Дорога с простыней

Глава 1.
С утра ничего такого не предвещало. Как обычно, собирались к свекрам, складывали сумки. Потом слово за слово -  разгорелась ссора. Муж в сердцах бросил – тогда никуда не едем!!
Разбежались по разным комнатам, я легла на кровать,  он – на любимое четвероногое создание – диван. Полежали немного, успокоились, все-таки решили ехать.
Путь не занял много времени, родители мужа очень обрадовались, у свекра накануне был день рождения. Вечером сели, отметили его по рюмочке.

Утром мне снился странный сон – мне перерезали мою косу. Волосы у  меня очень длинные, ниже попы, густые, вьющиеся, коса из них пышная, толстая, тяжелая. Во сне коса была надрезана со всех сторон, лишь в центре осталась малая часть. И эту малую часть я просила отрезать, а муж говорил, что не стОит…
Сон быстро забылся, но осадочек, как говорится, остался.
Собирались выехать пораньше – в час, но что-то помешало: то мама ездила покупать коз, то разделывали мясо молодого козленка, то упаковывали вещи.
В итоге выехали около трех дня.
Погода была очень пасмурная, ветер, сырость, какая-то морось. На лобовом стекле оседали мельчайшие липкие капли, дворники с неохотой растирали их по стеклу.
Дорога убаюкивает меня… Как только перестали мелькать дома, я задремала. Обычно я стараюсь не спать, когда мы ездим с мужем, мне кажется, что быстрее реагирую на  любые мелочи при движении.  Несколько раз я открывала глаза, все было нормально. Но какое-то чувство покусывало изнутри, я отогнала его и заснула под шум шипованных колес.

Машину потряхивало, потом какое-то странное ощущение и «Ах!» мужа. Я на мгновение открыла глаза и увидела, что нас занесло, машина летит по встречке, ее медленно разворачивает влево, а на нас несется белая семерка. За тысячные доли секунды мой мозг выдал команду сжаться и чуть придвинуться телом влево.
Сам удар я не помню… Рядом стонет муж: «жинка, что я наделал!..» Я понимаю, что мне зверски больно дышать и пытаюсь кричать. Получается легкий стон, боль разливается вниз, на то место, которым сидят.  Поворачиваю голову и вижу, что стекла нет, рядом с машиной стоят люди. Как же они не понимают, что надо вызвать скорую, мне же больно!..
Я пытаюсь кричать, но дышать не удается. До меня доходит, что я не помню, КАК нас ударило, и спрашиваю у мужа: А как, как так нас сильно ударило, почему? Мне больно, помоги мне…
Лобовое стекло покрыто густой холодной сетью трещин. В окно заглядывает молодой человек: «Девушка, как вы?»
-Мне очень больно, дышать не могу, вызовите скорую…
Он говорит встревоженно – «Зажало!» - и тянет искалеченную дверь на себя, она не поддается. От этих движений боль так бьет, что я кричу в полный голос – «Помогите!!!» . Откуда-то появляется еще один мужчина, он поддевает дверь железной палкой и открывает ее.
Всё это происходит очень быстро. И после открывания двери машины в моем мозгу тоже открывается какая-то секретная дверка.
-Муженька, слушай меня! Сейчас, если приедет скорая, а я буду в неадеквате, объясни им, что я не переношу пенициллин, новокаин, лидокаин, что у меня группа крови первая положительная!
Муж стонет, ему тоже больно:
-Я  же должен остаться на месте ДТП… я не смогу и ничего сказать… Со стонами он осторожно отслонился от меня и вышел из машины.
- Девушка! Подойдите сюда, поближе! – вижу девушку с короткими рыжими волосами, стоящую напротив нас. Она подходит.
-Девушка, как вас зовут?
-Света!
-Света, вызови, пожалуйста, скорую, мне очень больно!
-Я вызываю, не могу дозвониться!
-С сотового надо набирать ноль-ноль три, тогда дозвонишься!
Света отошла набирать с мобильного.
-Молодой человек, как вас зовут? – обращаюсь к тому парню, что первым подходил к двери.
-Я Саша.
-Саша, мне очень больно, посмотрите, что есть в нашей аптечке! Я сейчас умру от боли… Слезы катятся по моему лицу от бессилия и ужаса.
Саша бросаетя к аптечке, рвет на ней пленку, распахивает ее, но там только перевязочное – бинты, марлевые салфетки, зеленка…
Сил моих больше нет терпеть эту боль…
-Ну позовите же врача… ммм…
Света отрывается от мобильника, подходит ко мне – «Я вызвала скорую, сейчас уже едут».
-Света, ты будешь здесь, когда скорая приедет?
-Да, я побуду с вами.
-Света, запомни данные – у меня первая группа крови, резус положительный, не переношу пенициллин, новокаин, лидокаин, у меня 10 дней задержки, возможно, я беременна. Сообщишь об этом врачу, поняла?
-Да, поняла.
-Повтори, что надо сообщить врачу?
-Кровь первая положительная, не переносишь пенициллин, новокаин, лидокаин, 10 дней задержки…
Тело мое кричит от разрывающей боли, я пытаюсь вывернуться из ее цепких лап, но понимаю, что сползаю влево, и от этого еще больнее, дышать все труднее. Муж заглядывает в свою дверь – «Как ты, жиночка?..»
-Я падаю, сядь рядом со мной, помоги мне не упасть, - прошу его. Он садится и кричит от боли, ему тоже больно…
Сумочка… У меня на коленях сумочка. Я ее чувствую!.. Значит, ноги чувствительность не потеряли. Я сквозь пелену боли пытаюсь ими пошевелить, и о, чудо! – они слушаются!
-Позвони моим родителям! Скажи, что мы попали в аварию, только не говори, что со мной, скажи, что все нормально. Муж послушно набирает их, я слышу их разговор, но боль настолько захватила мое тело, дышать так больно, что нет сил молчать…
- Мне холодно… Помогите…
Кто-то предлагает закрыть разбитое стекло моей двери простынкой. От того, что ее прикрыли, мне кажется, что все уже вот-вот закончится. Всматриваюсь между трещинками лобового стекла и вижу полукруглую остановку… Странно, почему прямо перед нами остановка, почему я не помню, КАК нас ударило?
Звонит мой телефон – мой брат… Говорю, что ударило справа, что мы в районе Жигайловки (откуда мой язык узнал, что сказать?), ждем ГАИ, что меня немного придавило, что все нормально…
Моя дверь распахивается, мужчина спрашивает меня – тебе где больно?
Надежда рождается в замерзающей голове…
-Вы врач? Как вас зовут?
-Нет, я не врач, я посмотрю вас. Ногами можете шевелить?
-Да…
Надежда растворялась в боли…
-А руками?
-Могу… Мне очень больно, умоляю вас, помогите мне…
Дверь закрывается, простынка треплется на пронизывающем ветру.
Слышу звуки, как мимо ездят машины… Мне так холодно, что я выпускаю из рук сумочку, укутываю голову капюшоном от пальто.  Мне уже все равно, мне так больно… Но страха нет,  хочется спать…
Дверь с стороны мужа открывается, там кто-то говорит, мужчина, у вас где болит? Муж кричит – у меня жена рядом, не тащите меня, у меня жена болит!!! Дверь с моей стороны распахивается, от боли я вижу ангела…
-Саша, там труп? Слышу из-за головы ангела голос…
-Я не труп…
-Девушка, где и что у вас болит?
-Я дышать не могу, очень больно… И районе таза болит, очень болит, я не могу пошевелиться…
Ангел достает шприц и … Это что??? – кричу я.
-Это от шока вам надо… я раздевать не буду, не бойтесь…
-Я не переношу пенициллин, новокаин, лидокаин!!!
-Успокойтесь, это ни то, ни другое, ни третье! И тыкает в мою тощую джинсовую ногу...

Доставали меня на моем же пальто. Расстегнули и за полы вынули из машины прямо на каталку, такую же, как в американских фильмах… От боли мне уже не только ангелы мерещились, но и черти в виде второго медика – немолодой женщины с линялыми волосами и хриплым голосом.
В скорой было холодно. Елки-палки, я впервые еду в скорой помощи, меня опрашивают, измеряют всякие показатели и реально беспокоятся о моем здоровье, боли почти нет, и я готова их всех целовать…
- В город не довезем, давай в ближайшую! – говорит мой «ангел».
-А как вас зовут?
-Саша.
Я вижу его молодое лицо, уверенные движения, и мне то ли от действия вколотого вещества, то ли от радости, что мне помогают, хочется признаться ему в любви. И вдруг… Он лезет мне прямо под кофточку, руками с чем-то холодным! А  меня лифчик и трусы разного цвета, вот стыдобища! И колготки под джинсы надеты… Господи, Саша станет меня раздевать, а там трусы обычные, белые,х/б… И колготки теплые, вытянутые на попе! Ужас!
От стыда кровь приливает к лицу, мне жарко, я поднимаю глаза, и над собой вижу матовый прямоугольник, видимо, люк. Звук сирены я слышу, но мне кажется, что это не со мной.
-А почему не работает мигалка? – отвлекаю я Сашу от своего бежевого лифчика.
Он поднимает голову и кричит водителю – мы что, без мигалки едем?! Врубай скорей, и втопи, а то не довезем!
Кого не довезем? Меня что ли? Да я живее всех живых! Только попа болит и дышать больно…
 
Рядом с собой вижу женщину. В памяти всплывает обрывок. Меня уже засунули в «буханку», я лежу пристегнутая к каталке. Ее спрашивают, поедет ли она. Она отвечает - поеду, у меня что-то с ногой.…  Значит, она нормальная, то есть, если кого-то не довезут, то это меня! Мой ангел Саша считает мои показатели, его отвлекать нельзя. Я спрашиваю у женщины – а вы тоже пострадали?
Да, отвечает, я, кажется, ногу сломала. А у меня совсем все плохо, интересуюсь у нее. Нет, что ты, у тебя все хорошо, сломала наверно, что-то ушиблась, вот и больно. Я в хирургии 35 лет сестрой отработала, я видела, когда у человека серьезно, а у тебя все хорошо, успокойся.
Поворачиваю голову влево – там сидит линялый черт в зеленой спецовке с надписью «скорая помощь».
-А вас как зовут? - спрашиваю «черта»
-Лилия Васильевна, -хрипло отвечает  черт.
-А сколько нам ехать до больницы?
-Уже немного, пять километров осталось, щас уже приедем, не переживай, - улыбается она мне.
Я обращаюсь к Саше:
-А у меня что сломано? Я умру?
Он смущается, но, быстро совладав с собой отвечает :
-Видимо, кости таза, может, ребра…
Тут машина останавливается, наступает тишина. Саша остается со мной, а Лилия Васильевна и женщина выходят из машины. Поворачиваю голову в сторону двери, вижу тусклую надпись над железными дверями – «Приемное отделение»…


Рецензии
Оля! Заношу Вас в избранные. Терпения, мужества и не терять чувтства юмора! Оно порой помогает лучше всяких лекартств. Буду дальше знакомиться с Вашей повестью.

Да,чуть не забыла: с днём рождения Вас! Творческих успехов! Пишите Вы хорошо. С уважением, Анжела.

Анжела Стальная   01.03.2011 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.