3. Записки Ра о жизни в стране демонов

Умирал я в холоде, оживал – в жаре. Было горячо, я задыхался, но жил. Был я с огромной силой прижат к чему-то мягкому и раскалённому. С трудом, повернув голову, я вздохнул и огляделся. Я был в хижине с полупрозрачными стенками, откуда лился зеленоватый свет. Рядом я увидел страшную, огромную демоницу, которая с нечеловеческой силой сжимала меня в своих объятиях. Она спала. Я попытался вырваться, но это было не в моих силах. Что же делать? Я перебирал в уме все варианты применения четырёх истин и не мог понять, какая же из них поможет мне в подобной ситуации.
В конце концов, я просто начал щекотать её под мышкой, надеясь, что она проснётся и отпустит меня. Я занимался этим довольно долго, наконец, она глубоко вздохнула и с удивлением воззрилась на меня. Её руки разжались, – пора было бежать. Я выскочил из хижины и помчался, куда глаза глядят, затем остановился и медленно пошёл назад.
Куда я хочу бежать? Везде меня подстерегает гибель из-за заклятия Радогаста. Эта страшная демоница спасла меня от смерти. Значит, её магическая сила столь велика, что может меня защитить. Вывод – бежать-то мне как раз и не следует. Но что она потребует от меня в уплату?…
А вокруг меня был лес. Конечно, не мой родной лес, а чуждый лес, с круглыми стволами деревьев. Значит и природа мира демонов ничего не ведает о законе четырёх истин. Небо голубее, чем на Дхане. И в воздухе не грибы, а прекрасные летающие создания, перекликающиеся друг с другом.
Вышла демоница. О чём-то меня спросила, о какой-то Маразии, но я ничего не понял. Я попытался ей рассказать про мою страну Дхану, но тут она не поняла. Я попытался ей сообщить о злом колдовстве Радогаста, но и в этом не преуспел.
Во всяком случае, она поняла, что дело плохо и взялась за своё колдовство. На волшебном огне она приготовила некую белую пасту и показала, что её надо есть с некого железного амулета, называемого ложкой. Я попробовал съесть одну ложку и тут же выплюнул. Паста была раскалённая и обожгла мне весь рот. Как же её ест демоница, или же она не боится жара. Демоница хохотала. Я понял, что ничего страшного не случилось и что она не оскорблена моим поведением. Немного погодя, когда паста остыла, я заставил себя её съесть. Быть может, она так защищала меня от злых чар. Но оставался ещё вопрос платы... Я верил, что у демоницы имеется какой-то план, но она скрывала его так искусно, что я не мог прочесть этого плана даже в её мыслях. В конце концов, успокоил я себя, она спасла мою жизнь, так что и вся жизнь моя сейчас принадлежит ей. Пусть делает, что хочет.
Я оглянулся вокруг и ужаснулся, со всех сторон нашу стоянку окружали туманные полупрозрачные змеи. Я чувствовал, что вокруг нас собирается зло. Мысленно я пытался передать демонице свою обеспокоенность, но она лишь улыбалась, видимо надеясь на магическую силу своей волшебной пасты.
Она беспечно повела меня по лесу, объясняя названия деревьев и трав. Всё это было так похоже на уроки Александра, которые он вёл со мною в волшебной ладье.
- Вот жёлудь, - говорила она.
Она показала мне, как его сажают в землю, и из него вырастает такое вот огромное дерево. Я вспомнил своё детство в лесу. Мама рассказывала мне, что при моём зачатии они с отцом посадили в землю похожее семя священного дерева Ир. Теперь мы растём вместе я и дерево. Я вопросительно посмотрел на демоницу, может ребёнок и есть та плата, которую она хочет потребовать?
 Но она вдруг ударила себя в грудь и упомянула Александра. Я страшно обрадовался, - она знает Александра и может проводить меня к нему. Чтобы сообщить ей об этом, я сказал:
- Я люблю Александра!
Она странно на меня взглянула и выслала мощную телепатокартину, которая привела меня в ужас. Да, она действительно хотела от меня ребёнка. Но не это меня ужаснуло, а обычаи демонов, которые окружают этот священный обряд. Оказывается, сначала я должен со зверским выражением на лице разорвать её платье, затем силой повалить её на землю и только потом буду иметь право совершить всё, что положено. Думая сейчас об этом обычае, я нахожу в нём много здравого смысла. Действительно, разрывая платье, я демонстрирую своей избраннице свою возвышенную душу и пренебрежение ко всему земному, а валя её на землю – физическую силу, необходимую для защиты от хищных зверей. Зверское выражение на лице, наверное, тоже что-то означает…
Но тогда мне было не до рассуждений, я должен был действовать. Первую половину задания удалось выполнить достаточно легко, так как платье её было с разрезом спереди и держалось с помощью каких-то красивых камушков, которые так и брызнули на траву, когда я рванул за края. Теперь я должен был продемонстрировать свою силу и повалить её на траву. Изо всех сил я толкнул её, но не преуспел, она даже не пошатнулась. Тогда я вдруг вспомнил слова своего отца, что род наш черпает силу от деревьев. Может, здешние деревья мне помогут. В мгновенной медитации сливаюсь с ближайшим деревом, какая-то сила тянет меня к нему, а затем резко отталкивает. Я лечу к демонице, окутанный силой, дарованной мне деревом. Удача – она падает.
Я заглядываю в её мысли, ища подсказки, правильно ли мною исполнен весь ритуал. Мысли в её голове полностью отсутствуют. Как и положено, она вошла в глубочайшую медитацию, необходимую для принятия души нарождающегося существа. Огромные голубые глаза, как озёра, отражают небо, связывая её со всеми небесными духами-помощниками.
Я же должен действовать и действовать быстро. Но я не готов! Всё так непривычно! Прежде всего, запах - совсем не такой, как у моей милой Съегле. Так, нос отключаем. Теперь, её страшный вид, - ну, почему страшный, на свой демонский вкус – она, наверное, красавица! Какая величина, какие формы. Я нежно глажу огромные белые холмы. А ещё она меня спасла, как же мне после этого её не любить. А глаза, какие голубые глаза!
Вот, теперь я готов!
И вот в тот самый момент, когда демоница пребывала в медитации, а я готовился свершить завершающий акт ритуала, меня опять настигло проклятие Радогаста! Видимо, демоница ослабила свою защиту и колдовство одолело её. Я вдруг почувствовал необъяснимую ярость, овладевающую ею. Ещё немного, неужели я не успею?… Демоница взяла в руку дубинку. Успел! Демоница нанесла по моей голове смертоубийственный удар, и я умер. Так заклятие Радогаста свершилось во второй раз.

Я умер и посмотрел вокруг себя глазами духа. Демоница с плачем гладила моё умершее тело. Я понял, что не ошибся, злое колдовство временно помутило её разум, а теперь она в отчаянии от содеянного. Как ни странно, я был спокоен и счастлив. Всё закончились, я свободен и могу без помех летать над страной демонов. Впрочем, может и чуждым духам не разрешено здесь жить.
- Радогаст, - позвал я, - твоя воля исполнена, – я умер. Разрешишь ли мне увидеть твою страну глазами духа.
- Духи меня не волнуют,  делай что хочешь!
Так ответил мне Радогаст, и счастливый, я взмыл высоко в поднебесье, чтобы увидеть всё-всё вокруг.
Лес, река, вдали – скопления хижин, красота… Я посмотрел вниз, – бедная демоница всё возилась с моим мёртвым телом. Теперь ей, наверное, придётся проделать со мною демонский похоронный обряд. Что же она сделает с телом? Хорошо бы сожгла на священном огне, а можно предать его священной земле этого леса. К моему ужасу демоница не сделала ни того, ни другого. Она завернула труп в мешок, уложила в лодку и повезла на середину реки. Неужели она его утопит.
- Да утонешь ты в болоте!
Таково самое страшное проклятие на моей земле. И тело моё будет проклято!
Целый день я парил над лодкой и ждал неминуемого. Но демоница всё же меня пожалела и не стала топить. Уложила тело вместе с лодкой в волшебную самодвижущуюся повозку и повезла к себе домой.
Что мне сказать о поселениях демонов и о чудесах их страны?  Красива и многодемонна страна демонов. Волшебные повозки ездят по земле, летают по небу, плавают по рекам! Живут демоны в пещерах вырытых в высоких скалах. Но пещеры эти полны волшебства и уюта! Всех чудес сразу и не перечислишь, поэтому вернусь к повествованию.
Я всё ждал, когда же демоница похоронит моё тело. Но она так и не сделала этого. Уложила труп в своей пещере и стала кормить и поить покойника!!!
Задрожал я от жуткого ужаса, хотя духи и не имеют тела, которое может дрожать. Колдовская сила демоницы превышала моё понимание. Она сумела заставить двигаться мертвое тело. Я видел, как труп мой ел и пил, не открывая глаз. Страшные сказки про живых мертвецов воскресли в моей памяти.. Это было ещё хуже, чем если бы она утопила моё тело.
Я ничем не мог помочь моему бедному телу, поэтому покинул зловещее жилище демоницы и отправился, куда глаза глядят. А глядели мои глаза, прежде всего, на волшебные повозки, мчащиеся и днём, и ночью по дорогам страны демонов. Так выбрал я одну из них и отправился в путь….
 Их было четверо – и это дало мне знак, что можно к ним присоединиться. Папа – это был демон, обладающий удивительной толщиной. Я обнаружил, как неудобно это, когда проник в его сознание. Только машина могла придать подобие подвижности этому неуклюжему созданию. Кроме того, он всё время страдал от усталости и непрерывно хотел спать. Для меня это было очень удобно, так как я легко мог захватывать полную власть над его неуклюжим телом.
Машина – очень легко я научился управлять ею, хотя во многом она меня разочаровала. Руль – колесо для управления, мне очень понравился, а вот то, что внизу было три педали для ног, вызвало удивление, ведь у меня всего две ноги. Разочаровала меня и недостаточная прочность машины. Всего лишь один сбитый мною столбик на краю дороги привёл к целой истории с руганью мамы на моего подопечного, что он спит за рулём и не видит столба.
Существо, именуемое мамой, оказалось мало интересным. Оно было занято малопонятными проблемами здоровья и питания детей. Смысла в её бесконечных мыслях на эту тему я не видел. Быть сильным и здоровым, конечно, хорошо. Но она не была ни сильной, ни здоровой, как та демоница, что меня убила. У неё всё время что-либо болело, то голова, то живот. И единственное, чем она занималась…, может, вы думаете, оздоровлением себя…, нет! Она беспокоилась! Что у её детей могут быть такие же болезни, как и у неё. Она не знала, как лечить эти ещё не появившиеся у её детей болезни. Но она знала, что может кормить своих детей, и она их кормила. Как она напоминала мне муравьёв. Когда на муравейник нападают страшные болотные чудища, то муравьи ведут себя по-разному: одни - смело бросаются в бой, другие - уносят в глубь муравейника личинки, а некоторые вдруг начинают усиленно кормить самку, как будто сытая беспомощная самка сможет отразить нападение.
Дети - сын и дочь - у демонов такие же милые, как и у нас. Они также хотели всё знать и всё время требовали, чтобы им обо всём рассказывали. Я тоже с удовольствием слушал и учился вместе с ними, но однажды, когда я уже прекрасно выучил все демонские слова, так вот, однажды… Слушая, как всегда, вечернюю историю, которую рассказывал папа, а история была про муравья, я вдруг увидел в его мыслях образ наших родных муравьёв! История эта была о том, как муравей с покалеченными лапами в одиночку добирался до дома. Совершенно неправдоподобная история, так как все звери на его пути старались ему помочь. У нас так не бывает, но, быть может, бывает в стране демонов??? Как раз на самом интересном месте папа заснул, несмотря на то, что дети теребили его, чтобы он рассказывал дальше. И я, как знаток муравьёв, решил помочь усталому папе и дорассказать сказку:
Итак, детки, приполз муравей на край огромного болота. Дымится болото болотными газами, растут и лопаются по болоту болотные пузыри, а в болоте чудища страшные. Нет муравьишке далее пути. Были бы у него ножки здоровые, обежал бы он болото вокруг, а так не может. Вдруг видит муравьишка, растёт на краю болота гриб – большой гриб. Растёт и пыхтит, взлететь хочет. Заполз муравьишка на шляпку гриба, только устроился, как оторвался гриб от земли и взлетел высоко в небо. Страшно муравьишке, а гриб летит себе спокойненько, спорами попыхивает. Вот уже на горизонте и муравейник показался.
Но тут кончились споры у гриба, и стал гриб спускаться вниз – в самый центр болота. Всё, пропал теперь муравьишка. Опустил его гриб на болото и начал тонуть. Тут вылезает из болота страшное зелёное болотное чудище. Как, детки, зовут это чудище, - правильно, лягушка. Открывает чудище свой огромный рот и … думаете, детки, оно съело муравьишку? - Нет! Говорит чудище муравьишке страшным голосом:
- Что ты здесь, муравьишко, среди болота делаешь, и как сюда попал?
 Рассказал муравьишка лягушке всю свою историю, а лягушка и говорит:
- Так и быть, за то, что ты мне такую интересную историю рассказал, я тебе помогу. Садись на меня.
Полез муравьишка лягушке на её скользкую спину, а лягушка смеётся:
- Не туда, - глупый. Полезай ко мне в рот.
Залез муравьишко лягушке в рот, тут заработала лягушка всеми четырьмя лапами и поплыла по болоту. Где плывёт, где ныряет, а где по болотным травам скачет с кочки на кочку. Вмиг доскакала до самого берега. Раскрыла рот и говорит:
- Теперь вылезай, дальше не повезу, уж очень, вы, муравьи, кусачие.
Вылез муравьишка на берег. Смотрит, муравейник совсем близко, а доползти - сил нет. Кто теперь поможет бедному муравьишке? Скоро ночь наступит. Съедят муравьишку ночные охотники…
Тут детишки бегут, такие же, как вы – мальчик и девочка. Говорят:
- Смотри, муравей лежит, ещё живой. У него лапки сломаны. Давай оттащим его в муравейник, может, он там выздоровеет.
И дотащили детишки муравья до самого муравейника. Там за него муравьи-санитары взялись и, быть может, даже его и вылечили…
- Соврал я, конечно. Знаю, как на самом деле лечат больных муравьёв муравьи-санитары. Но конец сказки должен быть хороший, тем более, в стране демонов, где все звери помогают муравьям, может, и муравьи-санитары тоже лечат.
Так путешествовал я с четырьмя демонами на автомобиле несколько месяцев. Я не открыл основы волшебства, двигающего автомобилем, но научился им управлять, понял, как кормить автомобиль чёрной жидкостью у пунктов этого кормления у дороги. Кроме того, убедился я, что демоны, в общем-то, не сильно отличаются от людей моей страны. Те, кого я встречал на своём пути, были не обучены каким-либо особым  истинам, кроме чтения и письма. И, самое главное, я легко мог читать их мысли, а порой, даже, немного управлять их поведением...


4.   29 – 28 лет дкс  (Жизнь Ра в стране демонов)


Записки Розы (Раегле) о своём детстве.

Любовь и разлука. Сейчас я знаю эти слова. А тогда я узнала суть этих слов. То, что всегда было целым, – распалось. Две светящиеся точки – два моих любимых существа вдруг стали удаляться, - а между ними образовалась я, как тоненькая паутинка, растянутая до невообразимых пределов. И эта паутинка и есть я я я !
Вот так я родилась в этот мир – мир разлуки. Вот так, в продолжении долгих дней копила я в темноте свои силы, сопротивляясь разрыву своего тела-паутины, растянутый меж двумя мирами, в которых по велению судьбы оказались два моих самых дорогих существа – отец и мать. Наконец, я родилась на свет. Но это событие не доставило мне большей боли, чем та, которую уже я испытывала постоянно.
Я росла рядом с матерью, но связь с отцом благодаря моим постоянным усилиям только упрочнялась. К году, когда я уже научилась говорить, эта связь перестала вызывать во мне боль, и я начала видеть картинки. Загадочные картинки о жизни отца в стране демонов. Сначала я думала, что и мама знает об отце всё, но однажды, связавшись с ней мыслями, вдруг поняла, что она оплакивает его как погибшего.
- Мама, - сказала я, - он вернётся через восемь лет.
- Да, - сказала мама, - если зло умножить на добро, 2 на 4 действительно будет 8, но он не вернётся. Если бы он был жив, - то давно бы уже вернулся, ведь он так меня любил.
- Мама, он в плену в стране демонов, он не может вернуться. Страшная огромная демоница держит его в своей пещере. Но ты, мама, не бойся, демоница его не обижает и, даже, родила ему сына – моего брата. За эти восемь лет он должен обучить сына основам всех премудростей, чтобы тот смог стать настоящим человеком, и тогда боги разрешат ему вернуться домой.
Мама мне поверила и долго просила меня указать, где находится страна демонов. Она хотела прямо сейчас бежать туда, чтобы увидеть своего Ра. Я пыталась ей помочь, но не смогла. Направление на страну демонов всё время менялось, - то я слышала её на востоке, то – на западе, а иногда даже вверху в небе или внизу под землёй.
- Мама, сказала я, - страна демонов заколдована и нет туда простого пути. Если бы этот путь был, то твой любимый давно бы нашёл его и был бы уже дома.
Мама поверила. Теперь, когда я получала картинки о жизни Ра в стране демонов, я передавала их маме. Мама изумлялась, - и верила, и не верила!
Но тут начали проявляться и другие мои способности. Оказывается, я могла предсказывать, когда будет дождь, а когда солнце. А когда я предупредила племя о нашествии болотных чудищ, питающихся муравьями, тут уж все признали мой дар. 


Записки Ра о жизни в стране демонов

Так познал я мир демонов! И обрёл я силу духа и решимость… И  вот я в комнате, где лежит в углу моё бедное тело. Демоницы не было. Тело тихо дышало и было, по-видимому,  довольно своей растительной жизнью. Что же мне с ним делать? Как заставить демоницу провести над ним похоронный обряд! Ждал и дождался – в комнату вошла демоница и принялась ухаживать за моим телом: вымыла его, накормила, напоила. Впервые после страшных событий моей смерти я решился заглянуть в её мысли. Удивительно, она хотела, чтобы я ожил, и не было у неё никаких зловещих планов о превращении моего тела в живого мертвеца.
Я глядел на неё и постепенно пропадал мой страх перед этим загадочным созданием. Да она обладала великой магией, если могла в течение полугода сохранять живым моё мёртвое тело, но с другой стороны она, оказывается, вовсе не осознавала своей магической силы. Она была дика и необучена. Она смотрела на меня и не видела, что я вернулся, что я здесь. Оставалось только влиться в своё собственное тело, что я и сделал.
О, как же отлежало это тело все свои бока, как же оно было слабо. Невольно я застонал и открыл глаза.
- Здравствуй, - прошептал я, - я вернулся.
Демоница издала такой вопль радости, что я оглох, затем обняла меня, - что дальше - не помню, тут я тут же потерял сознание.
Так я вернулся к жизни, и был счастлив. Демоница  приносила мне еду и радовалась, если мне нравилось, печалилась, если нет. А ещё она была беременна моим сыном. Она была счастлива. Я рассказывал ей о своей стране, и она искала, искала её, почему-то на бумажных картинках. Там не было моей любимой Дханы, там были только цветные пятна.
Имя демоницы почему-то совпадало с именем знакомого мне демона Александра,  но она не была его дочерью и даже не знала его… Так вот, Александра, - я буду называть её по имени, - научила меня пользоваться  волшебными предметами своего дома, волшебным столом для маленького костра для свершения огненных обрядов над пищей, волшебным ручейком в белой комнате для совершения водяных обрядов. И шкафом для ледяных обрядов над пищей… Я заметил, что любимое занятие демонов - колдовать с пищей…. Но премудрость этого колдовства, увы, я так никогда и не постиг, зато Александра стала обучать меня чтению и письму.
Она подарила мне «демонскую» одежду, чтобы я не отличался от других демонов. А когда я смог ходить, однажды ночью вывела из своего жилища на прогулку. Из её мыслей я понял, что она чувствует опасность для жизни моей, потому и гуляет со мной в темноте тайно.
Я знал, что Радогаст считает меня мёртвым, и только поэтому забыл обо мне. Если узнает, что я жив, - снова прервёт мою жизнь. Будущее показало, что я был прав.
Приближался срок рождения сына. Всё случилось неожиданно. Ночью я проснулся от стонов Александры. Она держалась за свой огромный живот и явно чего-то от меня хотела. Я понял, что она собирается рожать, но я не понимал, куда и зачем она хочет идти. Опять неведомые демонские обряды, о которых я ничего не знаю! Она не хотела рожать у себя дома! Она требовала везти её на то место, где все рожают. Александра с трудом дошла до гаража, открыла его и со стоном села на заднее сидение своего автомобиля. Я понял, что должен сам везти её на место рождений. Хорошо, что я уже умел водить автомобиль. Но куда ехать? Она застонала и закрыла глаза. Я должен догадаться сам. И вдруг я всё понял, - ну конечно же, мы должны ехать на место, где происходило зачатие моего сына. Ведь только там он будет под защитой всех духов земли и неба. Будучи духом, я прекрасно изучил окрестные места и знал, где находится река и наша полянка. Чуть далее, вдоль реки, была дорога, по которой вполне можно было проехать.
Была зима, лунный свет заливал белую трассу предо мною. Зимой вода в стране демонов от холода превращается в белые хлопья, называемые снегом. Машина с рёвом летела сквозь белую светящуюся снежную пыль,  ни человека, ни машины на пустынной дороге. Поворот, буераки… - проеду! Александра очнулась и опять застонала. - Сейчас приедем, - успокоил я! Она закрыла глаза и затихла…. Приехали!
 И тут я поразился загадочности и непредсказуемости обычаев страны демонов. В соответствии с демонским ритуалом моя Александра начала меня ругать, насколько я понял, самыми страшными демонскими ругательствами. Я испугался, что заклятие Радогаста опять её одолело, и она меня убьёт. Заглянул в её мысли – нет, убивать меня она не собиралась, мысли её были очень запутанны и противоречивы!
Я попытался успокоить её, сказав, что доехал почти до места нашей первой встречи, и, по-видимому, преуспел, так как она перестала ругаться, вылезла из машины и распорядилась постелить ей на снегу накидку от заднего сидения. Затем легла на неё и стала готовиться к родам.
Не быстро проходили её первые роды, но в каждую передышку Александра меня  ругала. И, наконец, я понял, - какой же я глупый! - Это она отгоняла злых духов от меня и от будущего своего ребёнка.
Наконец, сын родился!!! Я перекусил пуповину и взял его на руки! Мой маленький, сын Ра и демоницы – Радем. Я был счастлив. И она улыбалась.
Я обтёр сына мягким белым снегом, он заплакал,  затем улыбнулся. И тут, я почувствовал его у себя в мыслях. Он заявлял свои права. Без слов он говорил:
- Ты мой!
- Ты тоже мой! - также мысленно ответил я.
Александра медленно вернулась в машину. Я отдал ей сына, свернул в багажник накидку, и мы поехали домой.
Снег перестал, и дорога искрилась розовым рассветом. Александра дремала, а на её груди, причмокивая, спало наше маленькое чудо. Может будущий демон, но скорее настоящий человек Дханы, ведь он так похож на меня!!!

Из письма Александры своей сестре Маше.

Машутка !
Можешь попрыгать от счастья, но лучше в огороде, а не в комнате! У меня родился сын, - и ты стала тёткой!
Назвать решила так, как называет его мой муж – Радеком. Думаешь, небось, – какое странное имя. Ничего, я тоже так думаю. Но всё же я должна его уважить, хотя сначала хотела убить.
Но опишу подробно. Я собиралась родить в марте и потому в последних числах февраля ни о чём не думала. И, вдруг, в час ночи, 29 февраля чувствую - начинается. Я к телефону, а тот молчит. Раечка из спецслужб мне как-то объясняла, что все наши разговоры прослушиваются, да так, чтобы можно было вовремя включить помехи, если разговор зайдёт о неположенном. Работа эта трудная и ответственная, а ночью дежурные хотят спать, вот они и отключают телефоны своих подопечных, чтобы часок – другой отдохнуть, пока начальство не видит. Я их не осуждаю, - сама бы так делала.
Но мне-то как быть?! С трудом объяснила своему, что меня надо везти в роддом. Что такое роддом, тоже пришлось объяснять, но вроде понял. А как же, думаю, он с моей машиной справится, вдруг в его Маразии никаких машин нет, а одни верблюды. Нет, справился!
Тут на меня накатило, – я отключилась. Очнулась, когда машина переваливалась по каким-то буеракам. Но он меня успокоил, говорит, сейчас приедем.
И вот он привёз меня на место. Думаешь в роддом? Нет!!! На место нашей с ним первой встречи!!! В дремучий лес!!!
По каким-то его дурацким маразским обычаям, рожать, видите ли, положено на месте зачатия! У них там это можно, там тепло. А у нас? Снег и мороз градусов пять.
Вот так и рожала на накидке от сиденья, да сверху простынка для чистоты. Впрочем, холодно мне не было. Работа эта та ещё! В промежутках между схватками костерила я его почём зря. А он ничего, немного мне даже помогал, принял ребёнка, завязал пуповину, обтёр его снежком. И сразу дал ему своё дурацкое имя. Как-то оно иначе звучало на его тарабарском языке, но мне показалось похожим на Радека.
Потом повёз нас назад в машине. Я отогрелась, успокоилась и подумала, что мой Рашка не слишком-то и виноват. Откуда он мог знать о наших порядках. Он сделал так, как положено по обычаям их племени. А то, что я ему доверилась, - так это полностью моя собственная вина. В конце-то концов, всё кончилось хорошо. Ребёночек здоровый, и я тоже. Может, в роддоме-то всяких вредных микробов и поболее, чем на снегу в лесу.
Так что всё сейчас у нас в порядке. Пару неделек я отдохнула, – и опять на работу. Утром кормлю, остаток сцеживаю и, пока меня нет дома, он один раз кормит ребёнка. В обед прихожу кормить и опять сцеживаю, а там и до конца рабочего дня недалёко!
Но вот о чём мечтаю!! Давно я, Маша, не была дома. Думаю, теперь с ребёнком, мне обязательно дадут большой отпуск летом, и я приеду. И всех своих привезу знакомиться.
До встречи!
Твоя счастливая сестрёнка Александра.


Записки Ра о жизни в стране демонов.

Загадочны обычаи в стране демонов. Все, кроме детей и стариков, обязаны каждый день ходить на какую-то «работу». Я пытался понять, чем так привлекательна эта «работа», что ради неё следует бросать голодного плачущего младенца, но не понял, - ни из объяснений моей Александры, ни из её мыслей. Может, она и сама не понимала этого.
Без неё сын плакал, но я знал, что делать, поскольку видел, как это делают наши женщины. Следовало приобщить младенца к четырём истинам питания настоящего человека. Моя демоница не была настоящим человеком, и сделать это должен был я сам. Целуя сына, я каждый раз передавал ему капельку своей слюны. Конечно, это не было полным воспроизведением обряда передачи четырёх истин ребёнку, поскольку я не был кормящей мамой, но, в конце концов, я всё же справился, и ребёнок перестал плакать. После приобщения к четырём истинам ребёнок может есть всё, что съедобно. 

Действительно, в организмах жителей Дханы были обнаружены симбиотические бактерии, переваривающие любую пищу. Бактерии эти близки к тем, что живут в желудках наших термитов. Как показали исследования, передача бактерий должна проводиться в детском возрасте, иначе состояние симбиоза бактерий с человеком не возникает.

Так, я смог подкармливать своего сына тем же, что ел сам, только предварительно разжёвывать приходилось, так как у него не было зубов.
Александре я об этом ничего не сказал, так как боялся, что по неведению нарушил те или иные демонские законы. И был прав! Как-то я уловил её мысль, что до года младенцу не следует давать иной пищи, кроме материнского молока либо каких-то специальных демонских прикормов.
Но, главное!!! Я и сын мысленно всегда были вместе. Его мысли, его сны – были моими, мои мысли и сны – его. К трём месяцам он уже знал и некоторые слова, нашего, родного языка Дханы! А к пяти – мы уже говорили и не только мысленно.
Александра приходила усталая, и удивлялась, что ребёнок тихий и радостный, никогда не плачет. А ему некогда было плакать, ведь он непрерывно вёл «тихий» разговор со своим папой…
Настала жара. Александра одумалась, перестала ходить на «работу» и мы поехали на машине к её сестре. А сестра её жила в другом месте,  далеко от нашего жилища. Александра сидела  впереди – за рулём, я сзади – с сыном. Тут-то нас и поймал дорожный демон: слышу свист, машина остановилась, а Александра испуганно говорит:
- Что же теперь делать?
- Ничего, - говорю, - спрячусь!
Раз, - и превратился в куб. Александра же подошла к дорожному демону – сердитому, как-то она с ним справится? Тот  с ней поговорил, потом заглянул в машину и как рявкнет:
- Это почему у вас ребёнок не привязанный, да ещё  на стуле лежит.
Я тут же обнял сына и из рук своих верёвки изобразил. Демон заглянул снова
- Извините, привязанный, но не по правилам! Извольте, снять ребёнка со стула! Положите его на сидение пониже,  тогда уже привязывайте!
Александра на меня и не смотрит
- Счас, счас, - говорит, - всё сделаю.
Переложила сына на сидение и прихватила ленточкой, от меня отворачивается. Вижу, трудно ей воспринимать меня стулом, сколь я ни притворяюсь, - она мой образ по памяти восстанавливает.
Так благополучно закончилась наша опасная встреча с дорожным демоном, и мы поехали дальше. И приехали мы на место, где живёт её сестра Маша, но сестра эта не была её сестрою, а была ею самою. Я посмотрел снаружи – она, заглянул в её мысли – тоже похожа, та же мелодия, тот же цвет (видно, на Дхане не бывает однояйцовых близнецов). Я спрашивал, кто же это сотворил с ними такое, - Маша ответила, - что их мама. Я понял, что их мать была великой колдуньей, она захотела иметь двух дочерей вместо одной, поэтому колдовством разделила она своего ребёнка на два, не ведая, что числом два сотворила невольное зло. С тех пор ни один мужчина не мог стать мужем ни одной из её дочерей. И только благодаря моей приверженности четырём истинам удалось мне снять проклятие с одной из них - с Александры и дать ей сына. А Маша так и осталась бездетной.
 Я привык, что демоны не умеют говорить мысленно, а тут пришла соседка Маши – Валя со своей пятилетней дочкой и сразу с порога начала мысленно говорить с моим сыном, а тот ей – отвечать. Но когда поняла, что и я это умею, удивилась тоже! Я даже мысленно её успокаивал, видно редко случаются меж демонами мысленно-говорящие! Но недолго она пробыла с нами и уехала по своим демонским делам. А вот дочь её осталась с нами. Так мы и жили… Пилили и кололи дрова для демонского домашнего очага, под названием печь;  ходили все в лес за грибами, но нелетучими, а маленькими и съедобными, и за ягодами.
Я рассказывал Любочке о нашей стране, а также о наших огромных муравьях, а когда она не поверила, то ненадолго превратился на её глазах в муравья. Я думал, она испугается, но ей это понравилось. Она знала о превращениях!! Ей мама рассказывала сказки о людях, которые умеют это делать! И она мечтала превращаться в птицу, чтобы летать по небу и всё видеть. Я не умел превращаться в птицу, но зато я показал ей, как я превращаюсь в собаку. Мой сын лежал рядом на травке, смотрел на нас, улыбался и, кажется, даже что-то понимал. Теперь Любочка не отходила от меня и всё просила её научить. Я начал учить её науке четырёх истин, но не преуспел, всё же она была ребёнок демонов, а потому не желала знать о четырёх истинах, а только хотела превращаться…
- Ладно, только никому об этом не рассказывай, - предупредил я.
 - Даже, маме? – спросила она.
Я подумал, что уж лучше пусть она расскажет всё своей маме, чем будет мучиться тайной.
- Маме можешь рассказать, но больше – никому!
 Она читала мои мысли и видела, как я превращался, теперь она сама пыталась сделать так же. Что мне было делать? Я стал учить её превращениям. Ведь неправильно превратившись, – она могла бы стать калекой, например, человеком с крыльями вместо рук. В результате через месяц Любочка гуляла с нами по лесу в виде огромной курицы – единственная птица, которую Любочка знала достаточно хорошо, чтобы  превратиться.
Любочка и вела себя в лесу, как настоящая курица, в результате, наклевалась и заболела животом. Пришлось её, как моего сына, приобщать к четырём истинам питания. Хорошо ещё, что моя Александра и её сестра были так заняты друг другом, что ничего не замечали, ни что мы вытворяем на прогулках в лесу, ни что мы едим. Я для виду брал на прогулку бутылочку разбавленного козьего молока для маленького и краюху хлеба для нас с Любочкой. В лесу же мы ели всё, что попадалось нам на глаза, впрочем, некоторые грибы и ягоды Любочка запрещала нам есть. Я как-то съел красивый красный гриб, и было мне плохо. С тех пор не нарушал советов нашей маленькой попутчицы.
Так прошло тридцать счастливых дней полной свободы – и вот, мы опять в городе. Опять моя демоница ходит на «работу».
Продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/16/1506


Рецензии
Простите, что-то была отмечена как прочитанная:-(((Шикарная глава:-))))с уважением:-))))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   10.01.2019 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто там объясняется странное поведение Ра в предыдущей главе.

Андрей Прудковский   10.01.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.