Воробушки

В о р о б у ш к и

В некотором царстве, в воробьином государстве  у короля Чифчифа и королевы Чифчики  из насиженного яйца вылупилось прелестное  желторотое существо -   воробушек-принцесса Чифчирика.  Росла принцесса в  любви и заботе, но  была очень   капризной и надменной особой.  Целыми днями не закрывала  огромный рот и проглатывала несметное количество  букашек.  Родители, не покладая крыльев, находились в поисках пропитания для  дочери. Принцесса  из-за своей лени не хотела  даже  с  гнезда слетать. Все кричала и требовала  к себе повышенного внимания и корма:
- У Чифчирики болят крылышки!  Чифчирика хочет есть! Вы  бездельники, хотите меня уморить голодом!
Чифчирика чирикала на всю воробьиную округу, что даже кот с соседнего двора прибегал ее послушать.  Принцесса  очень гордилась  этим и    говорила:
- Жалко, что у этого несчастного животного нет крыльев, ему внизу, наверное, плохо слышно.
Но  воробушек Чирик, который вылупился  раньше Чифчирики на целый месяц был    умнее ее, отвечал Чифчирике:
- Это же хищник Чифчирика.  Он очень опасен для нас,  надо от него держаться подальше. И хорошо, что твое гнездышко для него не доступно.
- Ты Чирик глупый, глупый воробей! И не приближайся   к моему гнезду, у тебя нет белого пятнышка на  лбу – знака королевского рода.  Твое   присутствие унижает наше высочайшее достоинство.   
Но Чирик не отходил от Чифчирики, так как всем своим маленьким сердцем любил гордячку-принцессу.
- Чифчирика, выходи за меня замуж! – просил Чирик – Смотри,  даже твои родители  согласны. Чифчирика, полетели гнезда для себя вить.
- Даже не мечтай! Ты жалок и смешон, Чирик! Замуж я выйду только за Ястреба! Посмотри, как он величав и красив
Но Чирик   на любимую не обижался, говорил ей:
- Ах, Чифчирика ты такая наивная и не опытная. Даже если ты  не хочешь меня видеть, я не могу бросить тебя, такую беззащитную.
Принцесса  кричала:
- Уходи, ты своим  жалким видом позоришь меня. Я принцесса и рядом со мной будет
только Ястреб. Я буду жить в его красивой стране и  в великолепном гнезде.
- Опомнись, Чифчирика! – в ужасе чирикали родители, - Ястреб хищная птица, он погубит тебя.
- Вы мне все  завидуете – смеялась маленькая вредина – Я не ходу влачить жалкое существование в вашей нищей воробьиной стране. Прощайте! Я улетаю к Ястребу!
Чифчирика сорвалась с гнезда. И так как она из-за  лени плохо летала, стала отчаянно звать Ястреба:
- Ястреб, не улетай! Подожди свою Чифчирику, забери меня с собой!
Ястреб услышал жалкое чириканье принцессы, сделав крутой разворот,  полетел к Чифчирике.
Чирик совершенно обезумев от страха за любимую,  бесстрашно бросится за ней. Он кричал:
- Чифчирика, спасайся! Он убьет тебя, разорвет! Спасайся!
Глупая принцесса не успела  опомниться, как Ястреб схватил ее когтями. Чифчирика выглядывая из когтей огромной птицы, пискнула Чирику:
- Улетай прочь, ты мешаешь моему счастью.
Ястреб что бы съесть Чифчирику сел на дерево. Но не успел опомниться, как кто-то больно клюнул его в голову. От неожиданности Ястреб выпустил из когтей принцессу, и она кубарем скатилась по веткам дерева в кусты. А Чирик в ужасе от своего подвига  свалится  без чувств рядом. Очнулся от упреков и криков Чифчирики:
-  Чирик, что ты наделал! Ты разрушил мои мечты!  Ты помешал нашему счастью!
Но маленький герой в ответ на ее упреки только вздохнул. Сидели воробушки, нахохлившись в кустах долго. Почему-то у Чифчирики болело все тело.
- Знаешь, - сказала она, - этот Ястреб такой неуклюжий. Я понимаю, он был рад нашей встрече, но почему так грубо хватать?  Я же никуда от него не улетала.  Чирик, ну Чирик, я кушать хочу!
- Чифчирика, смотри,  возле тебя ползет гусеница, хватай ее!
- Ты что Чирик, я ее боюсь, вдруг она меня укусит!
- Ах, Чифчирика, Чифчирика! Ястреба не испугалась, а гусеницы боишься.
Чифчирика очень хотела кушать,  набравшись храбрости,  схватила гусеницу.
 - Чирик, Чирик! – закричала радостно принцесса-воробушек – Смотри, какая я смелая! Ты видел когда-нибудь такую же,    как я!
- О-о, Чифчирика ты самая лучшая на всем белом свете и достойна самого теплого и надежного гнезда.
- Ты так думаешь, Чирик? Тогда почему  мы   все еще сидим здесь?  Полетели искать это надежное место!
Чирик был счастлив, что Чифчирика  наконец согласилась с ним свить одно гнездо. Чифчирика поймала еще одну гусеницу. Снова восторженно закричала:
- Чирик, смотри,  я еще одну гусеницу поймала,  и она не укусила меня!  Правда же я чик-чирик-чик(по воробьиному значит умница)?
- Конечно Чифчирика, ты у меня чик-чирик-чирик (значит просто восхитительная!)  Полетели вить себе гнездышко!
Принцесса Чифчирика с белым пятнышком на лбу и простой парень-воробей Чирик жили в своем гнезде долго и счастливо. Были заботливыми и любящими родителями   своим  воробушкам-детям.


Рецензии