Почти экстрим

    Говорят, спать надо в прохладной комнате, под тёплым одеялом и с пустым желудком. В общем, «ноги – в тепле, голова – в холоде, желудок – в голоде». Не знаю, как насчёт тепла и холода, не обращала внимания. А вот по поводу голода…

    Однажды, перебирая свой гардероб, я решила померить свои светлые летние брюки. Весна на дворе, не за горами лето, скоро понадобится лёгкая форма одежды. Сунула ноги в штанины, подтянула до бёдер, а дальше… Я извивалась, как уж на сковородке, сломала три ногтя, но выше брюки подтянуть так и не смогла. Расстроилась, конечно. Это надо же, разъелась за зиму и даже не заметила! Признаться честно, люблю вкусненько поесть. Есть, есть за мной такой грешок. Сколько раз пыталась себя ограничивать – не получается! Ну, разве на час-два, не больше. Оставался единственный способ, который советовал кто-то из наших юмористов, – рот заклеить. Подумала-подумала, нет, такой радикальный метод не про меня, я – не экстремал.

     И тут, видя мои страдания, на помощь пришла дочь.
      – Мама, не мучай ты себя! Ты у нас всё равно самая лучшая, самая красивая. Ну, если уж так хочешь похудеть, то вечером не ешь после шести часов.
       Ну, это несложно: в половине шестого хорошо поужинаю, посмотрю телевизор, собачку и себя выгуляю, а там и спать пора. Решено: после шести – ни крошки в рот! А раз решение принято, значит, надо его воплощать в действие. Подготовилась я основательно: написала на большом листе бумаги здоровенными буквами предупреждение: «Не сметь! Уже 18!». Прикрепила магнитиками на дверце холодильника. Для страховки ещё и большие часы сверху поставила. Готово!
      
      Так как мои приготовления скрыть не было никакой возможности, то вся семья была в курсе и с интересом наблюдала за моими действиями.

      День прошёл, как обычно: сходила в магазин, обед и ужин готовила, уборка, мелкая стирка… В общем, будничная рутина. Ближе к шести плотненько поужинала (про запас!) и села перед телевизором. «Вести» посмотрела, потом на «Домашнем» звёзд шоу-бизнеса, их любимых «братьев меньших». Всё, пора и свою любимицу выгуливать. Да и себя, несравненную, тоже. Оделась, обулась и пошли.
      
      Надо сказать, что моей болонке да-а-алеко до тех, «звёздных», с экрана. Ни модных нарядов у неё нет (более того – вообще никаких!), ни бантиков, ни медалей на ошейнике. Да и ошейника-то нет. Маленькая, беленькая, пушистая, она давно стала любимицей всего подъезда: и взрослых, и детей. Ласковая, добрая, она никогда даже не рыкнула ни на кого. Поэтому гулять мы ходим без поводка.
       
     Вот и сегодня, пока я собиралась, Джеки терпеливо ждала меня возле двери. Надо признаться, что, при всех её добродетелях, собачка обладает одной дурной привычкой: она –  неудержимая обжорка и лакомка. Хоть сколько корми её, а от кусочка колбасы или сладкой печенюшки не хватает у неё сил отказаться! Даже если уже не лезет в неё, всё равно возьмёт, унесёт куда-нибудь и спрячет, про запас, мол. Так что мне приходится каждый день собирать по дому куски и выбрасывать в мусорку. Вы скажете: «Так не давай ей и всё!». Как же, не давай! Только хлопнет дверца холодильника или звякнет тарелка, моя красавица уже тут как тут! Ляжет у кухонной двери, мордочку прикроет лапками, я, мол, тут ни при чём, так, мимо проходила. Только угольки-глазки так смотрят, что не знаю, как кому, а мне точно кусок в горло не лезет.
       
     Но вернёмся в тот злополучный вечер. Погуляли мы с Джеки часа полтора-два, вернулись домой и стали готовиться ко сну. Я в кухню даже не заходила, хотя дети там пили чай и меня звали. Пока принимала душ, проветрилась комната, да и вообще оставила окно на ночь открытым – одеяло-то у меня тёплое. Перед сном прочитала несколько страниц из очередной книги Дарьи Донцовой (для настроения) и легла спать. Ноги – в тепле, голова – в холоде, желудок – в голоде. Ужинала я в шесть, а сейчас уже скоро полночь. И знаете, так хорошо и крепко уснула, как никогда ранее. Не крутилась, не выбирала полчаса удобного положения. Просто легла и уже через несколько минут видела приятные сны. Синее небо, цветущий луг, по которому прогуливаются одетые в пышные старинные наряды красивые улыбающиеся дамы и кавалеры… Чуть поодаль возвышается старинный замок, увитый плющом… Красота неописуемая! Я тоже прогуливаюсь под ручку с прекрасным принцем. Сказка – и только…
         
    Но вот со стороны дворца прозвучал гонг. Все потянулись к замку. Мы с моим кавалером тоже. Зашли в просторную залу. И… вот тут-то и начался кошмар! Все уселись за столы, уставленные всевозможными яствами, перечислять их не буду, иначе на слюни изойду. Чуть в сторонке – очаг с пылающими углями, а над ним на вертеле – целый кабан истекает жиром! И запах такой, что не передать словами! Все стали поедать это изобилие, запивая винами, которых также было предостаточно. Я тоже взяла в руки приличный кусок кабанятины. И… О, Боги! Оказалось, что у меня … заклеен рот! Отклеить бы его и наслаждаться едой, но, как часто бывает во сне, сделать этого я не могу! Понимаете? Не мо-гу! А дразнящие запахи забивают ноздри, желудок сжался в маленький комочек, вид трапезничающих выжимает слёзы, а рот до отказа заполнен слюной…
В общем, сплошной кошмар! Я только успела подумать: «Лучше бы мне нос заклеили!», – и проснулась. Исчез мой галантный кавалер, замок с пирующими, кабан на вертеле… Остались только мой бедный сжавшийся желудок и слюна, которая уже не помещалась во рту (заметьте – не заклеенном!) и тоненькой струйкой стекала на подушку.
         
     Такого надругательства над природой стерпеть я не смогла. Тихонько, чтобы не разбудить домочадцев, встала и пошла в кухню. Свет включать не стала. Зачем? В холодильнике лампочка горит, что мне нужно, я увижу, а всё прочее и не надо видеть. На ощупь достала нож из стойки, подошла к холодильнику и открыла дверцу. Вот оно, моё благословенное спасение! Толстый батон докторской колбасы в натуральной оболочке приковал мой взгляд. Достала колбасу и, не закрывая холодильник (пусть хоть чуточку темноту рассеивает), сделала шаг в сторону стола. И тут…
         
     Как и что это было, я не помню. Всё произошло в одно мгновение. Моя нога наступила на что-то мягкое и волосатое, в эту ногу вцепились острые клещи, раздался визг, мой и ещё чей-то. Через несколько секунд в кухне вспыхнул свет, и вся семья с перепуганными глазами, в полном составе, толпилась в двери. Прямо сцена из «Ревизора»! А потом раздался такой хохот, что, наверное, соседи несколькими этажами выше и ниже проснулись. О тех, с которыми мы живём на одной площадке, мне и говорить не хочется. Лучше промолчу.
         
    Представьте картинку: открытый холодильник, я, с ножом в одной руке и толстым батоном колбасы – в другой, Джеки, которой я наступила на хвост, да так и не отпустила, и которая вцепилась в мою ногу своими, хоть и мелкими, но остренькими зубками… На двери холодильника – большой лист бумаги с надписью здоровенными буквами: «Не сметь! Уже 18!». А сверху часы. 3 часа 15 минут…


Рецензии
Чудесно! ИВ.

Игорь Теряев 2   09.10.2016 13:23     Заявить о нарушении
Игорь, Вы улыбнулись? :)))
Вот и славненько. Так и было задумано - подарить тому, кто прочтёт, улыбку и хорошее настроение.
Спасибочки!
Если захотите ещё что-нибудь в таком духе, прочтите "По методу Порфирия Иванова". В этом же жанре написано.

С улыбкой,

Галина Небараковская   17.10.2016 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.