Решенье

Упав с небес, разбиться не мечтаю.
Разлив все краски – нарисую ночь.
Звездою счастья больше не сияю,
И кисти вряд ли смогут мне помочь.

Совсем не ожидая перемены,
Летела на огонь как мотылек.
Не опасалась ни предательств, ни измены,
Но крылья подпалить ты все же смог.

Летела вниз, считала я мгновения
Хрустальными сердцебиеньями любви.
Теперь сложились воедино звенья
Отлично приготовленной вины.

И вот асфальт. Я плакать разучилась.
И крылья распластала на земле.
Ты знаешь, мне вчера приснилось,
Что я опять летала в вышине.

А помнишь, обещал цветы и небо,
А я ждала тебя и в снег, и в дождь,
И мне казалось, что не существует
Того, что может убивать любовь.

Простила, или вовсе прощена,
Кому до этого какое отношенье,
Но если не оправдана вина,
То кто-то должен принимать решенье.


Рецензии