Сказка о Дюймовочке

  В тёмном-тёмном лесу, посреди выгоревшей поляны, окружённой многовековыми деревьями, стоял мой котёл, в котором булькало, вскипая лютой злобой, моё зелье.  Стояла поздняя осень, древы оголённые в пляске огня принимали облики самых ужасных чудовищ, взращённых моими заклятиями и ритуальными танцами. В свисте ветра ещё страшнее звучали мои проклятия.
   В ведьминском зелье злоба и страх,
   Слёзы детей и стенания вдов.
   Это столетье окутает мрак,
   Шёпот змеиный и уханье сов.
  И звери, все, бежали прочь из этих мест. Лишь крысы, мои любопытные кровожадные спутники, выглядывали порой из норок. Свет их красных глазёнок, эти созвездия на чёрном покрывале земли направляли мой танец. Свободные одежды мои развивались, и в сочетании с изгибами тела составляли часть тёмного обряда.
  И сквози поскрипывания гнущихся под воющим ветром деревьев, и сквозь свою магическую песнь, и сквозь бульканье варева, треск костра и крысиный писк услышала я голос. Это заговорил со мной тонкий стройный ясень, бывший некогда человеком, обращённым мною в дерево. Проклятием его были змеи, копошащиеся в его корнях.
  - Колдунья… Сколько же будешь ты копить злобу на людской род? И что сделал тебе человек? За что терзают меня твои змеи?
   Пламя взметнётся под чёрным котлом,
   И ночь разобьётся танцем зловещим.
   Зелье вскипит и неудержным злом,
   Смерчем взовьётся над миром беспечным…
* * *

  В глубоком чулане холодны были каменные стены. Мокрые, мокрые, мокрые… Стены! И маленькое окошко на двухметровой высоте. А зачем? Света через него поступало чуть, а в дождь вода лила… Мокрица… одна… вторая… Фу, некрасивые, ужасные, отвратительные феи… Прекратите копошиться в моей соломе! Раз… два… три… Звёздочки-глазёнки на полу зажглись… Деточки мои родные!
  - Что? – моя дочь едва с палец, а такая красивая! – Господин просит твоей руки?.. Богатый?..
* * *

  - Такой смешанный разум… Это впервые…
* * *

  - Мама, НЕ ОТДАВАЙ меня!!!
* * *

  - Богатый?.. В мехах?.. А ты бежать хотела?.. Раз… два.. три… Маленькие феи, не крадите деток! Все вы БУДЕТЕ ПРОКЛЯТЫ!!!
* * *

  И отвечал ему древний скрипучий дуб. Он тоже когда-то был человеком… Богатым, толстым купцом…
  - Знал её чудесным ребёнком я… Нет, не ребёнком – девушкой уже. Пленился тонким станом, добрым нравом и кротостью её…
  А я вертелась в танце проклятия, пела его песню и иногда помешивала зелье. Сгущались чары над моею поляной, и чёрными тучами укрывали золото звёздных огней. Но пламя костра отражалось в созвездиях крысиных глазок…
* * *

  - Что ж… Она родилась в знатной семье. Богатое приданое, внешний вид, восхищавший окружающих, прекрасное воспитание…
  В возрасте 17-ти лет её похитили. Молодой человек был беден и дабы заполучить себе такую невесту, украл её. Он вёл себя с ней благопристойно, держал, хоть и взаперти, но в комфорте, который позволял его скромный заработок. Мать говорила ему, чтобы отпустил девушку. Но сын упорствовал в своём желании. Был добр, услужлив. Своим поведением он заслужил симпатии узницы.
  Но её родители недолго бездействовали. Через две недели после похищения преступление было раскрыто…
* * *

  - Подите прочь, не тревожьте мою дочь! Она выйдет замуж за того богатого человека! Ваши хитрые танцы вам не помогут завладеть ею…
* * *

  - Конечно, её отдали замуж за равного себе. И в условиях роскоши её симпатии к похитителю неожиданно выросли в сильные глубокие чувства. Но он был в тюрьме, а её муж, который был чинным, воспитанным аристократом, был против общения влюблённых…
  По его наветам парню прилепили ещё несколько тяжких преступлений, за которые полагалась смертная казнь…
  …Он привёл её посмотреть на процесс казни. И этого момента её психика не выдержала…
В стенах нашей больницы она повесилась…
  Её истории в дневнике – выражение её различных амплуа: богатой аристократки и влюблённой в бедного человека девушки. Почитайте эти страницы… В них надо разбираться, поскольку её внутрисознательные личности довольно спутаны…
* * *

   …Все вы умрёте, ублюдки и стервы!
   Я ведьминской силой сотру подлый род!
* * *

  - А зачем нам в другой подвал: Нам хорошо и тут, только вода льёт… И феи танцуют…
* * *

   …Все вы умрёте!..
  И проклятие родилось…
* * *

  …И тут дочь моя проснулась...
* * *

  Это последние записи. А затем она умерла…


Рецензии
Жутко, но я хотела дочитать. Дочитала, и мне понравилось, правда не все отрывки я поняла, но в целом, не смотря на мрачность, завораживает. Молодец!

Татьяна Чеботарёва   09.01.2013 13:16     Заявить о нарушении