Снегурочка

А ты меня не провожал,
Был для меня никто,
Не вёл под ручку, не мешал
Попасть в рукав пальто.

Цветами, нет, не баловал
В сиреневом огне,
Дыханьем тёплым не сдувал
На шее локон мне.

Ты был никто, не мой, ничей,
И я была права.
Я - ледяной лесной ручей
В осоках-кружевах.

Да, я ручей, я - снежный ком,
Снегурочкина дочь.
И только ты весенним днём,
Сумеешь мне помочь.

Ну, что с того, что ты ничей,
Ты у меня спроси,
Через снега, через ручей
Возьми, перенеси.

В кольце твоих надёжных рук
Теплей, чем у огня.
И расцветёт любовь, как луг,
Собой на смерть маня.

Как хорошо Снегуркой жить -
Никто, друзья, не спорит.
Но стоит таять и любить,
Любить и таять - стоит?!

Фото автора 


Рецензии
Не придерусь. Удачно.

Дмитрий Сухарев   24.12.2010 19:19     Заявить о нарушении
А Снегурочка - это я...

Лена Пчёлкина   24.12.2010 19:05   Заявить о нарушении