Маленькая фея

Гулял как-то по лугу старик. Увидел он красивый цветок и нагнулся, чтобы его сорвать. Вдруг слышит он тоненький голосок.

- Пожалуйста, освободи меня!

Присмотрелся он  и видит, что к стеблю прикована проволочками маленькая девочка. Совсем маленькая, не больше пальца.

- Кто ты?
- Я Маленькая фея. Злые колдуны приковали меня. Пожалуйста, освободи меня. А я за это исполню три твоих желания.
- Любых?
- Любых!

Старик хитро улыбнулся. А потом разорвал проволочки и освободил Маленькую фею. И назвал свои желания.

Сначала он захотел, чтобы Маленькая фея выросла до размеров обычного человека. И она превратилась в прелестную девушку. Потом он пожелал заняться с ней любовью. Маленькая фея вздохнула, но выполнила просьбу. Она ведь обещала… А в третий раз старик пожелал, чтобы Маленькая фея выполнила еще десять его желаний. А когда осталось последнее, то он снова потребовал исполнения новых желаний.

Так Маленькая фея навсегда стала рабыней коварного старика. Вот что значит давать необдуманные обещания!


Рецензии
Ну, если старик был более-менее приличным дюбовником, то немудрено что фея повелась на старую хохмочку с ещё десятком желаний. Мда, не те методы у злых волшебников и не на ту фею нарвался старик. Ему бы моих трёх фей: Доместос, Ксилит и Хлоринолу, (http://www.proza.ru/2012/01/16/509) они бы его научили Родину любить, а не пудрить мозги маленьким феечкам :)

Максим Рябов 2   13.03.2014 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.