Так бывает

Бледный шелк холодных губ
Мертвым пламенем горит,
Призрак сумрачных очей,
Чуть дыша, меня пронзит
Стрелами бровей…

В сонный мир бездушных зим
Я пытаюсь убежать,
Но нашептанная сеть
Вновь стремится удержать
Легкостью Твоей…

Разрываю сеть – аркан
Тотчас грудь мою сдавил…
Ты догнал, поймал мой взгляд…
Все, сдаюсь, ты победил!..
Ну, давай скорей!..

Обнажи свои клыки,
Побыстрей мне яд введи,
Чтоб поменьше адских мук,
Чтоб недолго… Ну, иди!..
Двигайся бодрей!..

Закрываю я глаза,
Мне не страшно, я стою…
Приближаются шаги…
Воли чувствам не даю…
Что же ты?! Вонзай!..

…вздох… и стало вдруг тепло…
Вздох... и я еще живу!..
Вздох… и нежная рука…
Вздох… и я уже реву!..
Настоящий рай!..

Это были не клыки,
Призванные  убивать,
То была Господня длань,
Что Тебе решил Он дать,
Ангелу теней.

В сердце жалкое мое
Дверь с засовами пробил,
Льда осколок роковой
Без усилий растопил!..
Да, держи сильней

Ты меня, не то я ввысь,
Окрыленный, улечу,
Ведь теперь, когда есть ТЫ,
Этого я не хочу
Даже в самой разъяренной суматохе дней…


Рецензии