Житейская история 1

Сегодня в очередной раз купал своего сына Владислава и теперь постараюсь  об этом немного рассказать. В его детскую ванночку мы обычно наливаем горячую воду, с образующейся от шампуня пеной , а потом естественно разбавляем её холодной водой. И так уж получается, что ванночка оказывается полной до краёв. И вот я опустил сына, вода естественно начинает переливаться через край и в этот самый момент(так уж получилось)малому приспичило по-маленькому. Прерывать процесс я не стал, а Владислав заинтересовался водой сбегающей вместе с пеной.
- Куда это вода?
- Ну как куда? – пытаюсь я перевести в шутку. - Ты же писаешь, водичка прибавляется, а другая вместе с пенной из ванны убегает. - Видя округлившиеся глаза малыша, пытаюсь сформулировать ответ несколько по- иному. – Да пошутил папа. Просто всякое тело, погружённое в жидкость, вытесняет столько жидкости, сколько весит само тело. Это ещё Архимед  доказал. Ты понял, что -нибудь?
- Да. Надо писать в горшочек…


Рецензии
Здравствуйте,Юрий!
Дети - чудо чудесное! Мне понравилась миниатюрка!
Я тоже записывала детские перлы:

http://www.proza.ru/2011/06/15/77

Тамара Свинцова   17.09.2016 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо )))

Юрий Богданов   18.09.2016 19:08   Заявить о нарушении