Бабушка

   Наконец-то вернулась из Египта бабушка. Она отдыхала как раз на том побережье, где в рифах кормились акулы. Их пляж закрыли на три дня, объясняя, что в воде плавают медузы. Потом разрешили заходить в воду по пояс.
Моя бабушка уже полгода живет одна в загородном доме. У нее есть машина, она получает пенсию и небольшой доход от мастерской по производству ключей.
Я ее обожаю, это лучшая в мире бабушка, поверьте мне.
   Помогая разбирать ее чемодан, я увидел помимо купальников и панамок: ракетки для игры в настольный теннис, ракетки и волан для игры в бадминтон, ролики, ноутбук, нетбук, фотоаппарат. На снимках, сделанных в Египте и Израиле, я увидел мою бабушку разной, в основном в бикини. Одна фотография особенно порадовала  — бабушка стала "Миссис отель". Чтобы победить, пришлось петь, танцевать, отбирать у публики одежду. Аниматоры придумали много забавных конкурсов. Как победительница конкурса, она показала свое умение кататься на роликах  — бабушка занимается фристайлом на роликах! Отдыхающие в последующие дни ее узнавали и радостно приветствовали, что не нравилось ее невестке, которая совершенно не ведет спортивный образ жизни.
   Еще она ходит в бассейн, занимается керамикой, прекрасно ходит быстрым шагом на дальние расстояния, заказывает распечатку своих фотографий в ателье и получает просто шедевры, которыми украшает дом и дарит друзьям. На фотографиях, в основном, природа, я и моя сестра, два кота, живущие у нее, и овчарка.
Приближается Новый год. Я не знаю, когда поздравлю бабушку с этим событием: тридцать первого декабря она ездит с друзьями за город провожать старый год, а в ночь идет на Дворцовую площадь к ёлке.
   С наступающим Новым Годом :)


Рецензии
Если бы Вы еще и облачили свое повествование в художественную форму....

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 11:40     Заявить о нарушении
Это как?

Игорь Маслов   18.11.2011 11:42   Заявить о нарушении
Создание художественного образа с использованием метафор, метонимии и т.д.

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 11:44   Заявить о нарушении
метафоры, метонимия - это сложно мне, не обучен((

Игорь Маслов   18.11.2011 11:50   Заявить о нарушении
Это все придет, если научитесь раскручивать свои мысли. Больше читайте других авторов. И не только здесь.

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 11:55   Заявить о нарушении
Посоветуйте мне авторов, пожалуйста!

Игорь Маслов   18.11.2011 11:59   Заявить о нарушении
Да того же Пушкина или Тургенева, Чехова и Бальзака.
Выбирайте, кто Вам ближе.
Я - филолог, поэтому пытаюсь Вас направить в правильное русло.
Даже текст их одного предложения может быть шедевром.
Творите!!!

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 12:10   Заявить о нарушении
Я Тургенева люблю, его описания природы превосходны!

Игорь Маслов   18.11.2011 12:26   Заявить о нарушении
Ну, тогда попытайтесь на мир посмотреть глазами Тургенева. Учитесь.
Уверена, что у Вас получится.

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 13:09   Заявить о нарушении
Зура, спасибо Вам за переписку, С Вами очень приятно переписываться. Я думаю, что Вы работаете в школе учителем русского языка.

Игорь Маслов   18.11.2011 13:17   Заявить о нарушении
Нет и никогда не работала.

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 15:26   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Зурой. Игорь, в Вашем творчестве есть искорка. Развивайте её, читая классиков прозы. Читайте Шукшина, Астафьева, Распутина, Бунина, да и молодые современные прозаики сейчас есть замечательные - Сергей Шаргунов - Ваш ровесник, Захар Прилепин, у них есть сайты. Успехов Вам творческих. Заходите ко мне на страничку и покопайтесь в рассказах, буду рада видеть Вас. С уважением,

Галина Козловская   08.12.2013 06:20   Заявить о нарушении
Молодец бабушка-так держать!

Татьяна Коваль-Сигай   13.02.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.