, на столах стояли различные блюда с едой. Девушка оглянулась, помимо красивой и нарядной обстановки взгляд ее привлекла люстра с разноцветными мерцающими стеклышками: «Какая красота, но свет здесь идет вовсе не от нее, он как будто исходит отовсюду, как отражается от пола, стен, потолка. И какие же просторные и удобные здесь комнаты, столько народу и никто никому не мешает, и вообще очень приветливая и дружелюбная атмосфера. Как хорошо здесь».
        Подводные обитатели стали рассаживаться за столы, зазвучала музыка. Последним в гостиной появился Морской Царь.
        Подводный царь вошел в гостиную, на радостные возгласы обитателей лишь кивнул всем гостям головой в знак приветствия и проследовал дальше навстречу нашей героине.Одет он был в переливающийся на свету плащ, отделанный цветными чешуйками вперемешку с жемчужинами и платиновыми украшениями. Он был высокого роста, и несмотря на то что был полностью одет, угадывалось, что его тело хорошо сложено. Об этом говорили широкие плечи, уверенные движения. Голову украшала корона, из той же платины, что и плащ, с вставками золотых нитей. Стального цвета шаровары были заправлены в сапоги такого же цвета. Его сопровождали морские коньки и маленькие рыбки. На вид он был очень симпатичен, и хорош собой, внешне очень напоминал земного взрослого мужчину. Какую-то особую выразительность придавали сине-васильковые глаза с огоньком внутри, четко очерченный контур бровей, серьезный и немного грустный взгляд. Царь подошел к нашей гостье и представился.
         - Здравствуй. Я отец всего этого подводного царства. Вэлэмар. Очень рад такой встрече. Спасибо, что согласилась придти в гости. Будь как дома.
         - Спасибо, взаимно. Я Карина. У вас очень красиво и необычно во дворце.
         - Давай на ты. Так проще и удобнее общаться. Присядем за стол. Пора начинать.
Карина села за стол с русалками. Царь начал праздник приветствием всех.
          - Дорогие мои. Спасибо всем, кто сегодня прибыл на праздник. Знаю каких усилий это стоило моей троюродной тётушке Зафире, как долго она плыла сюда, но как я соскучился по тебе и как рад.
           Карина посмотрела на тётушку Зафиру и к своему удивлению обнаружила, что она несколько отличалась от русалочек, а именно, у неё присутствовал панцирь! Она имела схожую с русалочками внешность, белые волосы были убраны в высокую прическу, но на спинке у неё был панцирь. Она была наполовину черепашкой! Рядом с ней сидело её большое семейство черепашек. Маленькие внуки и внучки-черепашки танцевали около бабушки-черепашки, сидели на коленках, обнимая бабушку. Было видно, что всё её большое потомство очень любит бабушку. Услышав приветствие и благодарность Вэлэмара, Зафира улыбнулась. – Знаю, мой хороший. И я соскучилась.
           Вэлэмар дал знак рукой морским конькам и зазвучала музыка. Очень мелодичная и необычная, играл инструмент наподобие арфы, на нём играло несколько русалок, а морские коньки пели. Живая музыка и такая необычная, мелодичная. Коньки пели на незнакомом для Карины языке, состоящем практически из одних гласных звуков, и делающих песню еще более возвышенной. Карина догадалась, что это был их морской язык, на котором между собой общались все морские существа. И ей было приятно, что ради неё сегодня все они разговаривали на привычном для неё её языке.
           Дальше был исполнен танец русалочек. Это было почти театральное предсталение. Настолько живо они исполняли танец и вживались в роли.
Вэлэмар присел за столик к Карине.
           - Вэлэмар. Как здесь интересно и по домашнему хорошо и уютно.
Вэлэмар ласково посмотрел на Карину и улыбнулся.
           - Я очень рад, Карина.  Атмосфера у нас и правда очень родная, да вобщем-то мы почти все и являемся родственниками по отношению друг к другу. Как и люди друг к другу на земле. Но мы живем одной семьёй, одними радостями и одними проблемами, мы не отделяемся и не закрываемся отдельными группками, как последнее время люди на земле. Каждый может рассчитывать на помощь и поддержку другого. Так легче, так увереннее для жизни, мы все очень любим и держимся друг за друга. Ты – сегодня наша особенная гостья и особенная радость.
            -Вэлэмар, но ведь ты совсем не знаешь меня.
            - Восприятие морских обитателей устроено несколько иным образом. Мы друг друга и тебя ощущаем интуитивно. Для этого не нужно долго присматриваться и наблюдать. Всё на уровне ощущений.
            - Разве это возможно?
            - Конечно. От тебя идёт доброта и искренность. А разве ты не полагалась на интуицию, когда решилась прийти сюда?
            Карина улыбнулась. – Полагалась. Но если честно, большую роль играло моё любопытство. Говорящие рыбки на берегу, подводное царство, Морской Царь Вэлэмар. – Карина чуть смущенно опустила глаза.
            Вэлэмар улыбнулся и пригласил Карину на танец. Карина чуть-чуть растерялась.
            - Я давно не танцевала вальс.
            - Я тоже. Вспомним навыки?
            - Да!
            И они закружились в вальсе. Почти сразу же вокруг них образовались и другие пары, и все кружились в вальсе. Это было торжественно и красиво. После танца Вэлэмар сказал «спасибо» Карине и поцеловал ей руку. Этот жест тронул Карину. «Морской Царь танцевал со мной, поцеловал руку, никто прежде никогда не делал этого, да современные мальчишки теперь не целуют руку девушке…» Впрочем раньше она об этом и не задумывалась. Но теперь ей было очень приятно. В Морском Царе чувствовалось мужество и уважение к женщине и что-то еще. «Ах! Уж что-то я начала себе придумывать».
              - Карина. Позволь угостить тебя нашими морскими деликатесами. Надеюсь что-нибудь тебе обязательно понравится.
              Карина уже выбирала из разных тарелочек и вазочек еду и раскладывала в тарелочки себе и Вэлэмару. На столе было изобилие креветок, морской капусты и других вкусностей до этого не знакомых Карине.
              - Мне всё очень нравится. И я с удовольствием еще раз приду в гости. Но сейчас, наверное, мне уже пора. Я даже немножко потерялась во времени, не хочу чтоб родители волновались.
              - Сейчас около семи часов вечера по земному.  И я хотел бы еще раз увидеться с тобой. – Вэлэмар внимательно посмотрел Карине в глаза, в них чуть-чуть угадывалась грусть. – Но я сам отец и знаю каково это волноваться за близких людей. Я доставлю тебя на берег в то же место. Минут через десять мы уже будем на месте.
Карина вышла на небольшую сцену и сказала всем гостям:
              - Друзья мои. А вы сегодня стали мне все как друзья, спасибо всем за этот прекрасный вечер, за тёплый приём. Мне очень понравилось у вас. Я с удовольствием посещу вас еще раз. А сейчас мне пора. До свидания.
              И все обитатели кричали вслед «До свидания, Карина. Мы ждем тебя опять.» и махали ручками. Это было трогательно.
              Выйдя из замка с Вэлэмаром, Карина увидела небольшую подводную лодку, на которой предстояло возвращение. Они зашли в лодку. Карина села в кресло у окошка. Вэлэмар перешёл к управлению. Было видно, что Вэлэмар отлично разбирается и управляет лодкой. По пути к берегу Вэлэмар объяснил Карине, что ей дан необычный дар полупревращению в русалку. Да-да, именно в русалку, поскольку тело её под водой через некоторое время покрывалось чешуёй и появлялась способность дышать жабрами, а также способность приспосабливаться к различной температуре под водой, а если быть точнее – то долгое время не мёрзнуть под водой.
               - Поэтому, русалочка, - Вэлэмар опять улыбнулся, - ты сможешь навестить нас в любое удобное для тебя время. Я увижу тебя с берега на экране, и пришлю лодку за тобой.
               - Спасибо.
               Лодка подплыла к берегу, чуть вдали от того места, где Карина заходила в воду. Вэлэмар поцеловал на прощанье руку Карине.
               - Возвращайся домой, моя хорошая. Сейчас ты выйдешь на берег и тебе будет немножко холодно от мокрого платья, ты опять начнёшь ощущать и реагировать на окружающую температуру. Обещай принять тёплую ванну дома.
               - Конечно. Не беспокойся. Спасибо за проведенный вечер, за внимание. – Карина опять чуть смущенно опустила глаза. – Но мне пора. Пока, Вэлэмар.
               Карина вышла на берег, оглянулась. Вэлэмар наполовину стоял в воде у лодки, смотрел на неё, провожая взглядом. У Карины что-то запрыгало внутри, какое-то очень приятное ощущение. Она помахала ручкой на прощание и пошла к дому.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.