Куда Ты так летишь сломя голову?

- Куда Ты так летишь сломя голову?,- произнес Марк, остановив своего друга, чуть не сбившего его с ног.
- Не спрашивай!,- переведя дыхание ответил Самуил,- я гонюсь за моим заработком. Там, впереди, в самом конце рынка, в самом неприметном для глаза месте, если я успею, меня ждет достаточное количество еды по очень низкой цене. Я смогу продать её значительно дороже, чем это происходит обычно.
- Ты думаешь, что Твой заработок впереди?,- улыбнулся Марк,- а вдруг он притаился сзади? Тогда выходит, что Ты убегаешь от него?!
- Почему Ты так решил?,- застыл в недоумении Самуил.
- Это я распродаю эту пищу,- рассмеялся Марк,- и тем самым отвлекаю таких как Ты от тех торговых мест, где они зарабатывают основные средства. Пойдем продадим Твой и мой товар людям, пока остальные торговцы будут ждать в большой и длинной очереди мой несуществующий товар.....


Рецензии
Слава Богу! Наконец-то я наткнулась на мысли Мудрого Мужчины!
Ольга - тупейшая из.....

Ольга Дымковская   03.01.2011 11:10     Заявить о нарушении
Милая Мудрая из ..... Ольга.:)
Может быть я столкнулся с достаточно не глупой Леди, которая реально знает свою реальную силу.
Спасибо Вам за очень сдержанные и правильно расставленные многоточия.

С Новым прекрасным Вас Годом, милая моя собеседница.:)

С уважением, Ваш АБ.:)

Андрей Борисовъ   03.01.2011 12:21   Заявить о нарушении