Жена

А я снова пьяная в стельку. Ха! А ты с Лелькой пробовал пить? Любого трезвенника и язвенника споит! Повод? А встретились - вот и повод. Ой, да не надо мне уши тут елозить! Сам давеча тоже на рогах пришел. Ага. С Васькой. Я ж ее СМСки читала. Хорошо у тебя еще ума хватаетм ей ребенка не забабахать. Ага ага. Жалеешь бедную женщину, Безвозмездно помогаешь. Кем был бы ты, если б я тебя не подобрала. Столяром или сантехником. В лучшем случае. С твоим средним коридорным образованием! Старая я уже, говоришь? Пока учился, да бизнес за мой счет поднимал, не замечал. А счас вон брюшко нарастил - на молоденьких потянуло! Бегай, бегай! А только захочешь уйти - догола раздену. Я ж не вчера родилась. Ой, дай пройти. Чтой-то неустойчивая я.


Рецензии
Прекрасная сценка! Цены бы героине не было, если бы она не пила. Но где-то сломалась, грозится, а толку что? Разве станешь губить человека, из-за которого всякий вкус к жизни потерян? Рука не поднимется. Такая вот беда. Спасибо!

Николай Бредихин   19.12.2010 14:46     Заявить о нарушении
Пьяному человеку легче правду-матку в глаза резать. По трезвости она бы промолчала, как обычно (СМСки-то она трезвая прочитала). Абсолютные трезвенники в жизни, конечно, встречаются но редко. А грозится, понятно, от бессилия. Предательство всегда бьет больно.

Нечаева Нн   19.12.2010 22:02   Заявить о нарушении