Покатысомной

А я, да, так её и звал  - Покатысомной.
Вдыхаешь и зажмурясь зовёшь,- Покатысомноооо-ой!...

Моя тихая и незаменимая Покатысомной жила не заморачиваясь ни на что,
как бог пошлёт. Понятно, ей такой счастливой  часы были без надобности.
Маленькое "пока" может легко занимать свою вселенную, чихая на всё
пространственно-временное.
С ней было спокойно, как спокойно во сне с  дыханием,
со своими плавающими в сдвинутой мгле комнаты мыслями,
когда ласковый мир проводит тёплой ладонью по одеялу,
целует на ночь добрыми лошадиными губами и дарит гектары ромашек.
- Отдыхай.

- Слышишь моё сердце?
- Скорее, чувствую как благодарный шелест нагретой травы в набегающем ветре.

-Отдыхай, спи, забудь обо всём.

Уже варится в медном тазу новый малиновый день, где всё будет прекрасно.
Нет, даже, лучше! О вкус и запах неминуемо-прекрасного завтра!
Завтра будут солнце, снег, горячие пески, вода и лёгкие пёрышки в небесах.
Всё тебе, баловень недостойный!
Ну Всё!
И ты завтра будешь               и у тебя              и с тобой.

- Покатысомной...

Но где-то неведомый лизун уже обвёл уголок почтового конверта
ядовитым языком.

В любой истории непременно заложено самоуничтожение. Всякое "есть" превращается в "было".
По закону сохранения, перезагрузки, перемагничивания.
Взрыв в вагоне... 
порошок белый...

Бином, диполь, смертельная рифма плюса и минуса, бульдожий, неразжимаемый хват.

И моя Покатысомной получала странные письма всё чаще и чаще.
Были ей и звонки посреди ночи. Вот так, прямо в голову. Бывает-же звонок-мысль!
Клинком по стеклу  тишины.
Когда на другом конце провода этому неизвестному с его вечными вопросами опять маятно  и не спится.

Сначала писульки она выбрасывала, звонки не замечала, но потом, что поделаешь, поинтересовалась.
Неуверенность бросает на скалы заблудившиеся самолёты.
Лучше бы ничего не искала...
сироты-вопросы...
многодетные ответы...
И оборвалось казавшееся вечным, далёкие замки, уютные домики,
пушистые снега,
пёрышки облаков  и горячие пески...

В назначенный день Покатысомной, поправляя мой шарф и
стряхивая несуществующие соринки, пряча глаза, вывела в долгий,
тёмный коридор с тоскливым, напоминающим метро,  запахом.
- Ты, это... давай, двигай на свет. 

Там люди, работа...

Не пропадёшь...
Жил-же без меня раньше...

И упаси тебя оглядываться!

Понял?...

Сзади, скрипнув дверью, больно защемило остатки света и звонко, щенячески, тявкнул замок.
Надо-же, какое всё живое!

И, через много-много лет, думается
 - Жить не оглядываясь, невозможно...
Ах, если-бы изменить, исправить, сказать...
Если-бы!...
Тогда...
 


Рецензии
Матюша! Где ты? Пошла проведать, а напала на грустное.... надеюсь, всё прошло и ушло...
Заходи ко мне, я скучаю!

Галина Кириллова   07.06.2018 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галенька! Спасибо, что заглянула. А я и здесь! :)))
Киска в моей душе, прямо, муркнула и мяукнула. И ведь всё на свете связано , аукается и откликается. Так или иначе. Веришь-ли?
Только-то держал в руках мою красотку и любимицу - бенгалку Юю.
А кошки это такое, По мне, прямо, "лекарствие"! :)))
Рад тебе! Очень! Обнимаю! Всё со мной в порядке.
Кажется и грустить некогда. Работа, внуки, всякая всячина, связанная с радио.
Игрушки ,катушки, антенны, понимаешь, под старость лет. :)))работа, а день такой короткий, и нашими холодными вечерами поскорее хочется забраться под одеяло.
И итого, успевается не так много, при всех аппетитах и интересах.
Как ты сама, внучка?
Киски?
Приветики и искорки Галюшке!

Матвей Гуселётов   13.06.2018 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.