Баллада о пирогах...

Рецензия на «Чудо - пироги из Кротовки... - Соколова Валюша»
.
.
"Я о ваших пирогах только помечтаю! И над листком салата слезы я роняю. Для меня ведь пироги - просто чудо света, но вот только не с руки - вот уж, блин, диета!"
Татьяна Кирюшатова

***
Добавить замечания
**
Зато Танина диета -
Мужу лишняя котлета.
*
Я принёс на стол муки,
Будем делать пироги.
Ты затеешь тесто враз,
Принесу я мясо... Да-с.
Сковородку только тронь,
На плите зажгу огонь.
Фарш покруче и на тесто...
На диване ищу место.
Чтоб тебе не скучно стало
Телик я включу сначала.
Пирожки кладёшь на стол...
Коментирую футбол.
И пошла бегом работа:
Жаришь ты...
Смотрю я фото.

В сковородке заскворчало:
Мало,- молвил,- ложишь сала!
Пирожки в тарелке горкой
Исхожу слюною горькой.
Оказал тебе я честь -
Принесла, я начал есть.
Сытно мой живот урчал:
Можно есть,- тебе сказал.
.
Промолчала ты на это,
Приласкал:Тань, жаль - диета.
Ты бы, Таня, не скучала:
В холодильнике есть - сало!
На поправку вот пойдёшь -
Сала вволю пожуёшь.
Отдохни, на завтра в срок
Изготовим мы пирог.
Я рецепт нашёл - фирмА!
... тянет в сон...
Идём...
Эх-ммм -ма...


Рецензии
Спать??? Иди!!! А мне стирать!
Сало с печки отдирать!
Подмести на кужне пол,
Сделать бабушке укол,

С сыном выучить уроки,
Повторить стихов с ним строки,
Твой рецептик изучить,
Чтобы завтра все купить!

Телевизор протереть,
Ведь тебе в него смотреть!
После сяду, посижу...
Пирожочек укушу....

Ну-ка!! Где моя котлета?
Всё! Прощай моя диета!!!

Татьяна Кирюшатова   18.12.2010 09:29     Заявить о нарушении
Ага - сдалась! Тема закрыта."Голодание" - скончалось. А как же - ПОСТ?!
Грешна - батюшка! Грешна... А я - Змий-соблазнитель...
Хе-хе)))))))))))))

Иван Рогожин   18.12.2010 18:45   Заявить о нарушении
сдалась!! Сдалась!!!!

Татьяна Кирюшатова   19.12.2010 09:44   Заявить о нарушении
Кушай всё, что хочешь и когда хочешь!
.
Организм - лучший врач!

Иван Рогожин   19.12.2010 10:14   Заявить о нарушении
Аппетит нагнал, дружок,
Захотелось пирожок
Откусить, забыв диету...
Соевую съем котлету.

Елена Филипенко   20.12.2010 19:21   Заявить о нарушении