Пьеса Ангелыотрывок

Действующие лица:Три ангела, девушка, мужчина, бес, боги, бродяги.
место действия -Греция, Афины.

Ангел первый:
Та женщина, не знавшая преград, не превратилась в яблоко Адама, она одна узрела райский сад и стала рьяной. Одна узрела письмена, слова людей, записанные где-то. Она одна хотела дотемна искать в своей больной душе планету!
Она узрела пустоту забывчивости гимна, не перешла еще черту гудрона и пролива. Неужто запретит слова и логику безбожно? Но потому, что есть молва - должна быть осторожна!

Ангел второй:
Та музыка, та la miusik - неистовый по сути крик, как город не-исканий, но не исчезли те слова, она во всем была права, и знает гордая молва осколки этих знаний,где она очнется птицей ранней.
И девушки лицо - вопрос, к чему она стремится? То просто общества отброс , или иная птица?

Мужчина:
Та девушка: нелепый яд, втекает прямо в душу мне и нет больнее, говорят, чем догореть в ее огне. И нет яснее тех причин, чем женщина среди мужчин.

Девушка:
Я не любима, не люблю, я лишь терзаю и скорблю в остатках вечности, и жизнь проклятую свою как проклятая доношу, и потому что есть июнь, лампадки во дворе гашу.

Ангел первый:
Что доктора? Куда глядят? Что говорят, о чем тоскуют? И листья медленно рисуют – один нелепый их наряд.

Мужчина:
Неясен возраст женщины в густом, как шуба, оперении – та женщина – виденье. Я говорил с ней, но она молчит, лишь только волосы ее – огромен щит.
Я не сподвижник той души, ее душа меня пугает. Но твердо и давно решил что мне уже не надо рая.
Девушка: Я остановка между следствий, я средство – каменный магнит. Меня пугает только детство, когда рыдает и горит. Сердца обиженных детей и городская заварушка, я не хочу –меня манит терпеть и плакать и не слушать.

Ангелы: Она понятна торжеству, терпению и непокорна, когда ее зовут к нему она способна и к отпору.
Она... в народе говорят..

Девушка: А я не верю в этот яд.
Боги:
Какая женщина -виденье, осколок вечного, магнит, похожая на привидение, что ей не больно, говорит.Да, ей не больно, все отлично, хотя она слегка двулична, хотя она слегка скорбит о том, что не было и сталось и сердце медленно зажалось в один нелегкий монолит.

Бес:Летела, падала, летела, хотела вниз, оставив тело...наверху.Подобно рваному стиху стучало бешеное сердце, и не хотелось так стереться с лица земли, чтоб незаметно, мешало два квадратных метра -что...остатки, суть, я покараю как-нибудь.

Городские бродяги: Мы любим пить и есть, и спать. Мы знаем, как себя терять, в чем та потеря, кто не знает и время камешки считает; у наших ног -один порог...Мы недомолвка, мы -все то, чего бы не хотел никто!И потому мы тут гуляем по улицам которых нет. Так много в них шагов и лет, убиваем и несмываемо терплю все то, чего не знает эго. под толщей снега я люблю под толщею злого снега.Эдем ответствует врагам, Эллинам как вестница разврата, но то, что написал Довлатов рождает истину к ногам твоим моим и почему не понимаю и не помню, все то что спишется ему само же падает в ладони.

Бес:
Я дьяволу пишу письмо, что не закончено давно, и я то знаю что оно -мое последнее кино.Депо закрыто, гастроном в знак верности раздал посуду... и время, как падучий гном, сказало сразу -я не буду.

Ангел третий:
Я возникаю, как ничто и все во мне туда влекомо, туда где серое тепло уже до боли так знакомо.

Ангел первый: Не ведаю, куда идут те поезда, не ведаю, куда идут те руки, что стирают грани, но скоро этого не станет....


Рецензии