Садовник

Я заставлял себя молчать,
Я время резал на куски,
Чтоб пред кончиной устоять,
Чтобы не сгинуть от тоски…

Я назначал луне свиданье
И обнимал фонарный столб,
Но хоронил моё желанье,
В земле лежащий чёрный гроб.

Садовник рядом стриг деревья,
Луну качало в проводах,
Так, проходило моё время,
Сжимая гайки на болтах…


Рецензии
Очень точно описал чувства, посещающие порой эмоциональных людей. Когда читала, вспоминала своё. Это показатель того, что автору удалось выплеснуть в собственных словах нечто большее, чем минутное переживание. Искренность, никакой надуманности или красивости - вот что ценно, в твоём творчестве."Так, проходило моё время,
Сжимая гайки на болтах" - это отличная метафора. Время жёстко закручивает гайки всем...
Слушай, ты на Стихи Ру есть? Если есть, хочу ссылку, а то моя связь почему-то не выполняет некоторые функции, например, не производит на сайте поиск писателя.

Рина Титова   31.08.2011 09:28     Заявить о нарушении
Рина, спасибо большое за признание! Я горжусь и каюсь.))) На стихи ру я пишу только пародии и шуточные стихи, если интересно заходи http://www.stihi.ru/avtor/kloun5
Ссылка так же есть внизу на моей страничке на прозе ру. Может улыбнёшься...

Сергей Полярный   31.08.2011 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.