Я твоего прошу Прощенья Божественная Муза Э..

Когда-нибудь ветра нагнут ковыль в последний раз. И вся планета раскалится. Не будет снега и воды, но главное - не будет нас. Парящим жаром, в полной тишине, возникнет взрыв, и то, что было нами, умчится к солнцу навсегда. Но и тогда, слепым протуберанцем, пылающим и жарким, я тебя такую же, опутаю объятьем. И пусть огонь твоим последним платьем там будет. Все равно.
Вдыхать я буду, не имея легких, твой запах нежный средь холодных звезд. Ласкать руками жаркими твой стан, прозрачный, тонкий, до исступления чувственный, я стану непрестанно, без слов твердя: "Моя.. Моя.. ты наконец моя!" И не имея ног, тебя преследовать я стану, окутывать словами из огня, в котором полыхала вся земля. Огня, в котором ты давно сожгла меня.
Изгибы твоих плеч заменят вспышки света, и волосы твои коснутся моих глаз, в которых отражалась ты не раз. Мы встретимся тогда навек, сплетемся в вечном поцелуе, не будет губ, не важно это, ведь будет свет, что в мире чище и милее света.
И вакуума плен не победит огня, того, что от любви зажженный. И даже бог, поняв, простит меня. Ведь ты и я, мы будем из его огня.

Когда холодною волною, укроет землю вечный океан, тогда же бурей грозовою примчусь к тебе я из далеких стран. Я каплями тяжелыми обрушусь к твоим прозрачным, как хрусталь, ногам. Я обниму тебя волною и больше не отдам ни вечности, ни смерти, ни сомненьям, ни времени, ни черту самому, тебя волной я обниму. Мы так сольемся крепко, что не различить в сплетенье этом будет буйства тел. Любви безумной воплощенье ты, я и вечный океан. И две волны, бурунами объятий столкнутся, растворив в себе остатки нас, волна волне прошепчет "Я люблю" в последний мира час.

Я прахом упаду к твоим ногам из праха. Частичками тяжелого песка мы временем рассыплемся в пустыне. И ветер вдруг подхватит нас и понесет, сплетая в комья пыли.
Вот ласка та, что будет нам мила. Частичка ты, к частичке я прилипнет, молекулы закружат свой безумный ход. И век за веком, и за годом год, мы воплощение земли. А значит - божьей мысли. Любви последний хоровод.


Рецензии
Евгений Обвалов ответил Вам таким же поэтическим стилем. Вы оба молодцы! Мне - очень понравилось! Р.Р.

Роман Рассветов   05.11.2015 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо Роман.
В.Л

Василий Лыков   07.11.2015 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.