О трусах - житейские байки

               
       
Мало  кто  знает,  что   именно  входило  в  обмундирование  офицеров  Советской  армии. В  него  входило  и  нижнее  белье. И бельишко  это,  даже  для  высшего  офицерского  состава  было  не  бог  весть  какого  качества.  Поэтому мама  покупала   ему майки, а трусы  шила  из  темно синего  сатина,  который  отцу  выдавали  один раз в определенный календарный период.  Строго по метражной норме. Было время, когда выдавали  черный  сатин.  Но,  слава  Богу,  отцы-командиры  решили   для  авиации  сделать исключение,  максимально  приблизив   цвет трусов  к  цвету  неба.   
               
Если  бы  я  зала,  что  меня  постигнет  та  же  участь!   Но надо же было такому  случиться, что во  время  работы  в  прокуратуре  мне тоже  выдавался  в  качестве  обмундирования...  черный  сатин. Строго по норме…  На  трусы.  Увы,  хозяйственное  управление  Генеральное  прокуратуры   считало,  что  не  допустима  никакая   дискриминация  по  половому  признаку.  Мало кто  даже  из моих коллег-мужчин носил  черные  трусы, поэтому  десятки  метров  черного  сатина за  время  работы  в прокуратуре скапливались не только у меня одной, потому что найти применение черному сатину в  домашнем  быту  можно  было  разве  что  на  похороны.

Мой  отец  за  долгие  годы  службы   в  армии   стал  весьма  консервативен  как  в  одежде,  так  и  в  нижнем  белье. Но  тогда  большинство  мужчин  СССР  ходили  в  черных  сатиновых  трусах  до  колен.   В точно таких же  трусах, как у непутевых  героев  комедии  «Неподдающиеся». Но  лукавая   мода сменила черные  трусы  до  колен на  более  короткие, с рисунком. Мой консервативный   папа  категорически  отказывался  носить  сатиновые  трусы, например,   с   цветочками  или  зайчиками.

Еще  до  прокуратуры  трудилась  я  в  тресте  «Дальэнергомонтаж». Мне  часто  приходилось  в  командировки  в  Южно - Сахалинск.  Нелишне напомнить, что снабжение на острове было  отличным. Вся  страна  Советов  задыхалась  от  острого  дефицита  всего.  Даже  женские трусы  дефицитом  были.  А в Южно-Сахалинске всё купить можно было. И даже без очереди!
 
Мои  глаза разбегались  от  огромного  выбора  тканей  в  сахалинских  магазинах.
Там же и обалденный   голубой  сатин  увидела. По  небесно  голубому   полю  ткани   были  разбросаны  пушки,  ядра,  кокарды,  кивера,  ментики,  сабли,  ружья.  В  общем,  все  военные  атрибуты  на тему  войны  1812  года. Я  и  купила  10 метров  этого  потрясающего  сатина.  А  сама  мысленно представила,  какие  же красивые  мужские  трусы  для  отца  из  него  получатся! В секрете от отца мама  нашила  ему  трусов  из  того  "историчкского"  сатина. Отцу они понравились с первого взгляда! В этой   «дочерней»  обновке  он  явился  на  физпоготовку, которая проводилась два раза в неделю для  офицеров  штаба армии.
 
В  раздевалке  спортзала  новые  голубые  трусы  отца  произвели   настоящий  фурор  среди  офицеров  штаба. Что  тут  началось!  Все захотели точно такие  же  трусы. Сослуживцы  приставали  к  отцу  с  сакраментальным  вопросом: «Где брал»?  Он  не  без  гордости  поведал  об  источнике  их  приобретения!  Вечером  наш телефон не умолкал. Офицерские   жены требовали  меня к  телефону  и  тоже задавали один и тот же вопрос: «Где  брала»?  Мама  категорически  запретила  мне говорить  адрес  того  магазина,  где  я  покупала  этот  сатин. Она  слышала, что на  Сахалин  за этим пресловутым  "историческим"  голубым  сатином  собирались  послать  транспортный  самолет  штаба  армии.  А  её  совсем  не  устраивало,  чтобы  половина  офицеров  штаба  ходила  в  таких  же   трусах,  как  и  её  муж.
       
В тот  же  день в  другом  сахалинском  магазине прикупила  другой  дефицит -«трусы  женские  трикотажные»,  как  было  написано  на  этикетке. Конечно,  не   заветная  венгерская  «неделька»,  но  все  же  вещь  приличная,  в  дамском    туалете  очень  даже  необходимая.  Жила я в  дореволющионной гостинице "Южный  Сахалин" С  фикусами  и  пальмами, но без привычного комфорта. В  гостиничном  номере была  только  раковина  с  холодной  водой.  Все  остальные  «удобства» – в  конце  коридора.  Через  весь  гостиничный  коридор,  минуя  столик  дежурного администратора, мне приходилось дефилировать, чтобы попасть в душ.         

За  время  своего  сахалинского  "жития"   я  перезнакомилась с жильцами  своего  этажа. В том  числе,   с  главным  инженером  «Оха-уголь».  Это  был  очень  привлекательный  мужчина лет  сорока.  Мне  как  раз  в  сентябре  там,  в  Южно-Сахалинске, исполнилось  25  лет.  Каким-то   таинственным  образом  главный  инженер  узнал  о  моем  первом  юбилее   и  галантно  принес  мне   в  номер  букет  цветов.  Было   очень  приятно.   

И  вот   направляюсь  я  вечером в  душ.  В  махровом  халатике,  в  руках  банное полотенце    и  банные  принадлежности.  Иду  себе  так  игриво,  бедрами  покачиваю.  А   новые  трусы  с  НЕ  ОТОРВАННОЙ  ЭТИКЕТКОЙ  завернула  в  банное полотенце.  Чтобы  не  эпатировать  этим  предметом  женского  туалета  гостиничную  публику. Проходя  мимо   столика  с  дежурной,   я  поздоровалась  с ней и  пошла  дальше.  Почти  дошла  до  конца  коридора.  И  вдруг  слышу голос дежурной: «Таня,  Таня!  Подойди  сюда»!   Я  игриво  поворачиваюсь  и  вижу:  около  дежурной  стоит…  мой  главный  инженер.  А  около  столика  дежурной   на  полу   лежат  мои…     ЖЕЛТЕНЬКИЕ  НОВЕНЬКИЕ  ТРУСЫ!  С  этикеткой!

Я  была  готова  сквозь  землю провалиться.  Ничего  не  скажешь -  очень смешно!  Но  не  могла  же  я  отказаться  от  собственных  трусов?  Кроме  меня   ведь  никто  не  проходил.  А  главный  инженер  подошел  сразу  же  после  меня.  Он-то  их  и  увидел.  И  естессно,  задал   сакраментальный  вопрос:  «И  кто  же ЭТО  такую прелесть ПОТЕРЯЛ?»  Представляете?  КАК  я  поднимала  эти  несчастные  трусы?  Мне  казалось, что  они  весили  в  тот  момент  ТОННУ. И  я  их  НИКОГДА  не  подниму.  «Всё, - думала  я  в  тот  момент,- от  этого  позора  надо  куда-нибудь  из  этой  гостиницы  съехать»!  Мне  было  не  важно, куда  съехать,  только  бы  не  видеть  насмешек. Я  упросила  администратора  гостиницы   дать  мне  номер  на  другом  этаже.

Этот  мой смешной  случай С  ТРУСАМИ  в  командировке,  который я  рассказала своим коллегам по возвращению,  и  побудил   их  тоже  поделиться   курьезными  случаями  на  ту  же  тему... о  трусах.

Вот что рассказала моя подружка  Галя. Как-то  зимой  торопилась  Галя по  делам.  Как  всегда опаздывала. Но причепуриться  по полной программе успела, конечно. Шуба, шапка  норковая,  сапоги  зимние  на  высоких  каблуках,  макияж – это всё всегда при ней.
Вышла она  из дому, когда утренний свет уже разливался по улице. Идет  она  по  своей  родной Станционной,  что  возле  вокзала, а  мужики  на  нее  оторопело   оглядываются.  Да  и  женщины  тоже.  А ведь все торопятся. Торопятся, но оглядываться не забывают! Галка  приободрилась:  ну  наконец-то!  Свершилось!  Оценили  обыватели  ее  женскую  привлекательность!  Летит это  она  такая  вся  из  себя  счастливая,  ощущая  себя  в  этот  момент  писаной  красавицей!  Завернула  на   Амурский  бульвар.  А   на  бульваре  народ  еще  больше  на нее оглядывается.  Проходя  мимо   гастронома,  Галина  не  могла  в  него  не  заглянуть. Утром она всегда кефир покупала. В те годы его можно было только утром купить, потом заканчивался.
 
Подошла  Галина  к  знакомой  продавщице.  Та  тоже  на  нее  обалдело  уставилась.  Потом спросила: "Галя, а  что  у  тебя  на голове? Галя  удивилась:  "Как  это  что?  Шапка  норковая!  А  что?".  Продавщица  загадочно  улыбнулась  и  с  любопытством  поинтересовалась: "А  на  шапке  у  тебя...  что?". Галка  лихорадочно  потрогала  свою    шапку  и  что-то на  ней  нащупала...  Она  сняла  ЭТО   с  шапки  и  взяла  так  задумчиво  в  руки.  Это  оказались...  ее  белые  трикотажные  трусы. А  народ в  магазине  обалдело, давясь  от  смеха,   смотрел  на  ЭТО  действо!

А  собака  была  зарыта  знаете  где?  Жили  они  с мужем в  двухкомнатной  квартире с длинным узким   коридором.  Ее муж  повесил  веревки  для  сушки  белья  не ванне,  а в  этом  самом коридорчике. Вечером Галя  стирала  и  вешала  белье,  а  утром  его  снимала.   Бельевые веревки   были  натянуты  не  очень  низко,  но  и  не  так, чтобы высоко. Чего  на  них  только  не  висело! И трусы,  конечно, тоже. В  тот  злополучный  день  норковая  шапка  и  сапоги  на  каблуках  сделали  Галю  выше  ростом.  И  при  выходе  из  квартиры  она  своей шапкой   задела   свои  собственные  высохшие трусы. Они  и  упали  на  ее  норковую  шапку.  Но  она  ничего  не  почувствовала.  Так  и  шла  она  по  улице,  гордо  неся  на  шапке  свои  белые  трусы.  Как  они  не  упали  -это  просто  необъяснимо! Но  зато  народ  на  славу  посмеялся: идет  приличная  дама, в  мутоновой  шубе,  модной шапке  и…  с  белыми  трусами  на  голове.  Я  как  себе  эти  трусы  на  ее  норковой  шапке   представляю,  так  до  сих  пор  смеюсь.

    История  вторая.  Другая  моя  подружка,  Наташа  вот  что  рассказала.  Женихались  они  со  своим  будущим  мужем  на  4-ом  курсе института.  В сентябре уже свадьбу  должны  были  сыграть.  Родители  колготились,  водку-шампанское  прикупали,  закуски готовили.  А  молодые  гуляли  по  паркам  и  близлежащим  окрестностям.  Было  еще  тепло.  На  Наташе  был  полный  "комплект":  лифчик,  трусы,  комбинашка,  платье и др.   Будущий  муж,  естессно,  отыскивал   самые  темные  закоулочки  парка и прижимал  ее  в  объятьях, да страстных  поцелуях  к  каждому  дереву.  Во  время  одного  из  таких   объятий  Наташа  почувствовала,  что  у  нее  лопнула  резинка  на  трусах.  А  трусы  из  вискозного  шелка  были.  Очень  уж   они  были  «скользящие».
 
"Что  делать? Делать-то чтоооо?"- рассказывала  нам  со  смехом  Наташа. Сказать-то об  этом  стыдно.  Такие  уж  мы  были  в  ТЕ  времена,  стеснительные. Наташа незаметно  пыталась  одной  рукой  поддерживать  свои  сползающие  трусы.  В  результате  таких  манипуляций  походка  ее  сильно  изменилась.  Со  стороны  казалось,  что  она  хромает и  раскачивается  из  стороны  в  сторону.  На  вопрос  суженого  о  причине  таковой  метаморфозы  с походкой,  она  объяснила,  что у  нее  нога   подвернулась.  Поэтому   она  слегка  и  захромала. Жених  успокоился  и  удвоил  рвение  на   эротическом  фронте.  Когда  он  опять  прижал   Наташу  к  дереву  в  страстном  поцелуе, она …  забылась, будучи  в  любовной    истоме.
 
Отрезвили  Наташу  от  этой  любовной  истомы  сползающие  по  ногам   проклятые  вискозные  трусы.   В  этот  момент  она  почувствовала,  что  трусы  уже  поползли  вниз  по  бедрам.  И  поднять  их  выше,  на  прежнее  место  незаметно  от  суженого,  не было никакой  возможности.  Наташа  плюнула  на  это дело  и  продолжала страстно  целоваться.  Когда  трусы  оказались  уже  на  щиколотках ног,  Наташа  похолодела.   Господи!   Стыд-то какой! Так  и  стоять  в  собственных  трусах,  сползших  аж  на  щиколотки?  Нет! Только не это! Наташа нашла выход, который  можно придумать   только в  состоянии  сильного  эротического  аффекта.  Она осторожненько "вышла"  из  трусов  и  лихо  отшвырнула  их  одной  ногой  в  сторону.
 
Жених-то  смотрел  в  темноте  только  на  нее.  Да  и  вообще,  в  любовной  истоме  ему  было  не  до  деталей. Будущий  муж   меланхолично  спросил  любимую:  «В  чем  дело?»  Невеста  бодро  ответила: «Да  какая-то  рвань  под  ноги  попалась.  Я  ее отбросила,  чтобы  под  ногами  не  путалась».  И  тут  же  увела  суженого  подальше  от  грешного  места  падения  …трусов.  А  то  он,   не  дай  Бог,  еще  увидит  эти  злополучные   трусы!  Боже,  сохрани  от  этого!  Так  по  ночному  городу  она  и    бродила  до  трех  часов  ночи с  любимым... совсем  без  трусов.  А  он,  наивный,  ни  о  чем  ТАКОМ  и  не  догадывался. А потом и домой,  ПОД  ОТЧИЙ  КРОВ,   благополучно  доставил  свою  невесту...  совсем  без  трусов. Об  этом  совершенно  безравственном  факте,  родители  Наташи  так  и  не  узнали.
 
Прошло  несколько  лет.  Как-то  Наташа  решила  рассказать   мужу  эту  смешную  историю  с  потерянными  трусами.  Когда  муж  узнал,  что  Наташа  ВСЕ  ЭТО  ВРЕМЯ  ходила  с  ним  без  трусов  по  ночному   городу,  то  он  просто  был  вне себя: "И  ты  мне  ничего  ОБ  ЭТОМ  не  рассказала?  Как  ты  могла?" Она  ему  смущенно  ответила:  "Ну, как  бы  я  тебе  призналась?  Стыдно  же  было!  И  что  бы  ты  сделал, ЕСЛИ БЫ УЗНАЛ? Ну, что?" Раздосадованный  благоверный в  сердцах бросил: "Как  это  ЧТО?  Эх,  ты!…  Да  я  бы… Да  если  бы  я  ТОЛЬКО ЗНАЛ!" Представляете,  о  скольких  упущенных  ТОГДА  возможностях  подумал  рассерженный  муж?
   


     Вот  какие  смешные  истории  бывают  с  обычными   человеческими   трусами.


Рецензии
Таня, давно не заходил в гости и успел забыть, как здесь весело, смешно и интересно. От души посмеялся, да и сам, конечно, вспомнил пару случаев на тему интимного белья. Мы анекдоты так раньше рассказывали - назначали тему: школа, например.И - по кругу, всё про школу.

Михаил Бортников   26.02.2017 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.