Нефильтрованное будущее

(ультрафинированная утопия)

Ели-пили двое друзей-писателей – Том и Эрик. Они любили поспорить о том, как лучше жить людям. Том говорил, что рано или поздно люди избавятся от механизма семьи и в результате будут жить долго и счастливо. Эрик же возражал. Он утверждал, что люди устранят институт семьи и в результате будут жить недолго и несчастливо. Эти писатели так увлеклись семьёй, что не заметили главного зла нашей, да и вообще всех эпох, и продолжали есть и пить.

А я-то побывал в этом самом светлом будущем, и видел, как оно было на самом деле. В глубоко удалённом будущем, в 2723 году потуги учёных всего мира увенчались окончательной победой над недостатками человеческого организма. Все остальные – поведенческие и социальные недостатки – оказались преходящими и всего через полвека полностью релаксировали в новом, совершенном и добром мироустройстве. Научные открытия привели к разгромному поражению одних органов и победе других в нутре человека.

Все были счастливы. Все работали одинаково – сколько хотели, ели тоже одинаково – то есть почти ничего, спали, сношались, выгуливали карликовых стегозавров, строили гигантские сооружения из чистого алюминия и грязного стекла – всё одинаково. Даже разнообразие было одинаковым. Просто невозможно передать, насколько все были счастливы. И всё это невероятное, невозможное, ослепительное счастье обеспечивалось одним гениальным достижением – люди перестали срать.

Конечно, были и некоторые издержки в сравнении с предыдущим, несовершенным состоянием людей – они меньше ели, поэтому практически не было чревоугодников. Но психология людей выпрямилась, и им в действительности не было нужно обжорство. Решение, которое помогло обеспечить такое процветание, состояло в том, что всё дерьмо, которое производили организмы людей, оставалось внутри них. Поэтому люди и состояли в основном из дерьма. Именно благодаря такому сложному высоконаучному и технологичному составу и стало возможным всеобщее счастье.

Ведь почему нынешние несовершенные люди не счастливы? Потому что в них мало дерьма.


Рецензии