Жестокость

(апология защитников природы)

Как писал широчайший философ Мокрово-Конский, «чем шустрее бегает существо, тем оно духовнее». Если согласиться с данным положением (к чему призывает больной смысл и мертвенный опыт), а также осмыслить всю историю человечества, можно прийти к выводу, что человек в своём развитии пытается из исключительной зависти и хилости уничтожать более духовных и интеллектуальных существ, чем он.

Начал он, безусловно, с растений. В начале своей истории этот презренный гоминид с невероятной жестокостью наслаждался мучениями бессловесных созданий, которые не всегда могли отомстить ему. Только самые могучие растения обзаводились шипами, плохим вкусом и ядовитостью, однако, в конце концов человек фактически поработил растительный мир, выращивая на потребу себе и для пущих мучений множество самых различных видов растений. В настоящее время растительный мир стенает под игом жестоковыйного властелина, пожигающего огнём, терзающего железом и камнем, а зачастую и пластиком живые растения, а также их трупы, издеваясь над ними с изощрённой изобретательностью. То, что растения более духовны, нежели люди, подтверждает тот факт, что во время некоторых периодов своего развития они могут развивать такую скорость, которой хилые двужопостворчатые монохордовые людишки не могут достичь ни в какой из периодов своего существования даже под допингом.

Затем пришёл черёд медлительных (их скорость не превышала две-три скорости человека) животных, которых человек покорил с относительной лёгкостью. На протяжении многих тысячелетий, десятков веков и сотен поколений люди наращивали обороты и усложняли формы издевательств над живульками, расширяя области использования живых животных и создавая новые способы применения их мёртвых трупов. Кулинария, парфюмерия, гигиена, здравоохранение, цирковая и порноиндустрия – вот краткий перечень только двадцатилетней давности, а что творят с животными сейчас! Их даже выбрасывают за пределы атмосферы для того, чтобы наблюдать, как несчастные поджариваются при падении.

Начиная с нескольких тысячелетий назад началась история механических приспособлений для ловли или убийства ещё более высокодуховных существ, передвигающихся в море, на суше и в воздухе. В последние полтора-два века человек начал использовать не только силу быстрых животных для достижения более высоких скоростей, но и различные конструктивные приспособления вроде самолётов и самокатов. Но это механистический тупик, ибо не предназначенный природой для высоких духовных свершений гоминид не станет более духовным, искусственно развив более высокую скорость.

Некоторые отвратительные люди сумели догадаться, что духовность определяется не абсолютной скоростью, а относительной, почему и стали из жестокой зависти убивать и есть даже милых и совершенно безвредных гексаподов и прочих членистоногих.

Последние достижения науки позволяют употреблять в пищу и не только в пищу самых высокодуховных существ – бактерий, движущихся с недостижимой человеку относительной скоростью в воздухе и других средах. Таким образом, великая духовная борьба между коварным и жестоким двухтуловищем-мужеженщиной и благородным гнилостнобактериальным говёным монстром подходит к своей кульминации.

Для того чтобы исправиться и перестать быть таким жестоким, человеку достаточно всего лишь перестать убивать и есть животных и растения, употребляя в пищу только себе подобных, а по большим праздникам – животных, умерших своей смертью и плоды растений, упавшие на землю. Причём следует учесть количество плодов, необходимое для размножения растений и количество трупов животных, необходимое для питания гнилостных бактерий. Ведь нельзя отнимать последнюю булку хлеба у бактерий только потому, что они слабее!


Рецензии