Пространство холода. Роман. Пролог минус один

Пространство холода. Роман.
пролог минус один.


То, что мы с Неркой, Венерой Борисовной…. Несколько увлекаемся…. Понятно, или нет – жизнь, любовь, и все прочее…  Но… пожалуй, мы дошли до определенной грани, когда мы не можем представить невольным читателям собственные ощущения. Впрочем, представим, потому что…. Если кто-то поймет, что нам важнее всего ласковое прикосновение, создание ауры любви…..  Да, но то, как относятся к нашим детям. Думаю, мы продолжим наш, так сказать, дневник, завтра…. Нерка – настоящая подруга….  Да, ее меня занимает совсем другая тема….
Я уже писала, что, из неизвестного источника получила несколько файлов, много…. Страшно, но…. Я что-то опубликую,  но….  Если это не просто интересные сообщения, а факты…. 
Почему, это первый файл?
Не знаю, но начинаю именно с этого….
Мне нужно спать больше, ….. Дети, будущий ребенок…. И Двойня, скорее всего…
Но сюжет заинтересовал меня…. Требуется некоторое время, чтобы осознать. Причем адресат, я более чем уверена, решил остаться неизвестным, а…. Началось лет десять назад, и, что самое страшное, тянется до сих пор. И, наверное, если полученные материалы являются правдой, или касаются истины хоть каким боком….. Реальная угроза не только для меня….
Но…. Жажда  исследования и познания…. Я приобретаю Netbook и абсолютно левую симку…. Да, файл могу готовить на домашнем, личном компьютере. Но отправить….  Ужели я повторяю путь hеспондентов?
Да, я предполагаю, с чего надо начать повествование,  и, более чем уверена, но первым ставлю именно этот файл. Да, немного тупой, но…. Именно он был в первой обнаруженной мною папке. А сейчас…. Мне не удастся воспользоваться привилегиями экстерриториальности….   

Я прочитала несколько файлов, и у меня, если б я была не лысым мужчиной, волосы встали дыбом…. Выстроить последовательность дело еще то. Но я получила сигнал  – начните именно с этого….  И я решила, дальнейшее – без моих комментариев.
А там посмотрим….


НАВЕРНОЕ, ЕСЛИ ВСЕ НАПИСАОННОЕ – ПРАВДА, ТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗУ НЕТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ….

Почти Пролог, но, по моему мнению, выдернутый фрагмент. Но почему начинаем именно с него? Не знаю…. Наверно, это словосочетание будет контрапунктом, но больше от себя вставлять не буду. Ничего….


Текст явно выдернут из середины, и возникает множество вопросов, Вы понимаете. И я – тоже. Вечером разложу страницы отпечатанного текста, и потихоньку начну собирать.   И попытаюсь таки найти начало повествования. Впрочем, не исключено, что мне удастся обнаружить еще несколько файлов.
Простите, но дальнейшее – без моих комментариев.


Рецензии