Delete...

Delete – все чувства, что тебе дарила,

Delete – любовь и нежность,

Delete – душевное тепло и пониманье,

Delete - участие и сопереживание,

Delete – все принятые за меня решения,

Delete – все пустые обвинения,

За несодеянное мною…

Delete – мечты и обещанья,

Delete – твое ледяное молчанье,

Delete – все то, что было

И то чего уж никогда не будет...

Delete – все то, что связано с тобою,

Ты отпустил меня и отпускаю я тебя…

Delete – все мои воспоминанья,

Delete – все  стало чисто,

Все завершила, улыбнулась

И с чистого листа я  продолжаю путь…

16.12.2010 года


Рецензии
Да, это всегда очень соблазнительно - выбросить из жизни все, что тебе не нравится, что неудобно, не устраивает чем-то. И жить, как будто ничего не было... Удобно, но тогда жизнь рано или поздно превращается в глупое беличье колесо, в бег по граблям по кругу. Ведь выбросить - значит и лишить себя возможности сделать из прошедшего выводы, причем зачастую - делать их снова и снова, переосмысливая и все глубже понимая произошедшее, осознавая свои ошибки и учась их не повторять. Так хорошую книгу, перечитывая, каждый раз понимаешь немного глубже - а ведь жизнь глубже любой книги...

Намного труднее принять свою жизнь такой, какая она есть, принять свой опыт, свои чувства, переживания, все это осознать как часть своей жизни - и жить с этим, не зацикливаясь, но и не пряча голову в песок от собственного прошлого, осознать, что только ты сама отвечаешь - целиком и полностью - за собственную жизнь, хочешь ты того или нет. Да, намного труднее - но и намного достойнее, и намного честнее, и главное - намного полезнее для личности, для ее развития.

Алекс Марртовский   26.06.2012 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс...
Со многим согласна, но почему ты решил, что все делается без осмысления произошедшего?
Все, что было частью жизни и останется ею, от этого не уйти, а если конкретно обо мне, то я и не хочу, чтобы жизнь превратилась в однобокую, трудно, очень трудно, когда не чувствуешь взаимности ...
Как быть, если и не вместе и не врозь??? Это и есть замкнутый круг, только радости в нем не остается - одна грусть...
Виноваты в этом оба, каждый должен задать себе вопрос:"А что я сделал не так?".Вот от этого и хочется убежать, спрятаться или зачеркнуть, если надежда на лучшее почти растаяла.


Татьяна Антонова 3   26.06.2012 17:56   Заявить о нарушении