У меня замолчал телефон

У меня замолчал телефон,
Стало тихо в квартире моей,
Я сижу на полу под окном
И рисую любимых зверей.

Карандаш непослушен и вял,
Ему лень что-нибудь рисовать,
Я его упакую в пенал
И не стану бумагу марать.

Может быть виновата гроза?
Перепутала ленточки строк,
Я опять закрываю глаза,
И опять никому невдомёк,

Что сегодня такое число,
Что не хочется мне говорить,
Я упал, и меня понесло,
Не мешайте, пожалуйста, плыть...


Рецензии
Павел, Вы очень талантливы. Вы в курсе?..
С уважением,

Эля Китара   16.12.2010 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо :))

Павел Филин   29.04.2011 23:21   Заявить о нарушении
Я упал, и меня понесло,
Не мешайте, пожалуйста, плыть...

В квартире такая большая лужа?

Нина Тур   15.03.2012 20:19   Заявить о нарушении
нет, не угадали, речь не о воде :))

Павел Филин   15.03.2012 22:18   Заявить о нарушении
Перечитала.
Смысла никакого.
Но многие думают, что это и есть поэзия.

Нина Тур   16.03.2012 09:31   Заявить о нарушении
Я бы сократила Ваше высказывание до :
- Но многие думают...

Эля Китара   16.03.2012 11:21   Заявить о нарушении
Так вы бы объяснили, только конкретнее, ЧТО так пленило в стих?

Нина Тур   16.03.2012 11:41   Заявить о нарушении
Сказать, стало быть, нечего

Нина Тур   16.03.2012 13:17   Заявить о нарушении
Вы поторопились с выводами, Нина.
"Сказать было нечего" лишь оттого, что прозвенел звонок и начался урок по творчеству В.Набокова.
А сейчас, после работы, говорить просто нет сил. Да и не вижу в этом необходимости: разве можно научить думать, как ты, видеть, как ты, чувствовать, как ты. А ставить клеймо, высказываясь столь категорично, я не советую НИКОГДА своим ученикам уже много, много лет... Мир прекрасен в своем многообразии. Даже столкнувшись с явным безвкусием, лучше отойти в сторону - не получится ничего растолковать.
Нина, я очень ценю и творчество Ваше, и Ваше мнение. Но это стихотворение мне нравится. В нем три слоя, три состояния. Возможно, для кого-то чуждых, незнакомых. Это допускаю...
А говорить о высокой Поэзии на Проза.ру... думаю, задача у портала иная...
Простите, мне надо уходить...
С уважением,

Эля Китара   16.03.2012 18:10   Заявить о нарушении
Возможно проблема непонимания в том, что Вы хотите увидеть материальную картинку, а я пытался описать внутреннее состояние внешними средствами.

Павел Филин   16.03.2012 18:33   Заявить о нарушении