Несколько слов

Сердцу не прикажешь, особенно – когда ты влюблён.
 Ты смотришь на неё, и тебе уже ненужен никто. Ведь сейчас - только она одна - дорога тебе.
 Ты готов кричать, о своей любви, и рассказать о ней всему миру…
 Я так люблю тебя.
 И хотя иногда, я бываю таким дураком. Но только тебе всё равно, ведь ты влюблён, в самого замечательного человека…
  Я много раз готов повторить эти слова для тебя. Только для тебя одной, я готов звезду с небо достать.
 Лишь ради улыбки твоей, и нежных чувств – как сильно я люблю тебя.

 Я очень прошу тебя – не печалься, душа моя. Я прошу тебя – успокойся, ангел мой.
 Ведь когда тебе больно, то и моё сердце очень сильно болит.
 Ведь когда ты страдаешь, и я не в силах тебе помочь…
 Я лишь прошу тебя – успокойся. Улыбнись! Будь собой.
 Ведь я тебя, так сильно люблю! И мне больно, видеть тебя такой – когда я не в силах, тебе даже помочь.
 Прошу – будь собой…


Рецензии
Написано хорошо. Если "ангел" прочтёт - есть шанс!

Фёдоров -Северянин   17.12.2010 14:21     Заявить о нарушении