Не все коты - ангелы! Шутка

  КОТ: « О, Боже! Что я вижу! Какая крупная – удача!
                Поймать и съесть – поставлена задача!»
Ангел:
       «Спокойно, Вася, не спеши! Вздохни и глубоко – дыши!
       Я- ангел твой, пришёл тебя я убедить- крылатых пташек
       не ловить! Иначе, ждёт тебя беда! Сорвёшься с дерева!
       Тогда, подумай сам, кому калека нужен?! Хозяин – усыпит тебя!
       Беги домой, ждёт тебя там – ужин, лежанка мягкая и добрая рука!»
КОТ:
       « Послушай птичка, не делай из кота, ты дурака. С умом своим
       – дружу ещё пока! И ,если с дерева свалюсь, на свои лапы –
         приземлюсь! Сейчас тебя поймаю, подкреплюсь, потом,
         домой, на боковую – завалюсь!»
       Хозяин скажет: « Вася, как хорош! Ты у меня на ангела – похож!
       Спокойный, нежный и пушистый кот. С тобой не знаю я – забот!»
       Я, ангел, это всем понятно, а то, что утверждаешь ты:
       « М- У- Р,  прости, немного пошло и занятно! На Ангела совсем
       ты не похож! Не то что я - умён, ухожен и собой хорош !» 
         

Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Вот это диалог!
Ай да, Кот - назвал Ангела "птичкой":)
Ну и Вася-плутишка.
Спасибо, Люба, посмеялась от души.

Кира Костецкая   22.11.2016 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Кира.))) Рада, что посмеялись!)))Я.

Любовь Бухтуева   22.11.2016 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.