Настоящие человеческие игрушки

часто после пирушки
я видел - не сносить мне головы! -
настоящие
человеческие игрушки
на улицах Москвы

они правильно двигались
и правильно думали
пили свой сок и ели ватрушки
настоящие
человеческие игрушки

они шли на зелёный свет
соглашались, когда им говорили "нет"
с пяток до макушки -
настоящие
человеческие игрушки!

я тоже такой же
хочу игрушкой быть!
но как... но как мне поступить?!
если в руках
кусок стекла
мои руки в крови
и грудь моя
так не ведут себя игрушки!
настоящие
человеческие игрушки

хорошо упакованы
у многих дорогущие легковушки
а я? а мы? -
панки грёбаные?
не настоящие
человеческие игрушки!
не настоящие
человеческие игрушки -
это мы!
зато удар с обех рук как из пушки
мы - не игрушки!
мы - не игрушки!


Рецензии
Полный восторг. Нравится многое, что Вы пишите и наверное, поете. Где бы послушать?

Галина Апанасова Лямец   16.01.2011 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!... Раньше, да... пел... Потом забросил это дело. А вот последнее время опять хочется взяться за сторое - то бишь за гриф гитары)))

Пенкифор   16.01.2011 23:56   Заявить о нарушении